Разработчики ремейка System Shock придерживаются оригинала
Гейм дизайнер ремейка System Shock Джейсон Фэйдер рассказал, что разработчики студии Night Dive очень бережно относятся к оригиналу и стараются воспроизвести все максимально точно. Перед ними не стоит задачи сделать что-то большее — только дать возможность современным геймерам насладиться одной из икон видеоигр.
Разработка игры протекает без проблем. Использование UE4 помогло команде значительно продвинуться в процессе разработки, но игра все еще в стадии пре-продакшена. Говорить о точной дате релиза ремейка System Shock еще рано.
Больше статей на Shazoo
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем
Тэги: