Bethesda Game Studios ищет разработчиков онлайн-компонента

Bethesda Game Studios ищет разработчиков онлайн-компонента

Bethesda рассматривала сетевые особенности как возможность в начале разработки своих предыдущих проектов, но, как мы знаем, не преуспела. Что-то изменилось? Потому что Bethesda Game Studios открыла несколько вакансий для разработки онлайн-компонента. 

Намекающие на сетевые особенности вакансии: старший инженер движка, старший инженер серверов и инженер-проектировщик. Согласно требованиям, они должны иметь опыт работы с ААА-тайтлами и разработки многопользовательской среды. 

С подобными пополнениями Bethesda Game Studios близка к тому, чтобы удвоить свой штат по сравнению с количеством сотрудников на момент выпуска Fallout 4. 

Напомню, что прежде чем взяться за новый The Elder Scrolls студия намеревается выпустить две большие игры, одна из которых, по слухам, посвящена космосу.

46 Комментариев

  • Если они выпустят фоллаут онлайн я в жизни не куплю ни одной их игры больше

    7
  • @DarkDef, а если сделают ее хорошо? (это сомнительно, но все же) я с удовольствием куплю.

    1
  • @hajbik, дело даже не в том, хорошо или плохо. Онлайн-компонент разрушает всю атмосферу для большинства игроков. Именно по этой причине я просто не понимаю, как можно играть в MMO и что-то там узнавать о сюжете, персонажах и прочем.

    В Overwatch этот элемент продуман: онлайн-компонент — сама игра, а ее история, лор, выносятся в другие медиа-форматы.

    Проще говоря, мультиплеер не стоит совать туда, где он не нужен, но сейчас многие студии делают наоборот. C каждым годом найти что-то синглплеерное все сложнее.

    1
  • @hajbik, да даже если это будет игра всех времен и народов. Фоллаут онлайн это ересь
    суть фоллыча в пикче

    2
  • Я еще со времен Морровинда мечтал о мультиплеерных комнатах, в которых можно просто рубиться с друзьями.
    А потом что-то подобное появилоcь в Dark Souls.
    Свиткам подобный режим тоже бы не помешал. И атмосферность не убьется и соревновательонсть появится.

    1
  • @cesucara, на самом деле можно, вспомните Star Wars the Old Republic, там довольно тесно связана сюжетная линия со всеми аспектами.
    Помнится играл в Аллоды, там даже был неплохая сюжетная линия в определенные моменты. Жалко, что не добрался до вкусного контента в WoW, но многие мне рассказывали, что там все на приличном уровне.
    Но да, fallout online - игра, которая не особо бы выживала в мире MMO, ибо это Fallout, а не WoW или Аллоды.
    @HUNTon, мы иногда мечтали о том, что в пятых свитках появится co-op, в итоге он не появился, но идея была забавная.

    1
  • @Lucatiel, был какой-то дико кривой мод на кооп

    1
  • @DarkDef, был, пробовали, да он не особо работал, а с друзьями уже давно разошлись и не общались.
    Да и тем более TESO появился.

    1
  • @Lucatiel, как он был реализован? Никогда не вдавался в подрробности

    0
  • @DarkDef, слишком криво.
    Бегали люди в форме T, без одежды, оружия, вообще голые.
    Подземелья обещали, но в итоге: просто можно было вдвоем, втроем по карте пройтись, ибо монстры были у каждого свои, подземелья не работали.

    В общем слишком криво.

    0
  • @Lucatiel, а жаль. Вот в тес можно вдвоем с дивана погонять, сраку алдуину напинать

    0
  • @DarkDef, если бы, если бы.
    В TESV я бы не вернулся, ибо слишком много там провел времени!)

    0
  • @Lucatiel, я всего 100 часов, думаю после даггерфолла еще раз заход сделаю

    0
  • @DarkDef, у меня примерно 800h было, я слишком много раз его прошел, слишком много.
    Но я о них не жалею.

    0
  • @Lucatiel, блин, я столько не наиграл бы)Я даже в свой любимейший нв за 6 прохождений всего 320 часов наиграл

    0
  • @DarkDef, просто я играл с различными модами, которые требовали многое от игрока.
    Вроде Static Skyrim, дикая сложность.

    0
  • @Lucatiel, я не играю с модами, но когда только купил пытался поставить один, назывался реквием. Мне удалось наполовину, почему-то не работали настройки, а без них мне там пришлось 40 минут тыкать тролля
    Жалко, что в переиздании не сделали сложность "выживание", как в фоллауте 4

    0
  • @DarkDef, да и зачем, все эти усложнения на самом деле.
    Я уже не особо пройти что-то пытаюсь, когда это не слишком возможно, старею видимо.

    0
  • @Lucatiel, ну "выживание" в 4фолле это хорошая сложность, она не дико трудная, но приятная, как хороший остренький соус

    0
  • @DarkDef, static ломал меня просто, отсюда еще вспоминаю MEA со своим "Безумием".

    0
  • @Lucatiel, @cesucara, вы как то поверхностно судите. НО представьте хоть на секунду другое. Представьте мир фолыча, но где вы не всемирный спаситель всех вокруг, а обычный бомж пустошей. Ммо где есть фракции, гильдии, профессии, тонна минизаданий (в том числе и повторящихся но разнообразных), эвенты и всё эти в вселенной фаллаута? Где игрок может пожить в роли рейдера\солдата легиона\братства стали и т.д. и т.п. участвуя в массовых стычках, кооперативных исследований и захватов территорий и тому подобное, всё это сдобренное какими нибудь рейтингами и смачно проработанными локациями. Где ты так же приобретаешь и качаешь перки (как 2й части) и где они действительно на многое по своему влияют. Где ммо построено не на "у кого больше пушка, того и тапки" а на коллективной выживаемости, где соло игроки не будут чувствовать себя комфортно и где простое бессмысленное истребление других игроков будет как то уравновешиваться последствиями и всяким прочим. При этом всё это с приятной широкой кастомизацией своих персонажей для ролеплейных целей. Я конечно не думаю наивно о том что такое прям могут сделать, но мне кажется не стоит быть так категорично настроенными.

    Когда нибудь все ровно случится скачек в ммо, все одной гребенкой штамповать бесконечно не выйдет - не припомню проектов последних, которые бы жили прям хорошо.

    Все эти нововведения аля "строительство баз и защита своих поселений от систематических нападений" в рпг пошли волной и мне кажется она еще даже не разогналась. Думаю по мимо такого, еще что-то новое должны увидеть. Надеюсь новые практики в рпг и ммо будут появляться, оцениваться, правиться и так далее.

    п.с. то что вам не нравится что-то, не означает что другим оно тоже не нравится.

    4
  • @Silena, да, вы меня переубедили, считай дали новое представление. На такое я согласен.

    0
  • @Silena, @Lucatiel, а я по-прежнему нет, потому что само присутствие других игроков рушит для меня все. Все мы знаем, во что такие игры превращаются, несмотря на то, какая хорошая задумка.

    0
  • @Silena, @cesucara, @Lucatiel, я все прочитал и не согласен. ГГ пустошей никогда не был спасителем всех и вся, он всегда спасал свой дом(кроме ф4 и ф3, но ф4 и ф3 никанон). Но не суть, суть в том, что если игрока снизвести до роли нпс, то это требует глубокого ролеплея, как в спейсстатион13, где интересно играть даже лаборантом. Но беседка такого никогда не сделает, никогда, поэтому если фолл онлайн выйдет, это будет тес онлайн с текстурами фоллаута.
    Но ключевое даже не это, а то, что фолл это, словами статьи, происхождения которой я не помню, "это история о одиноком чуваке в синем комбизоне, бредущим по пустоши", Пустоши это ключевое слово, недаром фоллаут бесезды не очень хорош, ибо там нет пустошей.

    2
  • @cesucara, это может быть и матчевая система или система заданий и миссиий в закрытых локациях для групп и гильдий - такие своеобразные подемелья. А города и всякие чекпоинты лишь место для кооперации торговли и общения с отыгрышами. Зонирование территории по типам аля общие групповые и тому подобое. Подача в любом случае может быть разной.

    @DarkDef, фолыч это в первую очередь вселенная - альтернативная вселенная после ядерной войны. Пост ядерный мир со своей историей и развитием. А ГГ лишь человек в этом мире со своей отдельной историей. Фолыч это какие там 50? 60? вроде 50е года, это корпорации оставившие огромное влияние и последствия в этом мире. Если вы считаете, что этот мир нельзя перенести в ММО, то очень узко мыслите. Но это тоже лишь личное мнение (как и ваше) и я надеюсь им вас не задену. К тому же, разве тесо считается неудачной игрой? на сколько могу судить - лор там интересный, люди играют, игра поддерживается и обновляется - выходят дополнения. Да, старт был неудачный, но общалась с знакомыми фанатами вселенной свитков - им нравится игра, конечно они как и все - мечтают о всяких улучшениях и неких изменениях, но игра явно не провальная.

    2
  • @Silena, тесо хорошая игра, но это тес, а не фоллаут.

    Ну, халфа тоже вселенная, значит халфа 3 пусть будет сессионной карточной игрой(с) кто-то с модгеймса
    Фоллаут это постядерная рпг, это вынесено в названиие первых частей.

    Фоллыч это ретрофутуризм

    0
  • @DarkDef, дык что мешает поместить эту вселенную в ммо, я не вижу ни одной причины мешающей этому произойти. Постядерное ретрофутуристическое ммо. норм же

    0
  • @Silena, не норм.
    что мешает сделать халфу3 сессионнной карточкой игрой?

    0
  • @DarkDef, вот именно - ничего не мешает. Как и фолычу.
    Вот вы пишите "это история о одиноком чуваке в синем комбизоне, бредущим по пустоши" - тоесть по вашему это причина не делать ммо из такого интересного мира? где есть все задатки для кооперативной и мультеплерной игры. Не делать такую игру только потому, что "как же так это же мир для одного игрока и там только его история" или "нет места для других". Я серьезно не понимаю причину.

    0
  • ММО Фоллаут не нужен, это факт. Но вот коопчик и арена были бы кстати.

    0
  • @Silena, ничего не мешает, но будет еще одна ненужная миру дичь, вроде фоллаут шелтера и никто ее халфой считать не будет
    Так раз таки отличные причины, синглплеерная игра о пустошах -- на то и синглпеерная, а если вокруг будут носится толпы идиотов, то это будет не фоллаут а хрень, штампованная ммо, фоллаут онлайн на двигле ф2 тому подтверждение

    0
  • @DarkDef, в шелтер играет куча народу, откуда такое мнение взялось о ненужной дичи?
    Сравниваете мод на 2ю часть с полноценной ммо? окееей. Ладно, думаю на этом мои полномочия "всё" =)

    2
  • @Silena, как будто контингент подобных игр различается хоть на йоту

    0
  • Видится мне, что онлайн во вселенной Фоллаута жизнеспособен только в виде вариации на тему Dark Souls, типа ты идешь по пустоши, и встречаешь особого рейдера, который является игроком, либо в случае с MMO, просто тотально огороженным ролеплеем, с дикими ограничениями на количество специализаций. Т.е. наполнить мир не только тысячи выживших, которые режут все на своем пути на ремни, но и скажем игроками-торговцами, производителями, без возможности перескакивать из роли в роль.

    1
  • @Tim_Misser, неплохая идея - например выбрав специализацию какого нибудь караванщика, доступны особые линейки заданий для специализации, а бонусы и всякие няшки приносят только околокараванные темы. А если такой игрок лезет в другое болото - там и няшек гораздо меньше и минусы всякие и репутация падает и потом восстанавливать сложно вплоть до запарывания или даунгрейда персонажа с сбросом своей специализации и потерей наработанных плюх. А выбор специализации приходит не сразу, а в начальных локациях по средством исследования, тестов на подобии козы, выполнениями квестов (где к примеру будет пояснение, что такое то такое то действие продвинет вас в таких то кругах и повлияет на то сё).

    0
  • @Silena, только так, да. Ибо простая ММО по типу ВоВ просто не нужна, да и в сеттинге не будет смотреться. Другая проблема, что делать такие вещи, как мы с вами пишем, мне кажется, просто не выгодно, ибо кто в неё играть-то будет.

    0
  • Это уже тревожный звонок.Вы тут все пишете,что Fallout online не нужен.Что же вы ныли тогда,когда Betesda отсудила права на разработку Fallout online в трёхмерном мине(на манер fallout 3) у Interplay?

    0
  • @_MeDVeD_,

    Что же вы ныли тогда,когда Betesda отсудила права на разработку Fallout online

    очередной гений, когда вы вымрете?

    0
  • @cesucara, нормально там все, тот же SWtOR, или Secret World, например.

    По-большому счету SWtOR - это KotOR 3. Там и сюжетка за все классы, и за обе стороны, и куча побочек, и моральные выборы, и киношные катсцены. И лицевая анимация, кстати, получше Andromeda (на правах шутки).

    Другое дело, что такие гибриды любители ММО не сильно принимают. Все-таки SWtOR - это не Star Wars Galaxies. Такой себе парк аттракционов.

    @DarkDef, Fallout Online - это как минимум 5 лет разработки, на примере TESO (лет 7 делали). Такая игра просто не может появиться из воздуха, и Bethesda одна и без опыта её точно не потянет. Максимум - они могут сделать кооператив в сингле, или отдельный мультиплеер.

    0
  • @DarkDef, а что собственно такого я написал?Что такого не было?

    0
  • @_MeDVeD_, давай скрин, что хоть кто-нибудь из этой темы "ныли тогда,когда Betesda отсудила права на разработку Fallout online"

    0
  • @DarkDef, делать мне нечего.Буду ещё искать комментарии 5 летней давности.

    0
  • @_MeDVeD_, но влететь с обвинениями ты же смог. Ах да, это проще, я забыл.

    0
  • @cesucara,

    Онлайн-компонент разрушает всю атмосферу для большинства игроков. Именно по этой причине я просто не понимаю, как можно играть в MMO и что-то там узнавать о сюжете, персонажах и прочем.

    Контента и лора для исследования в WoW в разы больше чем во многих синглах. Я не уверен что за многих годы проведенные в WoW (с открытия врат БК) я все прошел/изучил/исследовал.

    0
  • @DarkDef, Я кого-то обвинял?Я лишь задал вопрос.

    0
  • Вот если кооператив, в новом фолыче, то вполне себе, интересно было бы посмотреть, а ммо - спасибо не надо

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.