HTC добавит рекламу в Vive и будет проверять, смотрите ли вы ее
По мере роста интереса к VR, внедрение внутриигровой VR-рекламы было лишь вопросом времени. HTC решила заняться этим делом самостоятельно, причем необычным способом. Компания представила сервис VR Ad Service, который будет не только показывать, но и проверять, смотрит ли пользователь на рекламу.
HTC утверждает в пресс-релизе, что VR-среда может предоставить эффективный способ доставки информации, а также отслеживание внимания — видят ли продукт или отворачиваются. При этом эффективность и проверка просмотра позволит получать большие рекламные доходы, так как рекламодатель будет платить только за ту рекламу, которую видит геймер. Некоторые форматы рассчитаны на загрузочные экраны, 2D и 3D-размещения, рекомендации приложений и видео на весь экран.
На данный момент программа внутриигровой рекламы рассчитана только на игры Viveport — сервиса цифрового распространения HTC.
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2