Анализ трейлера Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

Технический отдел портала Eurogamer Digital Foundry проанализировал новый трейлер Red Dead Redemption 2. Специалисты остались довольны обновленной версией движка RAGE и в деталях рассказали о том, какие технологические новшества применила Rockstar.

Сотрудники Digital Foundry склонны думать, что в трейлере демонстрируются реальные геймплейные кадры. Особую уверенность им придает факт присутствия знакомых еще по GTA V методов рендеринга. Мир игры огромен и полон живописных пейзажей, но в нем нашлось место множеству едва заметных анимаций: птицы летают в небе, а трава колышется, когда лошадь проходит по ней. Дальность прорисовки и качество текстур значительно улучшились. Тени напомнили DigitalFoundry достижения версии движка RAGE в GTA IV, а технология захвата лиц развила концепцию L.A. Noire.

Также специалисты поражены уровнем детализации животных. Но самый значительный скачок разработчики сделали в плане рендеринга персонажей. По мнению Digital Foundry, замечательно проработанные модели с отличными оттенками кожи, реалистичные лицевые анимации и правдоподобные волосы вместе с глазами вывели Rockstar на совершенно новый уровень. Небо и дым выглядят поразительно благодаря новой системе глобального освещения, а генерация облаков, скорее всего, происходит в режиме реального времени. Cхожий метод создания облаков использовала студия Guerrilla Games в Horizon Zero Dawn.

Не смотря на то, что сглаживание не сделано до конца и эффект глубины резкости по эффекту Гаусса видится немного поверхностным, Red Dead Redemption 2 имеет все шансы стать одной из самых технологичных игр своего поколения.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится весной 2018 года на PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: