Red Dead Redemption 2 перенесли на весну 2018

Red Dead Redemption 2 перенесли на весну 2018

Rockstar Games сообщила, что релиз Red Dead Redemption 2 перенесен с осени 2017 на весну 2018 года. Точная дата будет названа позже. Релиз запланирован на PS4 и Xbox One. Путешествие на дикий Запад откладывается как минимум на полгода.

Впрочем, геймеры ожидали такого развития событий, учитывая предыдущие релизы студии. Зато у нас есть несколько крутых скриншотов игры.

Больше деталей по RDR2 будет летом на E3 2017.

67 Комментариев

  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин жаль. Пока в этом году как то тухленько с играми, надеялся что выйдет в этом году. Теперь ждать Uncharted: Утраченное наследие.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как будто кто-то сомневался.

    16
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это реально облом. Ладно, больше денег будет осенью... И да, скрины отличные

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая неожиданность (нет)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Долгожданный даунгрейд графики на скринах + у чуваков на лошадях ( 1 скрин) что-то странное с масштабом относительно этих самых лошадей.

    Может, кажется.

    2
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, ну как же так? Есть РЕ7, Хорайзон, Нир, Прей, ДоВка 3, наконец-то Саус Парк. Поглядим ещё на Е3.

    Да, освещение очень годное.

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Ну я бы не назвал не одну игру из списка мега супер - пупер ААА. Годные игры конечно, но выйди RDR 2 в этом году она скорее всего уделала бы их.

    3
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Не уж то это все из за FarCry5? (Лес на скрине просто поражает)

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @BVG71, при чем тут FC5? Там не будет вестерна

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, Даунгрейд? Да это жёсткие буллшоты, я сомневаюсь, что даже на компе будет такой уровень графики, а если и будет, то врятли ваш комп её потянет! Совсем уже зажрались, извините!

    5
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто кто-то ожидал другого. Я вообще не уверен, что у них все готово к релизу, назначать дроп на осень было слишком опрометчиво. Так что не видать Rockstar GOTей в этом году, при любом раскладе.
    @Deaxell, тухленько ? Многие считают, что Q1 2017 лучше некоторых целых годов в индустрии, о чем речь вообще ? Я вот всегда поражаюсь, как для вас может быть тухленько это и что должно случится, чтобы было не тухленько ? TES VI и GTA VI ? По-моему как раз это было бы крайне тухленько. Ну серьезно, перебор. Еще середина года (какого года причем) + Е3. Советую начать играть в игры, а не ждать очередной игры от Rockstar.

    Мега-Супер-Пупер-Экстра-Гипер-Ультра-ААААААААААААА, ты хотел сказать. Какие разные понятия у людей об играх и индустрии. Rockstar мог бы выпустить GTA VI и не факт что взял бы GOTY в этом году, а ты говоришь.
    И кого там RDR2 уделала бы, интересно ? А главное, а в чем ? Ну да, после продаж GTA V точно бы уделала всех, определенно. Только CoD конкурирует)) Конечно я ничего не имею против любви к каким-то студиям, но пожалуй эти иллюзии стоит развеять. Не говоря уже о том, что это сиквел к GTA на диком западе. Пора перестать возвышать Роков, с их ресурсами и опытом можно было добиться гораздо большего.

    @BVG71, боятся конкуренции с Wild West Online, посмотрели на скрины и поняли что нужно допиливать. Да и Far Cry 5.. Не удивлюсь, что Роки еще могут перенесут.. и это ведь нужно на консолях адаптировать все с ограниченным железом..

    @ILYA, вполне себе Modern Western вырисовывается)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, Графика все равно хорошая и на телеке будет смотреться как надо. Но вот того вау-эффекта из трейлера нет.

    @baobab, факт

    2
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, ну, ракурсы не те, бывает. С чего им делать даунгрейд?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    где там мое сакральное "перенесут, скриньте"! надо найти....
    пусть хотя б на Е3 геймрлей покажут - мне этого будет достаточно, все равно не играл ни в одну

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, на то он и трейлер
    @freawertyhn, ваше "сакральное" и так все знали изначально.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо, у них всегда так.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Лежу такой,время 1:37 ночи,приходит извещение,расстроен( но может это и к лучшему,до конца верил что куплю в конце года....

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, я даже позавчера в Медиамаркте продавцу. котрый утверждал что она обязательно выйдет в ноябре. сказал: да перннкчут. вот увидите! и вот это случилось..ну не могут такие игры выходить в нечетные годы! только -16-18-20

    -1
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто на 200% очевидно же было, что перенесут...) Что то скрин с револьверами булшотом попахивает - больно здорово для движка 2008 года. Остальные еще более менее реалистичны, но движок древний все равно, надо было его еще к гта 5 менять, но зачем? И так купят миллионов 14-15 копий(вроде у 1 части такого уровня продажи были) А гта купят вообще десятки миллионов. Надо сказать - и не жалко даже, почти и не ждал игру, 1 часть - как то не особо радовала. 2 правда должна быть куда как лучше, можно будет взять. Правда на пк ее еще год - полтора людям придется ждать после весны 2018го...
    @baobab, Да наверняка, движок то пастгеновый, почти из начала пастгена к тому же.)
    @AnotherWay, Вот вот, какие могли бы делать рпг например с открытым миром, а все гта одна на уме. Мне уже поднадоели например эти гта-подобные игры, даже гта 5 при всей ее крутости. Гта 5 кстати на год вроде в сумме перенесли, так что действительно могут и rdr 2 перенести снова.
    @HUNTon, А там никакого вау эффекта и не было как бы, откуда?

    1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, накипело что ли? Я не фанатею от каких ли бы студий или игровых серий. Пока вышедшие в этом году игры не оставили цельного впечатления, где то хорошее начало, а потом игра начинает самокопировать, где то игра просто выходит сырой и приходиться ждать патчи что бы нормально поиграть, ну и в том же духе. Тебе похоже очень понравилась какая то игра, извиняюсь что наступил на больную мозоль. Просто высказал свое мнение, не нужно все так серьезно воспринимать.

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    вы конечно извините , но что остается ждать в этом году ?

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно в этот раз Роки также проигнорят все-таки ПК и снова субтитры не завезут или все же разродятся...
    мне в принципе все равно где играть, но перевод хотелось бы

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Вау-эффект это личное переживание каждого. Оно не обязано быть у всех. И в нем не заложено технической информации, почему это должно быть круто.

    Мне показалось ( показалось) что порезали свет и появилось мыло. Плюс еще, конечно, в трейлере, в движении было много анимаций и мир казался живее и правдоподобнее в разы.

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, крч . я тебе все расскажу . рдр2 не будет на пк . если и будет , то через год минимум после релиза

    1
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, что значит наверняка? ну и что, что пастгеновый?! В бэтмане крайнем тоже очень пастгеновый был, но как все красиво смотрелось!!

    Предпоследний скрин выглядит просто шикарно и очно атмосферно - эта вестерновая улочка, это поблескивающее ружье за спиной гг, эта текстура кожаной куртки, с дыркой (от пули?), эти вывески, чувак устало курящий на лавочке! Мне один этот скрин нравится больше, чем весь трейлер!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    последние игры все переносили, очевидно
    @HUNTon, никто не говорил что те кадры будут в игре

    0
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    А я от Horizon ZD кайфанул уже в этом году. А еще Uncharted, CoD и еще каких-нить игр напилят до конца года

    2
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, добиться гораздо большего? Серьезно? Рокстар определено одна из лучших студий, тут без всякого фанбойства понятно.
    Может осень и не тухлая будет, но пока что игр уровня рдр на 17 год не видно. А вот кстати в 18 у нее уже могут быть конкуренты, тлоу2 и гов 4 например)

    2
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, этот год и так выдался весьма урожайным.

    1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, он только начался лол . так говоришь будто уже ноябрь месяц

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Красотища! Крайне мало сейчас игр, которые готов купить за год до релиза. И RDR 2, безусловно, одна из таких.

    2
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    реально единственная игра,за которую не было боязно.100%хит.теперь почти не во что играть осенью

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    То чувство, когда "я ж говорил"

    P.s. Растительность просто завораживает

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, Не, ты что, в batman:arkham knight работает ue 3.9(и считай это ue4 действительно по уровню технологий) и это совсем не то же самое, что обычный ue3, пастгенный движок никогда не смог бы выдать такую шикарную картинку, как там, факт.) Было ведь даже технодемо ue 3.9 - Самаритянин и там совсем не технологии 7 гена показывались. Новый бетмен на нем же делается, жаль что похоже запороли все наработки недавно и начали чуть ли не с нуля, это сколько же теперь трейлер первый ждать?
    @Greentwain, Elex, Tekken 7, Assassin's Creed:Origins, Middle-Earth:shadow of war, очередной bf, если повезет - Kingdoms Come:divilerance(правда там пока только кусок от игры с картой в 4 кв. километра всего), вроде как Kingdom Under Fire 2 на пк пообещали выпустить, почему то именно в россии, вроде студия с mail.ru договорилась, не помню точно. Ну и сони уж что то одно крупное то обязана выпустить, похоже точно Days Gone, спайдермен и детройт точно раньше 2018 не выйдут. Японщина еще всякая, не слежу за ней пристально. Вроде не так уж плохо. Ну и в 1 половине года все же вышли из крутого - nier:automata, yakuza 0, ni-oh, horizon, persona 5, injustice 2, все лучше унылого 2016го.)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, конечно ты прав, тут новость что дестени 2 пс4 про не сможет вытянуть на 60 фпс) чисто теоретически если скрины это правда, то сделанны они на очень топовом пк, и консоли точно не смогут потянуть такую картинку) ждём релиз на пк)

    0
  • Timberlake
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наверное как многие не удивлен, больше удивился когда увидел изначальную дату "осень 2017", а на одном из сайтов и вовсе сентябрь.

    0
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, как можно лайкать этот дерьмокомментарий? В игровой индустрии есть только три ТОПовые студии Naughty Dog, Rockstar Games и CD Projekt RED. Сомневаться в их играх, значит не понимать, что такое игры в целом и как к ним относится.

    Такие студии управляют игровой индустрией, задирают планки и трактуют дальнейшию историю игр. Тем более как показало время, первые скриншоты GTA 5 оказались по качеству даже хуже, чем релизная версия в 2013 году. Сомневаться в качестве данных скриншотов не стоит вообще, скорее картинка будет ещё лучше, на PS 4 и Xbox One (а не на следующем поколении).

    Ты можешь не любить некоторые игры, но ты должен адекватно их оценивать, а не говорить "это говно игра, потому-что она мне тупо не нравится". Откуда тебе знать, что Rockstar Games могла бы выжать из своих игр больше? Тебе знакома вообще разработка игры и её стадии? Судя по комментарию - нет.

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь перенос изза пк версии

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, проблема в том, что никто не может признать 1 очень простую и важную вещь - кроме GTA Rockstar сейчас ни на что не способны, и это фатально для топ-студии. 5 часть вообще негативно сказалась на Take Two и Rockstar как разработчиках и издателях, слишком уж много денег принесла, слишком много рекордов побила и мир сошел с ума вместе с разработчиками, судя по всему. Когда каждому можно подарить на эти деньги по Феррари - не мудрено. Зачем вообще что то выпускать, если можно делать контент для GTA Online ?
    Впрочем, у меня частично к ND похожие претензии (уже возникли или возникнут), но сейчас не об этом. Просто все всегда их в пример приводят, а они ведь на деле играют максимальной сэйфово, то есть насколько сэйфово, насколько это вообще возможно, ибо на кону репутация и пару сотен миллионов долларов. К тому же они даже в GTA сеттинг поменять не в состоянии, черт, они просто ремейкнули San Andreas и назвали его GTA V (с 3 героями молодцы, постарались, не буду спорить). Только вот вспомнить что было раньше - какими играми они занимались, даже на уровне поддержки - и Manhunt делали, и выпускали TeamBondi'вский долгострой LA Noire и Midnight Club, и The Warriors и Bully конечно же.. даже настольный теннис делали обкатывая движок 4й части автоугонщика. А сейчас..даже в RDR2.. впрочем, тут лучше оставить 1 картиночку, кто поймет, тот поймет.

    @Deaxell, Накипело, но разумеется не на тебя лично, так что похвалю за адекватную реакцию. Мне просто, знаешь, больно немного читать становится после вот этих вот мега-пупер-ааа мифических, учитывая что бюджеты, маркетинг и имена по большому счету не должны так решать в индустрии, как решают для большиства людей, это бренд - не больше. А самое главное - с качеством самой игры толком связи то и нет. Стерильное качество Overall у всех паблишеров в большей или меньшей степени похоже и высоко. Но если у кого то больше денег на игру и есть опыт это еще не значит, что они способны сделать лучшее на свете произведение. Я в принципе сомневаюсь просто, что Rockstar хочет чего-то большего, чем тайм-энджоймент-контента на пару сотен часов и это вполне себе замечательно, наверное, но.. можешь считать, что я в них не верю. Ты высказал мнение, да - но высказывание это звучало так.. словно истина в последней инстанции, поэтому я не мог не ответить на довольно расхожее понятие о РокЗвездах. Как раз таки свою роковость они и потеряли, пожалуй это можно охарактеризовать так. Рокстар слишком увязли в бизнесе, а история с Бензом вообще многое показывает не с лучшей стороны. И да - фанатеть, это нормально, я в этом людей не обвиняю вообщем-то. Но это тоже мое мнение. Не более и не менее.

    @EnABLE, я ведь довольно четко и ясно спросил, все продолжают повторять, что Rockstar это Топ, 1 из лучших, а то и лучшая игровая студия в мире - ответь тогда, если ты уже озвучил это в который раз - чем. Я не троллю, не шучу, не иронизирую, я абсолютно серьезно спрашиваю, мне интересно послушать.
    I'm serious man, it's serious business. Так что да, я абсолютно серьезно. Я даже к юмору отношусь серьезней чем следует)
    Конкуренты - это ААА-эксклюзивы от Sony, я тебя верно понял ? При том что 1 - случайно рандомно левый-сиквел-вбоквел которого быть не должно априори (даже для законченных фанатов тлоу это очевидно), а другая очередной GoW хоть и в замечательном сеттинге и софт-ребут от студии, которая не способна ни на что кроме игры про Кратоса до боли напоминающей тот же TLOU по своей структуре ? При том, что я этого и не отрицаю, но мне все это кажется довольно странным. Есть претенденты и по интересней, впрочем, если мы говорим о консолях онли - то наверное да, к сожалению. Правда ремейк 7-ки (FF) все равно ждут сильней, как ни крути.
    И да, еще раз - "игра уровня рдр2" - это что ? Это какая-то неосязаемая субстанция, масштаб, бюджет, метакритик 95, массовая истерия, ИГРА РОКСТАР (!), или... что есть игра уровня рдр2 ? Это ведь важно.

    2
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay,

    @Alexander-Abdul, проблема в том, что никто не может признать 1 очень простую и важную вещь - кроме GTA Rockstar сейчас ни на что не способны, и это фатально для топ-студии. 5 часть вообще негативно сказалась на Take Two и Rockstar как разработчиках и издателях, слишком уж много денег принесла, слишком много рекордов побила и мир сошел с ума вместе с разработчиками, судя по всему. Когда каждому можно подарить на эти деньги по Феррари - не мудрено. Зачем вообще что то выпускать, если можно делать контент для GTA Online ?
    Впрочем, у меня частично к ND похожие претензии (уже возникли или возникнут), но сейчас не об этом. Просто все всегда их в пример приводят, а они ведь на деле играют максимальной сэйфово, то есть насколько сэйфово, насколько это вообще возможно, ибо на кону репутация и пару сотен миллионов долларов. К тому же они даже в GTA сеттинг поменять не в состоянии, черт, они просто ремейкнули San Andreas и назвали его GTA V (с 3 героями молодцы, постарались, не буду спорить). Только вот вспомнить что было раньше - какими играми они занимались, даже на уровне поддержки - и Manhunt делали, и выпускали TeamBondi'вский долгострой LA Noire и Midnight Club, и The Warriors и Bully конечно же.. даже настольный теннис делали обкатывая движок 4й части автоугонщика. А сейчас..даже в RDR2.. впрочем, тут лучше оставить 1 картиночку, кто поймет, тот поймет.

    Rockstar - делает игры на совесть. А сегодня большинство издателей и разрабов на это неспособны. RDR2 - судя по всему с огромным синглом, огромным миром, с огромным даже боюсь представить каким он-лайном, в котором будут ограбления само собой, с тем количеством деталей в сингле и онлайне , и фирменной проработкой этих деталей от Рокстар - это целые тонные времени и человеко-ресурсов. Размах ГТА 5 - был гигантский, а теперь я боюсь представить какой размах будет в РДР2. Если ты думаешь, что они сидели и всей командой делали DLC к онлайн ГТА 5, то ты я думаю и сам понимаешь, что это не так.

    Рокстар слишком увязли в бизнесе,

    Та ради-бога. Дай бог каждой студии так увязнуть в бизнесе, с качественными играми по всем параметрам, которые многие ждут годами и стоят за ними днями в очереди со дня релиза, как за новым айфоном.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бы то ни было надежда умерла последней. Все надеялись что выйдет в 2017. Но понимали что выйдет в 2018.

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Узнаю Rockstar. Вангую ещё один перенос на осень 2018 перед самым релизом, как было с GTA V.

    2
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужасно плохая новость.(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, не пише бред. У движков нету никакой зависимости от того когда была написана первая версия, имея бюджет любая команда доработает под все свои нужды. А что касается рдр то даже по этим скринам игра не уступает другим проектам, и не имеет ничего что могло позволить усомниться в реальности скринах. А тратить впустую ресурсы на написание движка нового просто чтобы было никто не будет. Да и поскринам оценить движок явно нереально, рендер занимает малую часть движка. Что касается ue 3, то все эти 3.5 3.9, внутренние обозначения, и не значат что 3.9 почти 4., ue4 полностью с нуля написан, и последние билды ue3 даже близко к 4 версии не относятся. А Бэтмен и Инджастис 2 очередное доказательства что имея бюджет и нормальное количество времени, доработать движок проблем не составит. Както так

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оно и лучше, хотя бы не так много игр выйдет осенью, а то чувствую целый заплыв ААА-шек в этом году будет. А если ещё и ТЛоУ 2 выйдет в следующем году, то можно будет снова наблюдать конкуренцию двух титанов(верните 2013 год)!

    0
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Оно и к лучшему, нежели чем получить забагованный и мыльный продукт.
    пусть лучше немного позже но зато выйдет - конфетка, как в случае с GTA 5, мэйби на ПК сделают? эхх мечты, мечты)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну ладно.. Тогда будем играть в Фаркрай5 ,и новый Ассасин.

    1
  • cutefurry
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и ладно.. итак хватит игрушек) А графоний прикольный, симпатичный

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Я терпеть не могу песочницы по типу ГТА, но вот в их ГТА 5 играл просто взахлеб. Настолько живого мира нет ни в одной игре. Ремейк Сан Адреас? Да брось, эти игры разные от слова совсем. И за каждого героя своя атмосфера. За Майкла напоминает Вайс сити, за нигера - Сан Андреас, за Тревора треш по типу Saints Row. Вот тебе 1 ТОП. Десятки миллионов проданных копий - это 2 ТОП. Наконец всевозможные игровые награды от критиков по всему миру (самый малозначимый момент) - это 3 ТОП.
    А что касается самих Rockstar, ты помнишь хоть одну их провальную игру? Я нет. Это притом, что они уже существуют не один десяток лет. И кроме них нет ни одной студии-долгожителя, которые не обделались хотя бы раз.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, уже половина практически прошла, и за эту половину вышло удивительно много хороших тайтлов.

    3
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ну ладно, надеюсь ты серьезно не троллируешь. Игра уровня РДР - это многолетний труд, огромной, профессиональной команды разработчиков, во главе с талантливыми руководителями. Это такая игра, после релиза которой срывает кучу наград и всеобщее признание игроков. Конечно можно сказать что есть шедеврельные проекты от команд поменьше, с меньшим бюджетом... НО ! давайте будем честными, гораздо проще создать хорошую индюшку на 4 часа или пошаговую, изометрическую РПГ на овер 900 часов чем игру в открытом мире, с кучей проработанных деталей да еще и с современной графикой и анимацией.
    А теперь мне и интересно послушать про претендентов поинтереснее чем RDR2, TLOU2 и GOW4, тем более за пределами консолей, может я чего то не знаю )

    3
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Было бы забавно наблюдать за реакций пользователей если РДР2 бы вышел, а все готи все равно бы получила зельда ^_^

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, неплохая шутка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, да да, пк круче и тд и тп. Не надоело?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, нет) вам просто надо постоянно об этом напоминать)

    0
  • Vladimir_Prime
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, как раз накоплю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, смешно. На юмориста учитесь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, уже давно выучился) но тут же всё серьёзно. если б игры делали на мощности пк, на консолях вообще б никто не играл, а это деньги, за эксклюзивы, за сами игры по 4к платить. поэтому щас и в приоритете игры на консоли, в них больше сил вкладывают.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, ну так для меня игра лучше если в неё вкладывают больше сил. Соответственно качество у неё лучше. Не всегда но чаще всего. Я не играю в графику, мне на неё иногда вообще все равно.
    Если бы игры делались с прицелом на пк таких цен как сейчас в стиме не было бы. Покупают их в основном консоли. Не было бы консолей с их "даунгрейдом" владельцы пк покупали бы комплектующие намного чаще, не было бы стопора в графике. Врят ли каждый может позволить себе обновлять пк раз в полгода.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, ну по поводу обновления пк поспорил бы, не такие уж и дорогие сейчас запчасти. и чуть по чуть добирать детали не так затратно как например сразу купить топовый пк. а на пк по твоему нету хороших игр? я вообще считаю что эксклюзивы это плохо. игры надо делать для всех взрослых мальчиков, а не только для тех кто купил консоль. ну хотя и на пк есть то чего нету на консолях.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, и там и там есть свои игры. Каждому своё. Я не особый любитель стратегий и Fps не особо люблю. Но вот консольные эксклюзивы после работы на часов полтора заходят очень неплохо. Так зачем мне покупать стационарный пк если есть ноутбук для работы и консоль для отдыха? У меня даже компьютерного стола нет ) так как не нужен. Цены на игры меня устраивают на консолчх, по бюджету особо не бьют.
    А про апгрейд вы не так поняли. Там практически понятно что производители комплектующих тесно работают с издателями игр. И соответственно либо ты берёшь новую видеокарту либо вообще не играешь. К этому или подобному пришёл бы рынок без консолей.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, но точно так же и выходят новые консоли) про и скорпио например, тоесть ты купил за 30к консоль) а теперь по идее то надо покупать про, ведь она то новее. до этого во времени 1 и 2ой сони такого не было. консоль вышла, 3-4 года она топ, потом выходит новая консоль. щас они всё испоганили)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, так испоганили то в угоду тем кто за графикой гонится. Меня и моя фатка устраивает пока. И смысла особого обновляться не вижу. Только на пс5. Пока особых ограничений обычной пс4 не увидел. Почти 4 года консоли.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду музыку из трейлера Великолепная семерка

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, ну лично мне в консоли не нравится лок в 30 фпс, у меня глаза болят. а на пк всё гладенько. но + консоли лично для меня это собраться с друганами взять 2-4 геймпада и во что нить зарубиться)) типо каслкрашерс)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @alexx92rus, ну вот я и говорю каждому своё. Меня ток никакой не пугает. На денди и в не такие игры играл в своё время. Важнее сюжет и качество самой игры. И тут эксклюзива далеко впереди пк игр ( лично я так думаю). А от пк я и на работе устаю, дома сидеть за ним вообще сил никаких.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Собственно, как я и говорил. Это хорошо - потому что огромная во всех смыслах игра, здесь можно потратить множество человеко-часов, которые были затрачены на эту игру и Rockstar это Apple. Okay, i hear ya.
    @StalkerLegend, дерьмокомментарий ? сталкер с 62 комментариями, ты вообще понимаешь на каком ты ресурсе ? если бы понимал, то знал бы и меня и не задавал бы таких вопросов. Кстати, почитай про Этикет.
    Знакома ли мне разработка игры ? Я побольше чем многие здесь играю и побольше других знаю об индустрии, ты мне что-то хочешь доказать и донести ? Три ТОП студии ? Кто это сказал - ты ? Управляют индустрией продажи и тренды, вот уж точно. И Minecraft с мобильными играми, у последнего влияния не меньше.
    Я про скриншоты ничего не говорил, к слову, от слова совсем.
    Дальнейшую историю ? Нет, спасибо, что-то мне не хочется жить в таком будущем (про поляков, впрочем, ничего плохого сказать не могу, только хорошее).
    Я оцениваю адекватно, адекватней других, в том и дело, ибо за Rockstar я слежу с DNA Design, 1-й моей игрой были Lemmings на NES, а 1й диск на PS1, который я получил в подарок на НГ - это GTA2. Так что можешь попробовать рассказать то, чего я не знаю. Но судя по комментарию - это врядли.

    @VortexMW, Я и не говорил, что GTA V - плохая игра, обрати на это внимание. Речь была о другом. Про живой мир - ну отчасти согласен, но ведь у других и 260 миллионов на разработку не было, Поляки доказали, что могут и меньшими силами и за меньшее время сделать не хуже, хотя я и не сравниваю проекты, разумеется (речь про открытый живой мир).
    10-миллионов проданных копий, всевозможные награды критиков, будет существовать ни 1 десяток лет ? Хм.. так ведь Minecraft подходит под это описание, только его почему-то большинство ненавидит. Странно. Хоть 1 провальную игру ? Откровенный провал - это все вопрос относительный. Но я считаю, что у них не все так гладко и замечательно, как все думают. Как издатель они ложанулись много раз, начиная с Earthworm Jim 3D. Как разработчик - Настольный теннис, Max Payne 3, весь провальный старт GTA Online, DLC с машинкой за 40 $, замороженный Agent, отношение к PC геймерам (отдельный разговор, учитывая что GTA - PC серия изначально), неспособность кардинально менять даже сеттинг (черт, да Ubisoft обскакали Rockstar в этом на 10 шагов). Сужение работ над 2 сериями (мне слабо верится, что они что-то еще возродят, ну может Bully для того чтобы как-то утихомирить фанатов игры).
    Для меня меня Top студия это не продажи, хайп или цифры. Для меня Лучшие студии - это совсем другое. В первую очередь те, кто идут на риски, создают что-то новое, тестируют сами себя, не стоят на месте в креативном плане, делают игры разных жанров и т.д (большой список, как-нибудь нужно это скомпелировать). Я понимаю, прекрасно понимаю почему Rockstar, ND, Bethesda, Bioware и ND вписывают в GOTY каждый год. Но к счастью, это не мои претенденты, IMO.

    @IlyaUu, Ты всё правильно понял. Ведь на самом деле так бы и было. Ох, я бы хотел увидеть глубину этих разочарований в СНГ коммьюнити. Я не злорадствую, просто любопытно было наблюдать за такой реакцией, и миру тоже. Ведь это уже вопрос решенный. А Rockstar все-таки хочется собрать GOTY.. но увы, в следующем году опять выходит TLOU, нас отправляют в 2013, и вы все знаете что в итоге случилось.. осталось только BioShock вернуть)

    @EnABLE, Не троллирую, я серьезно)
    Насчет талантливых руководителей - вот тут ты немножечко мимо, почитай про разработку, почитай про Лесли Бензиса и благодаря кому RDR получился таким, и что было до (just mess), там много интересного. А потом Хаузеры поступили с ним настолько не по-людски, что просто слов нет, при том что он такая же часть Rockstar, при котором все эти GTA и росли и он очень сильно повлиял на качество игр и прочее, советую погуглить.

    Можно сказать.. и кстати, нужно. Но ты называешь шедевры - индюшками, а GTA - мастерписом, почему ? То есть инди - не игры ? Мы сравниваем игры по бюджетам ? Срокам разработки ? Хайпу ? Или все таки качеству ? Мне просто интересно, правда. Потому что выходит, что это двойные стандарты.
    Вот этого я понять не в состоянии. Как раз таки проблема в том, что можно уже ничего не делать, и скупят все что угодно от Rockstar теперь, скупят так, что никакие Аватары столько не соберут, сколько соберет GTA VI. Да, я согласен про многолетний труд людей, но они и получают за это самые бешеные бабки, при том что играть сэйфово - это лозунг Роков, они, кстати, даже RDR назвали не Red Dead Revolution какой нибудь, а RDR2, чтобы все знали что это именно продолжение той самой RDR. Я лишь считаю, что они как креативная единица, как студия, заряженная идеями просто остановились. Да, они будут поражать всех масштабом, новыми фишками, своим опытом разработки в открытых мирах, все будут скупать их игры, раздавать им награды, метакритик опять пробьет рекорд, но все это не меняет того, о чем я говорил. Это все околоигровое. На самом деле - огромная проблема для Rockstar видится мне в чрезмерном, невероятном, безумном оверхайпе и оверрейте их игр. И даже сейчас многие фанаты признают, что GTA IV была не так хороша, и тем более не стала лучше спустя пару лет когда на нее посмотрели адекватней. Проблема в том, что у всех включаются триггеры на "Это же Rockstar, это же GTA" и дальше - черный экран)
    Про претендентов - да пожалуйста, я могу. Только вот они будут скорее в духе "проекты которые интересны мне". Если же ты про то, кому раздадут больше слонов - то я уже миллиард раз повторял, ставьте все свои фишки на кого-то из скучного предсказуемого списка Rockstar/Naughty Dog/Bethesda/Bioware(хех) - не прогадаете. Ну и CDPR, но они сбоку и не скоро еще объявятся. И да, думаю что все, что за гранью ААААА-консольно-ориентированных-больших маркентинговых кусков хайпа от индустрии (это не оскорбление, константация факта всего лишь) мало кто что-то знает в принципе об играх. Это нормально для современной индустрии, хоть и немного грустно для меня.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.