Перенос RDR 2 не повредил Take-Two — финансовый отчет компании

Перенос RDR 2 не повредил Take-Two — финансовый отчет компании

До переноса на 2018-ый Red Dead Redemption 2 должна была стать ключевым тайтлом Take-Two в этом финансовом году, тем более, что если не считать очередных спортивных тайтлов (NBA 2K и WWE 2K), у 2K Games до следующего года ничего нового не будет. Несмотря на такое "окно" в графике релизов компания рассчитывает на здоровые доходы и рост прибыли. 

Во время финансового отчета за четвертый квартал, глава Take-Two Штраусс Зельник понизил серьезность задержки Red Dead Redemption 2 и ее влияние на издателя. По его словам, 2018 финансовый год (апрель 2017-март 2018) принесет крепкие доходы благодаря операционной активности Take-Two, в том числе благодаря спортивным релизам и мощному каталогу прошлых игр, который ведет GTA.

Что касается финансов в целом, то доходы Take-Two за финансовый год выросли на 26% — до $1.78 миллиардов, при этом $67.3 миллионов чистой прибыли. Годом ранее Take-Two понесла потери в $8.3 миллиона.

За четвертый квартал доходы Take-Two выросли на 52% — до $572 миллионов, благодаря спортивным релизам, продажам Mafia 3 и Civilization VI.

Хотя в этом году портфолио Take-Two оказалось в дырах, компания прогнозирует доходы от $1.95 до $2.05 — рост на 10%-15%. Также Зельник попытался успокоить инвесторов, перепуганных падением акций на 10%, что 2019 финансовый год принесет более $2.5 миллиардов доходов и $700 миллионов операционных доходов.

14 Комментариев

  • JulianIvanov
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то не понял прочитал статью где их акции упали ,а теперь читаю что все в порядке не ссыте.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @JulianIvanov, падение акций не влияет на финансы компании. скорее влиет на настроения акционеров

    2
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Да им ничем не навредишь уже - после одних только 65милионных продаж гта 5... Они до сих пор в деньгах там купаются, игра при этом спустя 3.7 года до сих пор прекрасно продается. А куда лучше меж тем - чтоб такие игры как мгс 5, ведьмак 3, last of us, bloodborne, horizon тподобными кол-вами раскупали(или хотя бы по 20-30 млн копий, тогда мы 100% увидели бы продолжение серии mgs например и ведьмака 4 начали бы делать уже сейчас, а не через года 3), а гта продавалась бы стандартно, а то сами понимаете что будет с рокстар дальше - будут лениво выпускать одну гта в поколение на стыке поколений, лишь бы заработать максимум сначала с пастгена, затем с карентгена, затем с пк.:() Только вот серия то уже как раз не вызывает и близко той радости, какая была от гта 1, затем от гта 3 с вайс сити. Л.а. нуар и макс пейн 3 что то тоже не радуют, так как особо нечем. Как бы рокстар вообще не скатились с таким подходом лет через 10, лол.X) Даже если сохранят уровень качества гта и рдр - они всем тупо наскучат, даже ярым самым фанатам.

    -1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, это всё ваши личные доводы. и 65 милн покупателей с вами не согласны)

    6
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и что. И так понятно, что покажут трейлер новый и акции взлетят еще больше чем были

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul,

    не вызывает и близко той радости, какая была от гта 1, затем от гта 3 с вайс сити.

    Сожалею. Для меня это единственная GTA, которую прошёл до конца из-за понравившегося сюжета, а не для галочки. Эмоций она тоже вызвала гораздо больше, чем старые части, если отбросить эти воспоминания про то как "раньше было лучше".

    2
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, Они и продолжат их кормить, прям как стим кормит Гейба, правда рокстар хоть игры иногда выпускает, спасибо и на этом. Надо сказать, сам повелся на массовый хайп и взял уже 2 копии гта 5 - сначала на старте на пс3(никаких толп в магазине и разлетающихся как горячие пирожки копий игры, как писали в инете не было), потом на пс4 еще(хорошо, что не за полную цену хоть, а за 1900 на старте ее продаж), чертов rockstar-hype train...(
    @Volk_JP, В смысле 3 часть или вайс сити? Гта 3 пока единственную до конца прошел кроме гта 1(там сюжет конечно такой себе был, понятное дело) Правда прошел бы и вайс сити< если бы не печально известная миссия в ней с топово кривым управлением.(вот вам и рокстар-качество игр) Гта 4 правда тоже едва не прошел, миссий 10-15 оставалось, но наскучило как то.

    -2
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul,

    В смысле 3 часть или вайс сити?

    Я понял из твоего сообщения, что ты сравниваешь GTA 3 и VC с 5, поэтому говорил про 5.

    Играл во все, но прошёл до конца только VC и следующие. В моём топе VC следующая после пятой части из-за атмосферы. Но в целом все части очень надоедали к концу, а сюжет проходил только чтобы открыть города/районы. Пятая часть была на совершенно новом уровне: постановка, интерактив, какая-никакая вариативность и аркадность.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, Ну так вайс сити и сан андреас почему то не считаются номерными частями, хотя даже мало кому нужная гта 2 таковой являлась, самому странно это, гта 4 на деле гта 6 должна называться, а гта 5 - гта 7.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murmurism, Да, а ты самый взрослый тут, самые взрослые суждения у тебя или просто в любой бочке затычка? Хотя не стоит отвечать вообще на подобные ...еры, тут же цивилизованный форум вроде, а не какой нибудбь обычный форум-помойка типа плейграунда или гамака(подобный миссии с вертолетиками мусор в вайс сити - пусть проходят те, кому охота подобную тупость в играх терпеть - буквально взяли управление уровня дна из гта 3 и присобачили в вайс сити, весело - слов нет).

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, по такой логике - покупатели CoD с вами не согласны, а покупатели Minecraft и подавно. В чем отличие с Rockstar здесь, коли мы о цифрах говорим ? Quntity =/Quality.
    @Alexander-Abdul, все правильно сказал, на самом деле. Я об этом думаю и говорю уже давным давно. Но когда речь доходит до массовости и продаж - здесь не до искусства, вот и всё. И да, они именно так и будут делать, ибо они уже это делают. Да и лучше GTA 2 для меня все равно ничего не было, если говорить об эмоциях и ощущениях именно что, Интро до сих пор 1 из лучших, правда делали ее не Rockstar, а DNA Design.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, честно говоря, я увидел исключительно субъективные мысли. Rockstar близки к скату исключительно потому что GTAV не вызывает у вас тех же эмоций что прошлые игры серии, потому что L.A.Noire и Max Payne 3 вам не зашли и потому что они этакие злодеи, выпустили игру, а ее этак раскупили и теперь они вероятно ударятся во все тяжкие.

    Даже если сохранят уровень качества гта и рдр - они всем тупо наскучат, даже ярым самым фанатам

    Почему? Потому что гладиолус. И не важно, что они вроде как до сих пор этот самый уровень качества с каждым своим проектом не просто сохраняют, а поднимают.
    Ваши аргументы... вязки, они ни на чем не построены. Вы говорите, что лучше бы эту популярность получили Ведьмак да МГС... чтоб их поставили на конвейер и мы бы увидели продолжение раньше, чем через 3 года... т.е. если бы MGSV продался тиражом 65кк вам было бы уже все равно, что на этот раз они до сих пор бы купались в деньгах.
    Не понятно, к чему вы выдаете претензии. В то, что Rockstar смогли создать такую популярную игру? В то, что другие игры, которые по вашему мнению больше этого заслуживают, подобной популярности не получили? Вы недовольны игрой? Или же ее столь большими продажами? Тогда почему бы вы хотели эти продажи для других тайтлов.
    У меня возникает именно что ощущение, что вы недовольны... ну вот чтобы просто быть недовольным. И уже от этого строите свои аргументы.

    @AnotherWay,

    В чем отличие с Rockstar здесь, коли мы о цифрах говорим ? Quntity =/Quality.

    Кто говорил о цифрах? Как я написал выше @Alexander-Abdul, базировал все исключительно на своем восприятии. У него речь об эмоциях и ощущениях. Сухой статистики и недовольства качеством там нет. Так что не о Quantity, не о Quality речи и не шло. Да и вообще, коли ты приводишь уравнение, что качество не зависит от количества, забавно выходит, что вы оба судите о будущем возможном качестве, основываясь лишь на нынешнем количестве. Уравнение работает лишь в одну сторону? ) +Quntity =/ +Quality.... but!... +Quantity = -Quanlity

    Но когда речь доходит до массовости и продаж - здесь не до искусства, вот и всё.

    Man...dai... ну ты же априори анти-ААА :) И вот по моему в твоем случае это именно что гладиолус. Есть множество инди и просто маленьких мало кому известных проектов, которые могут доставить удовольствия гоооораздо больше чем нововышедший ААА-тайтл, но это не делает эти ААА плохими. Коли они делались для массовой аудитории и получили большую популярность, не значит, что они не могут доставить огромное количество великолепных эмоций. Ужеж не в первый раз замечаю, ты недоволен не отдельными проектами, а самим фактом существования аббревиатуры triple-A. Ну не есть хорошо подобное обобщение.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Да просто играю в гта с 1 части и она начинает приедаться уже, столько лет ведь уже прошло. А за подобное время большинство разработчиков новые ip начинают делать и в новую серию его превращают, а рокстар так еще на долгие годы и останутся с гта в качестве основной серии. Гта 5 шедевр, я ничего не говорю, но на ней пора бы и закончить, даже тот же the elder scrolls радовал morrowind и oblivion, скайримом уже совсем не радовал, люди застряли на месте, с фаллоутом 3 и 4 беседки - тоже самое правда. И даже batman 2015го намного больше порадовал, чем гта5, хоть там и нет большого мультиплеера, большого опенворлда, 3 главных персонажей играбельных, кучи доп. миссий и занятий и т.д. Насчет продаж - CPR при настолько хороших продажах наверное не стали бы ждать, а наняли 2 команду и начали бы делать ведьмака нового одновременно с киберпанком - скажите еще, что кого то расстроит это.) А конами могли бы пересмотреть свое отношение к подразделению игровому(а то у них одни неигровые дела в приоритете или максимум игровые автоматы) и хоть что то сделала бы, те же ремейки старых мгс например, да и мгс 6 смогли бы по крайней мере геймплейно нормальный сделать - Кодзима вместе с мгс 5 им все наработки геймплейные выдал, им и улучшать его не надо даже. А то и вообще не сходили бы с ума и не выгоняли Хидео, правда и его нынешний проект должен хорошо выстрелить. А так - продолжаем всего лишь ждать киберпанк к концу 2019го выходящий(и ведьмака 4 - к 2024) и мг сурвайв от конами(правда он никому не нужен конечно). Что происходит с гта серией - да, не особо нравится, но только потому, что она начинает надоедать не смотря на качество, очень бы хотелось новый масштабный ip от них, рпг например или тот же agent так и не анонсированный... Так то самих игр мне хватает, даже с избытком, но вот самые топовые новинки - их все подряд выпускать не могут, только такие студии как KP, CPR, ND и Rockstar.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ты взломал мой мозг своей формулой) слишком много Quantity на Quality-квадратный метр) Но я тебя понял.. приблизительно)

    Ну почему же анти-ААА. Я уже говорил, что поддерживаю игры, а не их статус. Я за то, чтобы все были равны, я против расизма по бюджетному признаку и призываю к толерантности среди игр, если хотите такими выражениями) Чтобы мне понравилась игра - не обязательно чтобы она была инди или от большого паблишера, она просто должна быть понравится мне, не более и не менее)
    Я не занижал ААА посредством инди, а даже если и делал это так, то я лишь уравновешиваю эту чашу весов, потому как большинство людей не воспринимают что-то кроме ААААА-консольных и мультиплатформеных игр, о которых говорят все и о которых знают все (это же не новость, что если об игре не слышали - значит она не существует и априори внимания не стоит, мда). Причем в кино, отчасти, все наоборот. Нет баланса ни в чем. Возможно в последнее время мне особенно тяжело смотреть на современную индустрию, может быть если бы я рос на ps3/xbox360 в 7 поколении - то говорил бы совершенно иначе (да и без может быть - так бы и было). По крайней мере лучше я лишний раз напомню об этом и поругаю ААА когда ее стоит поругать, чем в очередной раз слышать, что все что не элитные 60-долларовые монструозные хиты о которых слышали все - лучшее что есть в индустрии, и только они ее и двигают.
    А так у меня предубеждений нет в принципе. Я ценю скорее авторский подход, ценю эмоции, ценю ощущения, ценю идеи и нарратив, инновации и риски, просто как и говорил Джонатан Блоу и я не перестану это повторять "Секрет в том, чтобы не пытаться быть как крупная компания, профессионалом.
    Эти компании создают отполированные до блеска продукты, подходящие максимально широкой аудитории. Это похоже на процесс шлифовки неровностей. Если есть острый угол, они делают всё, чтобы никто не паранился, наткнувшись на него и всё в таком духе. Создание такого отполированного коммерческого продукта совершенно противоположно созданию чего-то личного".
    Считаю, что в прошлом все это было и разработка была по сути независимой до людей с деньгами, превратившими все в бизнес. У меня нет никаких иллюзий, я понимаю как все это работает. Можешь считать, что мне не наплевать и я просто переживаю за индустрию, по хорошему. Но еще раз повторюсь, дело не ААА или А или Б или мидл или инди классе - дело в самих играх. Ну а касаемо Rockstar - я уже высказался. Тут сугубо субъективно IMO.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.