Бывший разработчик BioWare: одиночные ААА-игры от EA мертвы
Дизайнер геймплея Манвир Хеир семь лет проработал BioWare Montreal — сначала над Mass Effect 3 (в основном мультиплеер), а потом и Mass Effect Andromeda. В интервью с Waypoint Манвир рассказал о будущем EA и монетизации игр компании.
Многие заданные ему вопросы касались недавних событий, связанных с компанией, включая закрытие студии Visceral Games. Тогда сделанное EA заявление звучало так, будто она собирается полностью отойти от модели одиночных игр в пользу игр как сервисов с открытом миром. По словам Хеира, так и есть.
Они продвигают игры с открытым миром, и причина здесь в том, что их легче монетизировать. Слова о желании вызвать у игрока стремление "возвращаться снова и снова". Почему EA это важно? Причина в микротранзакциях: покупка паков карт в играх Mass Effect, мультиплеере. По этой причине мы добавили паки карт в Mass Effect 3.
Манвир Хеир отметил, что паки карт были способом заставлять игроков возвращаться в Mass Effect 3 и играть больше. Признаюсь, я и сам попадался на это. Уже не помню, сколько всего часов было потрачено, но очень много.
Проблема заключается в том, что мы подняли наши бюджеты до $100 миллионов, но при этом не создали пространства для хороших линейных одиночных игр под него. Но почему нельзя работать над обеими моделями? Почему должна быть либо одна, либо другая? EA и остальные крупные издательства заинтересованы в самой высокой рентабельности инвестиций. Им безразлично, чего хотят игроки, для них в первую очередь важно то, за что они заплатят.
Хеир рассказал, что хотя ему нельзя разглашать цифры, продажи одних только паков карт Mass Effect 3 были настолько значительными, что мультиплеер стали добавлять практически во все игры EA, включая Dragon Age: Inquisition.
Я видел людей, буквально тратящих $15 тысяч на паки карт в Mass Effect.
Дизайнер также прямо сказал, что имея на руках анонсированную Anthem и ситуацию с Visceral Games, одиночные игры от EA мертвы. По крайней мере на ближайшие годы.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо