Раскрыт главный секрет дизайна Zelda: Breath of the Wild — треугольники
Во время ежегодной конференции разработчиков игра (CEDEC), прошедшей в прошлом месяце в Японии, команда The Legend of Zelda: Breath of the Wild поделилась различными подробностями о создании игры и сейчас в сеть начали попадать первые детали.
Менеджер по разработке Capcom Мэтт Уолкер не только перевел детали, но сделал целый тред в Twitter, где описаны различные хитрости, на которые пошли дизайнеры Nintendo, чтобы создать игру.
Одной из самых интересных особенностей стало то, что Breath of the Wild активно использует так называемое "правило треугольника", которое указывает на использование треугольных структур в мире игры, чтобы указать игроку на ключевые цели и создать увлекательные ощущения.
Использование треугольника выполняет две задачи: предоставляет игроку выбор — идти прямо к треугольнику или вокруг, а также скрывает область обзора для игрока, что позволяет дизайнерам удивлять игроков, вызывать у них вопросы — а что ждет его на другой стороне.
Данное правило работает повсеместно в Breath of the Wild, достаточно взглянуть на изображение ниже, отмечающее то, насколько в действительности геометрически насыщен мир игры.
You can get an idea for just how widely this concept was applied in this image. pic.twitter.com/ecGGSBfnDn
— Matt Walker (@gypsyOtoko) October 3, 2017
Что же касается создания новых целей для игрока, достаточно взглянуть на этот пример ниже. Создается целая цепь точек интереса: холм > мост > башня.
Finally, the structure hides the tower in the back, so there's this chain of interest - hill -> bridge structure -> tower. pic.twitter.com/E3lTOKWYrD
— Matt Walker (@gypsyOtoko) October 3, 2017
Комбинация из четырехугольников и треугольников скрывает башню, к которой должен следовать Линк. Игра мотивирует двигаться его к башне, так как ее положение постепенно раскрывается, создавая эффект значимости.
Подобные трюки с видимым и невидимым играют важную роль в создании ощущения бесконечного приключения. Различные точки интереса имеют разный размер и расстояние, так что игрок может двигаться в том направлении, не испытывая необходимости отправляться сразу в ключевые зоны. Таким образом воссоздать идентичное прохождение Breath of the Wild практически невозможно. Каждый игрок исследует мир в своем порядке, открывает храмы в свое время, выполняет квесты на разных этапах.
- Nintendo анонсировала RPG-адвенчуру Mario & Luigi: Brothership
- Обновление Stardew Valley 1.6 выйдет в марте
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью