Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры

С выходом Horizon: Zero Dawn студия Guerrilla Games — дочерняя компания Sony — обрела мировую известность. Игра стартовала две недели назад и геймеры уже успели раскупить 2,6 миллиона экземпляров, благодаря чему Horizon: Zero Dawn стала самой продаваемой новой IP от Sony на PS4 за всю историю поколения, в то же время это крупнейший дебют для команды Guerrilla.

На днях разработчики провели на Reddit AMA-сессию и ответили на несколько горячих вопросов от игроков. Среди первых был вопрос о названии игры, которое авторы постарались объяснить.

Для нас Horizon олицетворяет бескрайний новый мир и течение времени, когда восходит и заходит Солнце. Это важная часть истории.

Один из пользователей поинтересовался, насколько трудно было перейти от создания коридорного шутера Killzone к созданию такой успешной игры с открытым миром. Ведущий дизайнер квестов рассказал, что успех игры связан в первую очередь с уникальностью движка и талантами команды Guerrilla Games:

Одним словом — очень! Нам нужно было создать систему квестов с нуля, а затем нам нужно было выяснить, как эти квесты смотрятся в Horizon Zero Dawn. У нас не было ни книг, ни фильмов, ни предыдущих игр HZD, ни какого-либо другого примера, чтобы посмотреть, как должны выглядеть квесты в этой игре. Мы должны были придумать их сами. Мы  сосредоточились на том, чтобы рассказать отличные истории: основной квест и дополнительные задания. Постарались построить их вокруг игровых механик — стелса и сражений. Богатые возможности игрового движка и таланты команды Guerrilla были ключом к созданию игры. Я доволен тем, как все получилось.

В заключении ведущий дизайнер квестов отметил, что при создании роботов команда черпала вдохновение из реально существующих образцов вооружения и боевых машин. По его словам они сделали акцент на историю, в которой технологии сыграли важную роль и принесли практическую пользу на примере главной героини Элой.

Из других интересных тем на AMA обсуждали платиновый трофей. Так вот, если вы вдруг захотите поставить рекорд, то лучший результат Guerrilla Games — 21 час. Дерзайте.

Horizon: Zero Dawn вышла 1 марта эксклюзивно для PlayStation 4. Разработчики уже готовят первое дополнение для игры, о деталях которого будет известно позже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: