Ведущий разработчик мода OpenIV отрицает вред инструментария на GTA Online

Ведущий разработчик мода OpenIV отрицает вред инструментария на GTA Online

Сегодня утром Rockstar дала официальные комментарии по поводу закрытия популярного моддерского инструментария GTA 4 и GTA 5 — OpenIV. В пресс-релизе студия сообщила, что OpenIV, якобы, позволяет добавлять вредоносные моды в GTA Online, мешая честным геймерам. 

GTA 5 в Steam утопает в негативных отзывах после запрета Take-Two на мод OpenIV
Страничка GTA 5 в Steam в считанные часы была забита... Далее

Теперь же на gta.riotpixels.com появился комментарий GooD-NTS — автора и ведущего разработчика OpenIV, которые вызывают вопросы в отношении реальной причины запрета мода. 

OpenIV, модификация Liberty City in GTA V и все прочие моды и проекты от меня и моей команды предназначены только для одиночного режима. Rockstar прекрасно осведомлена о том, что при установке любого мода через OpenIV доступ в GTA Online становится невозможен.

Утверждение о вредных модификациях — неверное и им об этом известно. OpenIV не допускает и не поддерживает никакие моды для GTA Online. Мы всегда были сторонниками права Rockstar защищать GTA Online от взлома и читов. Однако требование Take-Two касалось именно модов для одиночного режима и не упоминает GTA Online.

Возможно читеры нашли какой-то альтернативный способ активировать моды в GTA Online при помощи OpenIV. Или причина запрета в чем-то другом?

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Rockstar темнят и не хотят признавать, что им просто-напросто не нравятся ковыряния в их игре.

    10
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Им просто не нравится, что новую технику из онлайна (недоступную в сингле) на которую надо фармить или донатить, можно выдрать и модом прикрутить к синглу.
    С недавних пор даже через трейнер в сингле выкинешь себе машину из DLC онлайна она через 5 сек исчезает.

    6
  • Wehrwolfmann
    Комментарий скрыт. Показать

    Большинство игр до сих пор живы в геймерской среде только благодаря поддержке модификаций для одиночного режима. Убивая разработку модов, юристы фирмы попросту снижают будущий доход от серии в целом.

    Возьмите для примера серию игр Fallout и The Elder Scrolls - поддержка разработчиками фанатских модов только увеличивает продажи игр, а также рекламу через сарафаннное радио.

    6
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Как пишет на том-же gta.riotpixels.com знающий человек:

    Take-Two резко против переноса карт из своих старых игр в ПК-версию GTA 5. Поэтому бан-хаммер был направлен на мод Liberty City, анонсированный командой OpenIV в начале этого года, а не на саму OpenIV, которая существует уже 10 лет и за 4 года, что работает онлайн, не припомню ни одного случая её критики со стороны R* из-за каких-то проблем.

    В контексте того, что от авторов Red Dead V потребовали прекратить развитие их мода И использовавшихся для этого инструментов (хоть и закрытых от публики), становится понятно, почему и на этот раз затронули программу, а не только сам мод. В связи с чем отмазка про защиту онлайна от читеров выглядит явно надуманным поводом и попыткой схватиться за соломинку в ситуации, куда R* загнали непродуманные действия материнской компании.

    5
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать Rockstar как-то борется с читерами в онлайне.

    4
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wehrwolfmann,

    Возьмите для примера серию игр Fallout и The Elder Scrolls - поддержка разработчиками фанатских модов только увеличивает продажи игр, а также рекламу через сарафаннное радио.

    Fallout 4 продался 12 миллионным тиражом за день, на ПК пришлось 3 миллиона продаж.
    Получается, что 85% игроков вообще играют без модов.

    У GTA 5 доля ПК в районе 5-8% от общих продаж.

    У Скайрима на момент выхода на ПК было 14% продаж.

    Что-то платформы без модов со значительным преимуществом побеждают в продажах.

    2
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Эм... Пиратство? Не, не слышал

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, Пиратство увеличивает продажи игр?)

    2
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, нет, но увеличивает кол-во играющих

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, А в чём выгода для издателя?

    Ему надо продавать свой продукт, а не давать играться в него бесплатно.

    1
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, У GTAV только в стиме 7.6 миллиона проданных копий это около 10% продаж плюс продажи через дисковые версии и напрямую из сошл клаба. С такой задержкой релиза это очень хороший результат, учитывая что на консолях её продали дважды на пастгене и текущем поколении.

    3
  • Babai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    У Скайрима на момент выхода на ПК было 14% продаж.

    Эм, судя по Стимспаю сейчас в стиме 11.5миллионов копий, даже взять по-максимуму 1.5 миллиона пробников на фри-уикендах, купленных - 10кк. Итого 10кк/14%*100 = должно быть более 71 миллионов проданных копий на всех платформах если процентное соотношение не меняется?

    Джордж Лукас Рокстары обосрутся © Прошу прощения за лексикон, но эта цитата как никогда походит.

    Откуда эта статистика? Очередная диванная аналитика? Или вы фактом стартовых продаж пытаетесь оспорить заявление @Wehrwolfmann, что моды продлевают жизнь и продажи играм?


    Что-то платформы без модов со значительным преимуществом побеждают в продажах.

    Это они еще на мобилки не портировали, вот там будет бум продаж среди тру-геймеров. А про значительное - вспоминаем 71кк.


    Ну и немного подтвержденной статистики c нексуса:
    Skyrim
    52,885 файлов
    1165.91 миллионов (!) загрузок

    Fallout 4
    19,233 файлов
    219.84 миллионов загрузок

    Безусловно, моды никому не впёрлись, тем более консольщикам.

    9
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто потом $ с продаж игр упал, роста нет - а менеджерам как-то нужно оправдывать свое существование, вот и ставят палки в колеса. Все опять в один момент, сначала Беседка, теперь R - ну,а что еще им делать - если мешки с деньгами начинают таять?

    2
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, https://shazoo.ru/2017/05/23/52238/postavki-gta-5-dostigli-80-millionov

    Тут написано, что продано 80 миллионов копий игр.
    Судя по steamdb.info В Стиме продано 7.1 миллион
    Мы получаем 8% + продажи физический копий + сошл клаб, но не думаю, что это много. Окей. 8-10% аудитории.

    @Babai,

    должно быть более 71 миллионов проданных копий на всех платформах если процентное соотношение не меняется?

    Может так и есть. Цифр всё-равно нет в открытом доступе. Можно только предолагать.

    Откуда эта статистика? Очередная диванная аналитика?

    Всё из открытых источников. Можно поискать в гугле. Например про Фоллаут, сопроставление информации самой Bethesda с общим чистом проданных копий с количеством продаж в Стиме за тот же день.

    Ну и немного подтвержденной статистики c нексуса:

    Что ещё раз показывает, что очень много пиратства, и моды на нём процветают.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас объясню как работает принцип взлома онлайн через опен.

    В опене есть защита от запуска движка для длл и луа модов в онлайне.

    Через любой хекс редактор (тот же чит енджен) взламывается очень легко и быстро эта защита.

    Что позволяет запустить в онлайне любой мод, и чит меню в том числе.

    Вина разработчиков мода в засилие читеров в онлайне? Нет.

    Дело в самой игре. Хоть сервера и выделенные, но по большому счету это пир ту пир соеднение. То есть это значит что больше половины данных обрабатывается вашим компьютером, то есть вашим клиентом, то бишь вами! Есть ли защита от этого? Нет. Её нет, вообще никакой. Я могу сделать себе любую тачку, значение здоровья и патронов, даже имея 3 лвл, иметь все старты на максимум, могу купить все пушки, улучшения, шмотки и тату. Единственное что обрабатывают сервера, и защищают данные, угадайте какие?

    Правильно, ребят! Ваши машины, улучшения их, недвижимости и самое главное. ВАШИ ДЕНЬГИ В ГТЭА.
    Вот и всё, вся защита.
    Есть модеры и админы, которые изредка мониторят сервера. Но это бесполезно, как дать ак 47 выжившему, в 30 патронов против стотысячной армии зомби.

    То есть ваше железо обрабатвает данные, а единственная защита от вмешательства в эту обработку данных, это обработка этих данным сервером. И ещё раз повторюсь, они защищают только данные игровой валюты, и то на что её тратят, машины и недвижимость, то ради чего игроки должны отдавать реальные деньги. И именно должны, так как это хотят маркетологи. За все это время они не пытались изменить эту ситуацию, вообще никак.
    И это не возможно, потому что нужны сервера коласальной мощности для обработки всех потоков данных.

    Там нет никакой защиты, я могу подменить значения данных в любой момент, самым простым способом через чиат енджин. Не используя опен и какие либо моды. Это просто напливательское отношения со стороны компании.

    Но хотя бы усложнять жизнь читерам и создать минимальный античит и защиту клиента от взлома. Но опять же оптимизация и Дор ресурсов вашего компьютера. А эта игра изначально разрабатывалась для пс3 и х360.

    Вот такие скандалы, интриги и раследования.

    5
  • Babai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    Тут написано, что продано 80 миллионов копий игр.

    И это подтверждение, что продажи Скайрима никак не могут быть больше 30-40кк, учитывая что GTA V до сих пор в топах, а скайрима там нет давно?

    Или это очередной холисрач, что на ПК продаж нет? Я просто не знаю на что отвечать.
    Ну если к срачу, то в поддержку пк подкину, что люди (знакомые, в том числе) покупали приставки на старте ибо ждать не могли, все-таки 3 года, многие прошли давно и забыли. Да и social клаб, на насколько я помню, все физ.носители которые до сих пор успешно борются с цифровыми продажами, но да ладно. суть не в этом.

    Например про Фоллаут, сопроставление информации самой Bethesda с общим чистом проданных копий с количеством продаж в Стиме за тот же день.

    Нашел только количество проданных по отношению к отгруженным дискам, но мы же должны понимать, что продажи и отгрузки это не одно и то-же, тем более речь всё равно не об этом.

    Что ещё раз показывает, что очень много пиратства, и моды на нём процветают.

    Нууу, давайте не будем. Как старые бабки, ей богу. И что молодежь наркоманы интернет виноват, бандиты - телевизор, а моды в пиратстве. ;)
    Все-таки вещь никак не связанная.

    P.S. в полезности модов, как никогда красноречиво, свидетельствовает сама Беседка в своих попытках загрести контроль над модами под своё крыло. А у них явно информации побольше нашей :)

    3
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, на консолях нет модов для Ф4 и Скурима. Совсем нет, ага.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, @Babai, о чем спор не пойму. 30 миллионов копий Skyrim они продали на конец 2016-го года, на пяти платформах, и да, Тодд Говард сам сказал, что игра продалась очень хорошо на PC. По сути, треть всех продаж. Только в данном случае эта треть уже продана, а на консолях возможно пока лишь отгружена.

    Проблема продаж GTA V - Rockstar. Надо было одновременно на PC выпускать, тогда и продали бы больше.

    5
  • Babai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, та речь о модах, забейте :)

    2
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, тоже хотят платных модов

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.