Tyranny не оправдала ожиданий Paradox

Tyranny не оправдала ожиданий Paradox

На прошедшей выставке PDX CON 2017, по которой мы запланировали несколько материалов, члены топ-менеджмента Paradox рассказали, что Tyranny от Obsidian не оправдала ожиданий компании, хотя и не провалилась. 

Tyranny вышла неплохой. В целом мы ей довольны, но все надеялись на большее. Геймеры до сих пор задумываются о покупке. Вероятно, Tyranny еще какое-то время будет привлекать игроков. Но на самом деле она не оправдала наших изначальных ожиданий.

В чем же причина? По мнению топ-менеджмента Paradox игры вроде Tyranny сейчас уже не играются так, как раньше. Pillars of Eternity, очевидно продавшаяся лучше Tyranny, удалось сыграть на ностальгии поклонников ролевых игр старой школы, но вышедшим после нее аналогичным RPG было тяжелее. 

Эти игры имеют свою долю рынка, но они никогда не достигнут былого величия снова. 

Также Paradox не исключает, что в маркетинге она, возможно, подчеркивала не те стороны игры, которые стоило бы. В конечном счете, все это не влияет на желание издательства вновь работать с Obsidian. 

Напомню, что в конце марта появилась информация о разработке сюжетного дополнения для Tyranny. Увидит ли оно свет или нет — пока не ясно. 

Видео от Shazoo

Подписаться

50 Комментариев

  • enders345
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как по мне игра шикарная получилась, хотя да, в наше время любителей подобного становится все меньше и меньше.А жаль.

    28
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Tyranny - это огрызок полноценной игры и плевок в сторону фанатов. Даже ПоЭ не настолько недоделан.
    Так что так им и надо, честно.

    6
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот все мне нравится в играх от обсидиан- старый добрый стиль 2.5D как в Дивайн дивинити или в том же Торменте, душевность и атмосфера в каждом диалоге, крепко сбитые сюжеты. Но я никогда не понимал пошаговости в РПГ. В свое время мне очень понравилась Фоллаут 1 и 2, но из-за личной непрязни пошаговости в РПГ я их так и не осилил(хотя в свое время я прошел Бразерхуд оф стил, так яро поливаемый помоями фанатами серии за якобы неканоничность). Ну вот все любо, но из-за механики не заходит и я такой не один.

    2
  • CassieYahno
    Комментарий скрыт. Показать

    А жаль. Ведь дело не в игре, игры у Obsidian до сих пор выходят невероятно качественными и олдскульными. Всё дело в аудитории, людям уже не интересны рпг на старый лад, теперь всем нужно больше погружения в конкретно одного героя, больше экшена и фотореалистичной графики или уникального стиля.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    По мнению топ-менеджмента Paradox игры вроде Tyranny сейчас уже не играются так, как раньше.

    Соглашусь, пожалуй. Моя любимая игра на всю жизнь - Planescape Torment, но вот последние инкарнации РПГ старого формата я ниасилил. В 30+ лет слишком утомительно сидеть за компьютером часами и внимательно читать тексты.

    8
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилась, средняя такая игрушка. А графическая составляющая так вообще отличная. Купил её на распродаже в половину стоимости, так она и валялась... а потом засел... и прошёл за одну неделю.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    но они никогда не достигнут былого величия снова.

    Ультра нелепая фраза. Что подразумевается под величием? Что раньше игр было раз два и обчёлся и играли в наиболее интересный продукт да и конкуренции было под ноль? Или что раньше в принципе намного меньший % людей играли в игры? Или что раньше были куда более скудные технологии и 2д графика без толкового стиля могла прокатить?
    Более чем уверен что 90% людей, которые раньше любили играть в пошаговые рпг, купили эту самую тирани.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    на пару суток в ней завис, потом попустило. так недопройденная и стоит.
    поначалу было очень интересно, но чем-то "недоторкивает".
    надо допройти.

    1
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто читать тонны текста уже не модно-слишком устарелая подача материала, особенно в наши времена когда визуально можно подать и ярче и быстрее.

    2
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много недосказанности и слишком много вопросов остается после прохождения игры. Игра мне понравилось, я прошел ее на одном дыхании, но все же есть много моментов, где надо было бы допилить.
    И да, боевка очень унылая.

    1
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игрушка, но меня тоже на долго не хватило. Просто по тому, что мне не нравится роль на стороне аля плохих парней. Дошла до середины и что-то как-то не пошло дальше дело.

    3
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра хороша, очень даже. Атмосфера, вариативность, сюжет. Да и диалоги почитать было приятно. Жаль, что продажи разочаровали разработчика. Лично мне, к примеру, "Tyranny" понравилась на порядок больше, чем "PoE" (которую - категорически невзлюбил, хотя и не отрицаю того - что игра хороша, просто не моё). .

    Но, в принципе, подобные "олдскульные RPG" - "берут" только за счет ностальгии, и, по большому счету, являются пережитком прошлого. В небольших количествах - прекрасны , спору нет. И тем не менее, RPG "нового образца" (аля RPG/Action-RPG) на подобии "Дикой Охоты" - играются и воспринимаются куда приятнее.

    P.S. Кстати, когда там уже наконец-то релиз Divinity Original Sin 2? Что слышно по этому поводу? Вот уж какую игру (из грядущих в этом году релизов) и жду - так это DOS2. )

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень мощный сюжет, хоть до конца пока и не прошел. Погружаться в лор игры - одно удовольствие. Даже не помню, когда в последний раз мне было настолько интересно читать диалоги и горы текста, если честно.

    6
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Скорее всего, он вспомнил про ту эпоху, когда выходило дофига таких игр, на это тратились огромные деньги и вообще они были популярными
    В середине 90-х такими квесты были например, на рубеже веков - все сходили с ума по стратегиям, ну и так далее
    По теме - игра не понравилась, хотя Пилларсы прошел( хоть и недоделка+кикстартер)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bishkrua, ну так первый акт в игре это просто шедевр, реально годная штука. А вот потом начинается... Ну, не то, что надо.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,

    Кстати, когда там уже наконец-то релиз Divinity Original Sin 2? Что слышно по этому поводу? Вот уж какую игру (из грядущих в этом году релизов) и жду - так это DOS2. )

    Последнее условия Кикстартера они выполнили. Ставлю шекель на 30 июня.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, оки доки, вызов принят. В свою очередь, предполагаю, что релиз состоится не раньше конца августа (почему-то мне так кажется, но я могу чего-то не знать). )))

    Тем не менее, искренне хочу надеяться на то, что вы правы, а я нет. )

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, @Th3Frost, они себе тестеров искали на период май-сентябрь(октябрь), думаю, осенью и будет релиз.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот серьезно народ, хоть кто то может с чистой совестью сказать, что Тирани это полноценная игра? Я нет. И эти недоделки, недоработанные механики, все это видно, и это бьет по игре.

    И да, будем честны, Обсидиан и качество и законченность, это вещи в принципе не совместимые, что поделать люди творческие, а сильного руководства нет.

    5
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, ой как грустно/как долго ждать, если только осенью ... (

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnnaKristo, так ведь в игре можно отыграть многоходовочку с предательством властелина, выйти на связь с повстанцами, заключить с ними союз, даже в итоге убедить судью в логичности решений. на половине игры ты уже воевать с опальными и хором должна.

    2
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    После продолжительного этапа пессимистичной уверенности, что игры уже не могут увлечь, как раньше, Тирания прямо-таки вдохнула в меня позитив. Да, не так много ролеплея, как хотелось бы. Да, мало механик. Но, блин, она прекрасна.
    И очень жаль, что такие вот новости могут стать тревожным звоночком для ценителей таких вот игр

    5
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Тирания намного слабее столбов, продажи соответствующе ниже. Плюс есть дивайнити, которая если и не выше на голову, то уж к современной аудитории точно ближе.

    0
  • beRRR
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется Tyranny была просто пробником, Obsidian хотели привнести и попробовать что-то новое, поэтому и складывалось ощущение незаконченности. Я думаю после теплого приема в будущем они попробуют развить эти наработки в более крупный проект

    1
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, я пыталась с ними подружится, но у меня это очень криво получалось, да и не знала, что возможен именно этот вариант. В итоге вышло метание какое-то, потом уже забила на это и пыталась отыгрывать свою роль. В основном старалась как-то мирно уладить всё, но потом надоело.
    Да и там если не ошибаюсь подача такая была, мол что не делай не остановить это безумие.
    Попробую перепройти потом, если будет настроение :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так обидно((((
    зато всякие попсовые Ведьмаки и Фоллауты продаются на ура...
    Игровая индустрия в полной Ж

    2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, только вот в тирании нет пошаговости.

    2
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonim2017, эти попсовые игры предлагают новые механики.Против изометрических игр нечего против не имею,но в 3D играх погружение лучше.А нынешнее изометрические игры не привносят ничего нового,даже графика на уровне старых игр.

    -1
  • Izuveal
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема Тиррани - ее недоделанность. Обрубок 3 акта (убить архонов в паре локаций за 2 часа - серьезно?), явная нехватка четвертого акта с вторжением Кайроса, а то и даже 5ого. Но та часть игры, что вышла - классная.

    3
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, лол, какие новуе механики предлагает ведьмак3 и фоллаут4?

    6
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, самая очевидная у Fallout 4 - это строительство).Да и вообще боевая система у них лучше.Сейчас некогда рассуждать, т.к смотрю хоккей.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, @_MeDVeD_, строительство(с таким же интерфейсом) было еще в моде на третий фолл, так что нет. Стрельба в фолле4 убогая в сравнении даже с шутерами 7-летней давности.
    И ведьмак3 и фоллаут 4 абсолютно вторичные игры.
    Иди) Смотри)) Хоккей)) И больше не пори чушь)) ПРО НОВЫЕ МЕХАНИКИ В КОПИПАстНЫХ ИГРАХ)))

    6
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте мне уже DoS 2, часов так на 200 коопа с друзьями, ох будет чудно.

    1
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    старые игры в изометрии и пошаговые изза технических ограничений того времени и не эти две характеристики делают эти игры великими, а их атмосферность, проработанность, диалоги, квесты, разные трудности челенджи. Другими словами старые игры были не казуальным говном в отличии от многих современных игр. Тонны теста тоже кстати не ок, его должно быть в меру. Мало какие разработчики когда делают новые игры учитывают все эти параметры. А обсидианы 7 лет назад сделали один из лучших примеров как нужно делать игры: Fallout new vegas.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, В пилларсах крепко сбитый сюжет, WAAAT? Его под наркотой писали, понять сюжет дарк соулс проще чем это.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасная игра, для меня - лучшее из всего, что вышло в 2016 году. Теперь понятно, почему Обсидианы собирали деньги на PoE2 на fig, а на Тиранию не собирали нигде: дохода с PoE хватило на Тиранию, а доходов с Тирании на PoE2 - нет. Впрочем, судя по 4.5 лямам, собранным на PoE2, даже если эти игры будут нужны только небольшой кучке фанатов, они без проблем профинансируют и все дальнейшие.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    В тирани не играл, но в пилларсах лично выделю такие проблемы.
    Во первых очень много битв. Просто дохрена. Они занимают очень много времени и практически все битвы в игре нельзя избежать.
    Во вторых очень много загрузок и большие расстояния для пробежки. Больше времени занимает выбрать задание которое ты собираешься делать, посмотреть загрузки и пройтись от какой то точки до другой в нескольких локациях, чем прочитать в конце диалог.
    В третьих в игре очень много лишней информации. Я лично против настолько детально прописанного лора и постоянного упоминания каких то событий в диалогах. И еще я против излишней графомании. На мой взгляд хороший пример где есть текст и где он не напрягает и его интересно читать, это например шэдоуран драгонфол.

    Еще поданный сюжет показался унылым и незапоминающимся в отличии от тех же последних шэдоуранов.
    А еще в пилларсах да и вообще в практически всех рпг мне насрать на свои выборы, потому что эти выборы никак не влияют на геймплей. Например мне предлагают кого то убить или пощадить, но мне плевать что с ним делать, потому что от моего выбора ничего не поменяется. Поменяются возможно в каких то более важных случаях определенные слайды в конце игры, но мое прохождение не изменится никак. Я лично за выборы такие, которые будут менять геймплей как в долгосрочной перспективе так и в краткосрочной. Например так, как менялся второй акт витчера 2. Но естественно не так кардинально как там, когда один этот выбор менял весь второй акт. Хотелось бы чтобы каждый выбор что то менял, но не так сильно. Но чтобы все выборы в игре изменяли ее прохождение для тебя, и у всех играющих игра реально отличалась и был смысл ее перепроходить.

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем же причина? По мнению топ-менеджмента Paradox игры вроде Tyranny сейчас уже не играются так, как раньше. Pillars of Eternity, очевидно продавшаяся лучше Tyranny, удалось сыграть на ностальгии поклонников ролевых игр старой школы, но вышедшим после нее аналогичным RPG было тяжелее.

    Наконец то до них дошло.
    Но жанр не то что изжил себя, нет, просто нужно к нему нормально подходить, как в Дивинити ОС: изометрия и в тоже время и графон и озвучка и физика и много новых плюшек.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Tyranny отличная игра. Лучше, чем Pillars of Eternity, как по мне. История довольно интересная. Тут мы играем действительно за злодея. И даже если бы будите пытаться отыгрывать доброго, то всё равно будем злодеем. Это классно. Я отыграл жёсткого персонажа:) К тому же тут не так много текста как в Pillars of Eternity - там его было много, даже очень много, и большинство текста - бесполезная графомания. Попробуйте Tyranny, вам наверняка зайдёт.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне она понравилась больше Pillas'ов. Единственное, что в игре действительно слабовато - это открытый мир. Идти можно куда хочешь, но особого смысла смотреть по сторонам нет и это обидно. Побольше бы второстепенных линий и прочего. Надеюсь, дополнение выйдет.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Tyranny >> PoE
    Пилларсы дико ламповые, но пройти не осилил. А Тиранию прям запоем прошёл

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тирания понравилась, пиларсы тоже. Но у меня в свое время была другая проблема - про тиранию я узнал чисто случайно, ее в отличии от столбов до самого релиза абсолютно нигде не освещали. Да и релиз тоже прошел незаметно.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    О тирании.
    1. Сюжет содержательно позаимствован у Глена Кука. Кстати есть некая отсылка в озвучке: по русской озвучке Кайрос иногда мужчина а иногда женщина (привет Леди).
    2. Сюжет интересен в начале и резко обрезан в конце.
    3. Плести интриги интересно - чувствуешь себя Штирлицем.
    4. Вариативность прохождения на высоте, но она не цепляет из-за обрезанного сюжета и локаций.
    5. Локации на порядок меньше локаций в PoE, намного хуже по дизайну. Их неинтересно исследовать. Локаций вне сюжета нет.
    6. Битвы и эпичность. Ощущение эпичности куда-то исчезает, потому что отряд всегда сражается против максимум 7 ботов.
    7. Долгие загрузки.

    Задумка хороша, игра недоделанная. Позиция издателя это отражает.

    Сложно сказать, насколько изометрические игры сейчас востребованы на рынке. Чтобы привлечь игроков такие игры должны предлагать новые механики. Кроме сюжета тиррания ничем похвастать не может, и поэтому вторична по отношению к PoE или той же Дивинити.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Играла и в РоЕ, и в Тиранию. Обе игры прошла по одному разу и снесла обратно в Стим. Не цепляют они меня так, как экшен-рпг, серия ДА, серия МЕ, включая МЕА, Ведьмак 2 и 3. Пережиток прошлого, действительно. На такие игры можно обратить внимание, когда играть не во что.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль, что Paradox пришел к такому выводу. Tyranny - та редкая жемчужина среди олдкульных РПГ. Пусть игра и имеет свои минусы, в частности боевая система и подача сюжета, но всё это мелочи. Такого интересного Лора игры давно не встречала. Редко какой игре удается заставить меня читать столько текста и совсем не терять интерес к происходящему.

    3
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    Не смогли продать ДЛС с портретами для персонажа, вот и недовольны )

    2
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnnaKristo, дело в том, что хотя ты и решаешься в какой-то момент выйти на связь с повстанцами, так как ты имеешь огромный кредит доверия, все воспринимают это как многоходовочку. Потом, как иной подход к решению задачи. Но истинные мотивы ты для себя сама определяешь)

    Интриги и заговоры короче. Но действительно, при такой игре можно в какой-то момент запутаться в своей позиции в мире игры (кстати, можно вообще ведь всех нахрен послать).

    0
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы новые игры на старый лад, делали так же качественно, как тот же Baldur's Gate 2, то они бы не растеряли своего величия, но увы - талант и коммерция, редко идут рука об руку. Что Тирания, что Пилларс - слишком абстрактные, в них не хочется погружаться, и вызывают смешанные чувства, между курьёзом и унынием.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, В Тиррании решили все эти проблемы. Битв явно поменьше и с новой боевкой протекают крайне быстро и веселее, бежать много не надо, карты маленькие, комплексные, текста меньше и он лучше подан, без какой либо воды, да и сама стори которая там рассказывается куда интереснее, так же добавили фишку со сносками, которые позволяют видеть при наведении краткое пояснение, что это за человек, место или предмет. У игры отличный сеттинг лор, стори, персонажи и выборы, оч крутая ролевка, которая по мере прохождения напоминала любимый...альфа протокол и так же слильно доставляла...до 3го акта, который как все выше пишут слит, да, не дотянули, за что и поплатились, надеюсь это сподвигнет их если не выпустить нормальную вторую часть то хоть сделать ДЛСшку с концовкой.

    На мой взгляд хороший пример где есть текст и где он не напрягает и его интересно читать, это например шэдоуран драгонфол.

    Хороший пример, по моему вместе с АОД - лучшее что выходило из новых изометриек, следом за ними идет Тирания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с BOYAR. Дело не в том, что игроки изменились, (хотя отчасти с постом про "читание кучи текста когда тебе 30+ утомляет" согласен), а в том, что многие разработчики перестали вкладывать в свои игры душу. Материальный аспект и стремление к сверхприбыли перевесили чашу. Сейчас разработчикам проще нанять маркетологов и навешать лапши на уши, чтобы урвать сливки с продаж, подкрепленными искусственно созданным хайпом (маркетологи не просто так там у них сидят), чем сделать по-истине стоящую игру. Те, кому за 30, вспомните наше время, конец 90-х - игр колдичественно было не так много, но зато как они прекрасно были выполнены на тот момент. Например, какими были те же Герои и Дисцайплы, и какими их продолжения стали сейчас. Покажите мне хоть одну современную игру, которая по атмосфере будет хотя бы рядом стоять со вторым квейком или Blood 2? Раньше игры проходили до конца и даже мысли не возникало взять и забросить. Сейчас игр, которые хочется пройти, выходит крайне мало, их буквально можно по пальцам пересчитать. Дожили до того, что альфа и бета версии продаются во всю. А когда выходит полная версия, как правило, сначала все интересно, а потом идет унылость и повторяемость, отсутствие разнообразия. Так вот Tiranny как раз относится к таким играм.

    PS. Давеча купил за 300 с лишним Salt and Sanctuary и просто бальзам на душу. Вот видно игру, в которую вложили душу. Уже 20 часов наиграл, а так и не хочется останавливаться. А сабж которому по играбельности до того же BG2 и NWN как до Китая раком, продают за ценник уровня ААА игр. Так что это не игроки испортились, а разработчики и издатели перестали делать хорошо свою работу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.