Tyranny не оправдала ожиданий Paradox
На прошедшей выставке PDX CON 2017, по которой мы запланировали несколько материалов, члены топ-менеджмента Paradox рассказали, что Tyranny от Obsidian не оправдала ожиданий компании, хотя и не провалилась.
Tyranny вышла неплохой. В целом мы ей довольны, но все надеялись на большее. Геймеры до сих пор задумываются о покупке. Вероятно, Tyranny еще какое-то время будет привлекать игроков. Но на самом деле она не оправдала наших изначальных ожиданий.
В чем же причина? По мнению топ-менеджмента Paradox игры вроде Tyranny сейчас уже не играются так, как раньше. Pillars of Eternity, очевидно продавшаяся лучше Tyranny, удалось сыграть на ностальгии поклонников ролевых игр старой школы, но вышедшим после нее аналогичным RPG было тяжелее.
Эти игры имеют свою долю рынка, но они никогда не достигнут былого величия снова.
Также Paradox не исключает, что в маркетинге она, возможно, подчеркивала не те стороны игры, которые стоило бы. В конечном счете, все это не влияет на желание издательства вновь работать с Obsidian.
Напомню, что в конце марта появилась информация о разработке сюжетного дополнения для Tyranny. Увидит ли оно свет или нет — пока не ясно.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя