При разработке Destiny 2 к PC-геймерам относились как "гражданам первого класса"

Bungie заверила PC-геймеров, что Destiny 2 с самого начала разрабатывалась с учетом интересов и особенностей данной платформы. Правда, подается все это так, словно PC-аудитории делают большое одолжение. Разве игра не должна быть качественной независимо от платформы? 

Как сообщает VG247, выступая на пресс-конференции Nvidia на gamescom 2017 коммьюнити менеджер Bungie рассказал о поддержке и опциях настройки Destiny 2 на PC, в том числе и на бете, которая пройдет в конце месяца. 

Мы хотели относиться к PC-геймерам как к гражданам первого класса с самого первого дня разработки. С самого фундамента она разрабатывается, чтобы быть поразительной на топовом железе. Она должна вызывать ощущение, что создавалась для PC. А это достигается бескомпромиссной картинкой и увлекательным геймплеем. 

Сообщается, что Destiny 2 на PC будет включать: 

  • область обзора
  • счетчик частоты кадров
  • отсутствие лока частоты
  • разрешение до 4K
  • поддержка SLI
  • широкоформатные дисплеи
  • HDR

Другими словами, все довольно стандартное. В свете этого странно слышать, что PC-геймеров считают "гражданами первого класса". Подождем запись выступления, чтобы посмотреть в контексте. 

Destiny 2 выходит на PC в конце октября. Консольная версия станет доступна уже с 6 сентября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: