Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
Как выяснилось, карта Red Dead Redemption была создана еще до начала разработки PS3-версии игры, и недавний комментарий бывшего ветерана Rockstar Games пролил свет на причины.
В новом видео от Digital Foundry обсуждается выход Red Dead Redemption на ПК и упоминается, что разработка версии для PS3 началась позже, чем для Xbox 360. В твиттере Digital Foundry уточнили:
Технически, карта игры была создана до начала разработки версии для PS3, а не на поздних стадиях.
Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеий, покинувший студию в 2009 году, почти за год до выхода RDR, пояснил в том же треде, что работа с Xbox 360 была проще, чем с PS3.
Xbox 360 использовала DirectX, что скрывало аппаратную часть за слоем программного обеспечения, облегчая разработку.
Он продолжает:
Чтобы добиться хорошей производительности на PS3, нужно было программировать графические чипы на низком уровне, что было сложно и занимало много времени. Именно поэтому для нас было логичнее начинать с 360.
После релиза многие игроки отмечали, что версия Red Dead Redemption для PS3 была хуже по сравнению с Xbox 360. Хотя версия для PS3 не была откровенно плохой, многие предпочитали играть на 360 из-за лучшей производительности.
В целом, все это не удивительно. PS3 была известна своей мощью, но учитывая свой "особый" подход, разработка на ней была головной болью.
- Вот как выглядит Red Dead Redemption в 8K/100FPS с Reshade Ray Tracing
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
0 комментариев