PDX CON 2017: Что мы планируем рассказать о выставке

PDX CON 2017: Что мы планируем рассказать о выставке

Что такое PDX CON 2017? Это небольшая, но уютная двухдневная вечеринка для фанатов студии Paradox Interactive и их игр. Это уикэнд, когда многолетний поклонник франшизы Europa Universalis может подойти к любому из разработчиков и в спокойной неформальной обстановке обсудить проблемы игры, необычные решения или рассказать историю о том, как Бурятия завоевала весь мир и заставила Европу платить ей дань.

Это несколько интереснейших лекций, посвященных интерфейсу и поведению ИИ, это презентации новых проектов и истории, которые вы не услышите в прессе или во время официальных интервью. Это просто отличная тусовка для тех, кому интересно и кто считает себя причастным к успеху Paradox.

На прошлой неделе я стал частью этой тусовки. Я пообщался с несколькими разработчиками, увидел презентации мобильной версии Prison: Architect, поиграл в новые дополнения классической линейки Paradox провел напряженную битву в BattleTech. Мне удалось пообщаться с Джоном Шейфером и командой, делающей Survivng Mars, а также познакомиться с AngryJoe и парой отличных парней в составе Paradox.

В ближайшие две недели я расскажу обо всем этом подробнее. Вот список того, что вас ждет:

  • Интервью с Сюзанной Меза Грэхэм, операционным директором Paradox;
  • Интервью с Джоном Шейфером о его прошлом, будущем и настоящем;
  • Новое дополнение к Cities: Skylines и детали его создания;
  • Впечатления от мобильной версии Prison Architect и интервью с одним из менеджеров, ответственных за ее создание;
  • Множество деталей Survivng Mars и интервью с разработчиками игры;
  • Hearts of Iron 4, Europa Universalis IV и Steel Division: Normandy 44;
  • Впечатления от BattleTech и детали игры от разработчиков;
  • и еще пара материалов о поездке.

Stay tuned.

7 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.