Бывший сотрудник Visceral считает боязнь исчезновения одиночных игр абсурдной

После того, как EA закрыла Visceral Games, изменив направление разработки проекта студии про Star Wars в соответствием с условиями рынка, в сети стали появляться мнения о смерти одиночных игр. По мнению бывшего сотрудника Visceral Зака Уилсона, работавшего дизайнером уровней Dead Space и Dead Space 2, подобные утверждения абсурдны. 

Может, EA и не та компания, которая несет этот факел, но есть множество команд, увлеченных этим типом игр, и они никуда не уйдут. Лично я бы хотел видеть меньше [одиночных] игр, но при этом качества выше, что, скорее всего, и произойдет. 

По словам Уилсона, одиночные линейные игры не имеют четкого определения. 

Все согласны, что The Last of Us — одиночная линейная игра, но что насчет BioShock? Dishonored? Где размывается граница между одиночной линейной игрой, иммерсив-симом и открытым миром? 

Он также считает, что для EA уклон в монетизацию игр — правильное решение. 

Судя по текущим рыночным тенденциям, это так. Я ожидаю, что крупные издательства будут следить за изменениями рынка, чтобы повысить свой доход. Будучи акционером EA, я поддерживаю это. 

Комментируя закрытие Visceral (откуда он ушел еще до этого) и Dead Space Зак Уилсон напомнил, что хорроры с выживанием — один из самых сложных жанров для работы. 

Разработка хорроров стоит дорого, а продать их трудно. Люди будут говорить нам, что им нравится Dead Space, при этом не покупая ее, потому что она слишком страшная. Работает против себя же, так сказать.

Как мы уже знаем, Dead Space 2 не продалась, что повлекло за собой добавление кооператива в Dead Space 3 и отклонение от хоррора к экшену.

Одиночные игры действительно вряд ли вымрут. Как минимум Rockstar, чьи тайтлы всегда в центре внимания, собирается продолжать работать в этом направлении.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: