Дизайнеры Little Nightmares вдохновлялись мультфильмами Studio Ghibli
Деннис Талажич, ведущий дизайнер шведской студии Tarsier Studios, ответственной за релиз инди-хита Little Nightmares, рассказал о том, где команда искала вдохновение и планирует ли команда сиквел. По словам Талажича, большое влияние на разработку, стиль объектов и рисовку оказала Studio Ghibli и ее мультфильмы.
Мы нашли вдохновение в нескольких местах. Среди прочего, мы вдохновились работами Studio Ghibli и фильмом "Город потерянных детей" (The City of Lost Children).
По словам Талажича, разработчики хотел сделать мрачную историю, местами страшную и загадочную, но в тоже время дружелюбную и понятную детям. В работе также применялся принцип "качество важнее количества", поэтому игра получилась такой небольшой, но запоминающейся.
Относительно будущего сиквела Little Nightmares дизайнер заявил, что у студии есть множество идей, куда развивать концепт игры, но они хотели бы сначала изучить все возможные варианты.
- Состоялся релиз Europa с миром, вдохновленным работами Studio Ghibli, где можно летать и решать головоломки
- Соло-разработчик Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше шансов на ошибки
- Анонсирована смесь ARPG и RTS Armageddonica — что-то вроде микса Diablo и StarCraft