Детали системы Nemesis в Middle-earth: Shadow of War
Западный игровой портал IGN опубликовал новый видеоролик Middle-earth: Shadow of War с рассказом о революционной системе Nemesis, которая так пришлась по вкусу геймерам в оригинальной игре. Ее аналогов до сих пор не существует, хотя прошло почти три года. За это время разработчики из студии Monolith Productions доработали ее, сделали шире и разнообразней. В сиквеле возрастут масштабы влияния Nemesis на Средиземье.
На видео ниже Nemesis показывают на примере взятия крепости 162 уровня — это мощный бастион обороны орков и взять ее будет непросто. Для начала игроку придется ослабить ее, убив одного или нескольких военачальников. Отыскать военачальника можно на одной из сторожевых застав, где они распространяют свое влияние через устрашающие монументы, сложенные из тел мертвецов. Смерть неприятеля и разрушение варварских статуй несет в себе двойной эффект: армия орков слабеет, а в ряды Талиона вступает больше солдат и капитанов.
Талион собирает союзников, чтобы начать штурм крепости. Сражение заканчивается битвой с Владыкой. После победы регион переходит под ваш контроль, а игроки вольны назначить главарем одного из своих военачальников. В зависимости от выбора станет доступен один из возможных бонусов, например призыв существ. Выбранного главаря можно в любой момент заменить орком из другого племени, что повлияет на облик региона и его полезность для игрока.
Middle-earth: Shadow of War выходит 25 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
- Анонсирующий трейлер и системные требования F1 24 — релиз в мае