Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры

Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о трудностях и вдохновении при создании игры

С выходом Horizon: Zero Dawn студия Guerrilla Games — дочерняя компания Sony — обрела мировую известность. Игра стартовала две недели назад и геймеры уже успели раскупить 2,6 миллиона экземпляров, благодаря чему Horizon: Zero Dawn стала самой продаваемой новой IP от Sony на PS4 за всю историю поколения, в то же время это крупнейший дебют для команды Guerrilla.

Путешествие к центру Земли: обзор Horizon: Zero Dawn
Из-за горизонта медленно всплывает солнце и наполняет спящую... Далее

На днях разработчики провели на Reddit AMA-сессию и ответили на несколько горячих вопросов от игроков. Среди первых был вопрос о названии игры, которое авторы постарались объяснить.

Для нас Horizon олицетворяет бескрайний новый мир и течение времени, когда восходит и заходит Солнце. Это важная часть истории.

Художники Game of Thrones помогли создать самобытный мир Horizon Zero Dawn
Guerrilla Games проделала огромную и качественную работу при... Далее

Один из пользователей поинтересовался, насколько трудно было перейти от создания коридорного шутера Killzone к созданию такой успешной игры с открытым миром. Ведущий дизайнер квестов рассказал, что успех игры связан в первую очередь с уникальностью движка и талантами команды Guerrilla Games:

Одним словом — очень! Нам нужно было создать систему квестов с нуля, а затем нам нужно было выяснить, как эти квесты смотрятся в Horizon Zero Dawn. У нас не было ни книг, ни фильмов, ни предыдущих игр HZD, ни какого-либо другого примера, чтобы посмотреть, как должны выглядеть квесты в этой игре. Мы должны были придумать их сами. Мы  сосредоточились на том, чтобы рассказать отличные истории: основной квест и дополнительные задания. Постарались построить их вокруг игровых механик — стелса и сражений. Богатые возможности игрового движка и таланты команды Guerrilla были ключом к созданию игры. Я доволен тем, как все получилось.

Гайд Horizon: Zero Dawn — Как пользоваться слабостью роботов
Horizon: Zero Dawn предлагает игроку огромную вариативность ... Далее

В заключении ведущий дизайнер квестов отметил, что при создании роботов команда черпала вдохновение из реально существующих образцов вооружения и боевых машин. По его словам они сделали акцент на историю, в которой технологии сыграли важную роль и принесли практическую пользу на примере главной героини Элой.

Из других интересных тем на AMA обсуждали платиновый трофей. Так вот, если вы вдруг захотите поставить рекорд, то лучший результат Guerrilla Games — 21 час. Дерзайте.

Horizon: Zero Dawn вышла 1 марта эксклюзивно для PlayStation 4. Разработчики уже готовят первое дополнение для игры, о деталях которого будет известно позже.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, им можно аплодировать стоя. Создать с нуля такую вселенную, с кучей деталей, это очень многого стоит.
    UPDTD:А теперь я исправлю свой коммент и напишу, что игра УГ и десять человек со мной согласны :D
    Может стоит запретить редактирование после того, как тебе поставили оценку?

    21
  • Onezerocool
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Согласен! Делал пред заказ не сколько не пожалел.

    7
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    сёдня досмотрел игру, игра хороша. это не мультяшки лупоглазые сказочные, это жизнь.

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Годы стараний стоили этого!

    5
  • guran58
    Комментарий скрыт. Показать

    Следил за игрой с момента анонса, после предзаказа, томительное ожидание старта. И вот игра пройдена! Великолепна!! Спасибо разрабам за шедевральный проект!

    6
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя как игра Horizont весьма затягивающая, ее тоже нельзя не попинать за весьма дурную анимацию в катсценах и некоторую туповатость диалогов. Но учитывая что опыта с рпг у девелоперов не было, последний факт можно простить конечно.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Настоящая большая сюжетная игра. На четвертом десятке, когда уже разбираешься в играх и они все реже могут радовать и увлекать, она легко смогла увлечь и заинтересовать. Это дорого стоит.

    12
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, на четвертом десятке играть в игры - это дорого стоит! Вы молодец!

    12
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры давно уже стали взрослым занятием)

    4
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Представитель Guerilla Games заявил, что рад положительной реакции игроков и критиков на Horizon: Zero Dawn. Он подтвердил, что в разработке находится сюжетное дополнение для игры. Однако подробностей о дополнении представитель Guerilla Games не сообщил.

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @Onezerocool, Особенно коллектбл доки классные.

    1
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда-то играя в КиллЗон и представить не мог,что они на такое способны.Действительно похвала заслуженна.

    2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    а за что платину дают?
    21 час это спидран сюжета?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, ага.

    1
  • mrErass
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, за получение всех ачивок обычно.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, я так понимаю, это спидран на платину.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, толсто как то. Ты играешь на PS4 и не знаешь, за что дается платина?

    1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, стоп. А на платину надо ускоренно пройти?

    @Funnybone, я играю и не знаю. Что странного?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, не надо. Это просто развлечения.
    Знаю только одну игру, где на ачивку надо пройти на скорость, steam world dig.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, никогда не гонялся за трофеями, поэтому вообще не в теме.
    недавно только стал высматривать интересные задания.
    "Пройти на платину" цели никогда не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MNOGOTANGO, Спасибо, просто так сложилось что это моё главное увлечение. Это днем я провожу время с семьей, плачу ипотеку, руковожу людьми, а по ночам я геймер))

    5
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, красава! прям мою жизнь описал ;))

    1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, тот же Uncharted 4. Приз за 6 часовое прохождение.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, я не играю в анч. Я играл во все части, и все они мне не понравились, поэтому не знаю об ачивках там.
    Но как и было написано: Я знаю только одну игру :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, платина дается за все ачивки же, это еще с PS3 пошло.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это ясно. Но некоторые ачивки в некоторых играх подразумевают скоростное прохождение. По хорайзону я не смотрел секретные, потому и спрашиваю

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.