Horizon: Zero Dawn

Путешествие к центру Земли

Из-за горизонта медленно всплывает солнце и наполняет спящую землю красноватым сиянием. Лучи рассвета мягко касаются густой травы, стволов и верхушек деревьев, растворяют утренний туман. На краю обрыва, наблюдая за пробуждением дня, стоит рыжеволосая девушка с охотничьим луком в руках и смотрит вдаль. Посреди дикой природы, вместе с кабанами и другой живностью бродят гигантские железные машины, сотворенные руками неизвестных; в руинах цивилизации сокрыты древние тайны и остатки мира, который больше не принадлежит людям. Позади — мрачное прошлое, впереди — неясное будущее. Такова Horizon: Zero Dawn — прекрасна и загадочна, она влюбляет в себя почти сразу и, окунувшись в этот удивительный мир приключений, его уже не хочется покидать.

Девушка у обрыва — главная героиня по имени Элой. Она родилась изгоем племени, в мире, где человечество столкнулось с фатальным происшествием и в своем развитии вернулось на несколько веков назад: теперь люди живут в общинах, занимаются охотой, собирательством и следуют древним обрядам. Тайна рождения Элой остается загадкой на протяжении длительного времени, но она — часть важных событий прошлого, повлиявших на настоящее. Ее вырастил и воспитал Раст, суровый на вид, но добросердечный мужчина. Этому посвящена вступительная глава, обучающая игрока основам геймплея Horizon. Guerilla Games сделали эту часть настолько эмоциональной, что не сопереживать Элой и не проникнуться к ней симпатией невозможно. События набирают ход в день, когда девушка становится достаточно взрослой, чтобы пройти обряд инициации и стать частью племени. Только пройдя испытание она сможет завоевать почетный статус воина и перестать быть изгоем. Ею движет жажда раскрыть правду — узнать имя своей матери, выяснить, откуда взялись железные хищники и почему наша планета превратилась в техногенный парк после апокалипсиса. Ее движение — это не только жажда знаний, но и любопытство: огромный неизведанный мир полон загадок и приключений. Это передается и игроку, который к этому моменту знает о мире игры совсем мало. В этот момент Horizon становится единым приключением в неизвестность - для игрока и для Элой.

Удовлетворить собственное любопытство быстро не получится. Линейный пролог с обучением занимает около четырех-пяти часов и слишком затянут. Все это время хочется бежать куда-то дальше, открывать карту, но игра ведет за руку, дразнит красивыми видами и знакомиться с различными механиками. Стоит набраться терпения, потому что как только игра выпускает Элой в свободное плавание, начинается увлекательное и живое приключение.

Студия Guerrilla Games никогда прежде не создавала ролевых экшен-игр с открытым миром, только коридорные шутеры серии Killzone. В сравнении с Horizon они была значительно проще по механикам, сюжету и постановке, так что перед разработчиками стояла серьезная задача. Команда на практике показала всему миру, как можно и нужно переключать внимание, отходя от однотипного ремесла — создавая искусство. Мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему работает. Он огромный, опасный, насыщенный и живет своей жизнью. Здесь есть уникальное чувство новизны и загадочности. Впервые оказавшись в свободном плавании не знаешь, чего ждать. Карта большая и по масштабу сопоставима с крупнейшими ААА- проектами последних лет. Я несколько часов бродил по лесам и полянам, гонялся за животными и роботами, а когда открыл карту, то обнаружил, что исследовал лишь маленький закуток в углу карты.

Территория поделена на четыре климатические зоны с уникальным ландшафтом, флорой и фауной. Выжженные пустыни сменяются каньонами, тропическими лесами, быстрыми реками и снежными вершинами. Мир Horizon устроен так, что перед игроком расстилаются огромные пространства, а детальная прорисовка работает на все поле видимости, никаких компромиссов. Движок Decima позволил разработчикам достичь потрясающего уровня проработки. Трава здесь мягко качается на ветру, животные ходят на водопой. Переходы между локациями бесшовные и ты ни на секунду не перестаешь верить, что все вокруг — настоящее. Подлинную красоту картинки в динамике не передаст ни один ролик, это нужно увидеть самому: смену времени суток и то, как внезапный ливень накрывает все вокруг или как лучи солнца играют в траве. Из всех эпитетов для графики Horizon подойдут определения “честные” и “эффектные”. Если стоя на холме вы увидите стаю роботов, затаившихся в траве, значит, они действительно там есть — игровой мир просчитывается системой на многие километры вокруг и работает совсем без экранов загрузки.

Создать красивый мир — половина дела, важно заставить его работать и сделать интересным для игрока. Сеттинг работает и Guerilla преуспели в этом аспекте — постапокалиптическая Земля с тяжелой судьбой. Авторы использовали классический прием для увеличения длительности прохождения: история нашей планеты и ее трагедии линейна, искусственно растянута на всю игру. Весь сюжетный квест ведет Элой к неизбежной разгадке древних тайн, а игровой мир наполнен подробностями тех событий через коллекционные предметы. У разработчиков нашлось удивительное чувство меры во всем, что касается сбора и важных точек на карте. В Guerrilla Games избежали чрезмерного количества одинаковых событий и предметов для сбора, что выгодно отличает мир Horizon от вселенных Ubisoft.

Здесь несколько иной подход. Элой путешествует пешком (чаще всего), попутно собирает ресурсы и где-то между охотой, дополнительными поручениями от соплеменников и сюжетными квестами, по крупицам собирает информацию о рухнувшей цивилизации. В дикой природе можно найти обзорные точки и через голограмму взглянуть, как выглядело это место в прошлом. Или, например, отыскать в зарослях записи и артефакты, за которыми стоит еще одна небольшая отсылка к событиям минувших дней. Самые внимательные найдут скрытые от посторонних глаз проходы в заброшенные бункеры и подземелья, напрямую связанные с загадками механических монстров. Каждому в Horizon найдется, что посмотреть, но устать от бесконечного сбора однообразных сундуков и покорения “вышек” вы не успеете — все в меру и гармонично сочетается с геймплеем.

Главная фишка Horizon — охота на металлических чудовищ всех мастей и размеров. Все, начиная от самого маленького падальщика до огромного и смертельно опасного монстра наделены собственной моделью поведения, уязвимостями и сильными сторонами. В большинстве случаев прямая конфронтация без подготовки даже с самым слабым противником отправит Элой к праотцам — нужно подбирать тактику.

В детстве Элой оказалась в одном из бункеров, скрытых по всему миру, где нашла среди мусора маленькое устройство — визор. С его помощью она может сканировать местность, видеть то, что скрыто от невооруженных глаз и определять слабые места у машин. Работа визора больше всего напоминает смесь режима детектива из Batman Arkham Knight и ведьмачьего чутья Геральта. Перед каждой атакой нужно выбрать оптимальную позицию, оценить силы противника и с учетом его слабостей выбрать подходящий вариант экипировки. Проблем с выбором оружия не будет, его тут достаточно: копье, несколько видов стрел с разным уроном, бомбы, мины, ловушки, канаты для остановки противника. Универсального решения на все случаи нет, пользоваться придется всем, а иногда и сразу. Стальные чудовища покрыты броней и почти неуязвимы, поэтому игроку придется быть очень изобретательным: сбивать защитные пластины, обнажая уязвимые места, поджигать, замораживать, заманивать и поражать электричеством. Самые ловкие смогут оторвать от робота тяжелую пушку или перепрограммировать, превратив машину в союзника.

Кроме столкновений с железными тварями Элой будут атаковать враждебные племена, но сражаться с ними не так интересно. Люди здесь не блещут тактикой и просто нападают всей толпой, и в этом, пожалуй, единственный ощутимый минус игры. Можно считать это частью воссоздания нашей истории, когда доисторические люди толпой забрасывали мамонта копьями, но в данном случае это скорее мешает. Такие сражения заканчиваются быстро, не вызывают серьезных проблем, да и вообще не нужны. Они отвлекают от сюжета, хоть и связаны с ним.

По-настоящему сложны только стычки с машинами. Для победы над ними требуется не только смекалка и ловкость, но и грамотная прокачка.

Развитие способностей героини через прокачку заметно облегчает жизнь. В древе навыков у Элой три ветки способностей: охотник, воин и собиратель. Первая помогает в открытом бою, вторая — в скрытном нападении. Третья упрощает жизнь победителя и сбор ресурсов. Из собственного опыта могу сказать, что игнорировать какую-то из них — большая ошибка, здесь поощряют гармонию.

Охота — главная жемчужина игры. В разных погодных условиях один и тот же бой будет идти иначе, а даже малейшая ошибка способна обернуться поражением. Стальные звери ошибок не прощают: по неопытности я вступил в бой с толпой мелких хищников — рыскарей — и был мгновенно растерзан. Шел дождь и я не заметил, что механических тварей намного больше, чем кажется. Со всей округи сбежалась стая. В следующий раз я был умнее: дождался окончания ливня и нападал из засады, тогда все получилось. Вокруг охоты здесь строится весь геймплей, на ней завязана история. Жаркие схватки, где постоянно приходится импровизировать, выгодно отличают Horizon на фоне того же Far Cry.

Длительные забеги в дикой природе требуют много ресурсов. Guerrilla Games выстроила в игре эффективную экономическую модель, благодаря которой охота превращается не только в приключение, но и в инструмент выживания и торговли. С поверженных противников игрок собирает металлолом и меняет его у торговцев на редкие ингредиенты и артефакты, необходимые для крафта боеприпасов разной степени мощности, сложности и дороговизны. Позаботиться о мобильности и огневой мощи надо отдельно — в игру добавили классический пошив сумок с увеличением ячеек инвентаря, так что охотиться придется и на диких зверей. Система крафта не слишком нагружена, гармонично вписывается в общие концепции и побуждает к действию. Среди недостатков стоит отметить не слишком удобный интерфейс торговли, но это дело вкуса и привычки. Со временем привыкаешь к нему, и он перестает мешать.

Horizon: Zero Dawn дала хороший старт франшизе. История Элой — одна из многих, которые стоило бы рассказать. Мир вокруг огромен и открывает потенциал для дальнейшего развития, наполнения новыми сюжетами, героями и загадками. В будущем такая универсальность наверняка сыграет важную роль в развитии серии.

В новую вселенную издатель и разработчики вложили колоссальное количество средств и усилий, представили игрокам новый мир с интересной историей и самобытным игровым процессом. Не обошлось и без огрехов, конечно. Игре сейчас могут вменить скудноватую лицевую анимацию (и это на фоне общей фантастической картинки), искусственное затягивание истории и несколько других мелких неприятностей. Все это мелочи на фоне того, что Guerrilla Games дали жизнь большой франшизе. Окунуться в приключения рыжеволосой воительницы Элой при желании можно на добрую сотню часов. Я раскрыл тайны утерянной планеты, но мне все еще хочется вернуться на эти залитые солнцем поляны, где вдалеке бродят стальные гиганты и везде таится опасность. Разве не это главный показатель для такого проекта?

А сейчас прошу меня извинить, пора вернуться на охоту, время не ждет.

Последние статьи

130 Комментариев

  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы выше 8 не дал. Ожидал большего от игры. Очередная песочница. Игра хорошая, но до шедевра ей далеко. Оригинального в этой игре только динозавры-роботы, все остальное видели в других играх. Ну и графика красивая. Наиграл около 8 часов, игра ужа стала наскучивать. Надеюсь в продолжении что нибудь новенькое придумают.

    4
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, 8 часов - это мизер. Это вообще ни о чем, чтобы судить обо всей игре

    14
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, За 8 часов это вы еще пороху не нюхали. Не останавливайтесь.

    4
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, после 8 часов мне стало скучно, зачем мне пересиливать себя и продолжать играть в нее не знаю. Сюжет игры средненький, ничего эпичного там не увидел, а боевка как в большинстве песочницах.

    Я вообще собирался весной купить прошку именно для этой игры, но теперь не знаю стоит ли. За 4000 я ее точно брать не буду.

    8
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell,

    За 4000 я ее точно брать не буду.

    так ты её купил или нет?

    0
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, я взял консоль у знакомого. У самого приставки нет. Очень хотел поиграть в эту игру.

    Вообще мне понравился мир в игре, но вот геймплей подкачал.

    1
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера поиграл пару часов, мне даже пролог нравится. Графика это вообще отвал головы ! Помню когда пресса хвалила визуал, некоторые люди говорили что краше ведьмака всеравно не будет... так вот будет. Реально, как камеру не повернешь, хочется делать скрины. На про версии есть два режима на 4к (если есть только 1080 то будет сглаживание) и на более стабильное ФПС (хотя оно и так стабильнее некуда)

    2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, а знакомый этой игрой не интересуется? Я бы в день выхода такого экза, да еще и при условии что купил его, врядли кому-то отдал бы приставку.)

    10
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, знакомый делал предзаказ Хорайзона, чтобы ты ее в релизные часы и в хвост и в гриву? Всем бы таких знакомых.

    2
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, @Batya, другу срочно по работе надо было уехать в другую страну. Дал на недельку поиграться.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    однотипные унылые побочные квесты все как один убей-принеси в минусы конечно не вписали. кому интересны побочки в играх

    3
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, как удачно совпало, знакомый купил игру в первый же день и дал сначала поиграть другому знакомому, а этот знакомый, судя по написанному, может даже поиграть в игру больше 8 часов, тобишь больше одного дня.
    Знакомого не YouTube зовут?

    21
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, полностью согласен. Квесты типа "убей 10 букашек, принеси 10 какашек" достали.
    @SystemsAnalyst, не угадал. Просто игра меня не впечатлила. И каким образом получается больше одного дня?

    1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnABLE, краше ведьмака. ага, 10 раз. даже хвалители игры, нашли графику хорошей, но не более. честный 2015 год.
    https://www.youtube.com/watch?v=ymAsC92jgy8&feature=youtu.be&t=327 конкретно этот отрывок по таймингу.
    не говоря про отсутствующие эффекты намокания, среднюю анимацию лиц.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    поиграл пока только пару часов и все очень нравится, графика на обычной PS4 невероятная и на самом деле лучше, чем в четвертом анче
    @1as1, картинка в разы технологичнее, чем в ведьмаке, и отрицать это глупо

    6
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вам надо поработать над названиями оценок. "Отлично" и 9. По мне такая оценка как 9 это больше чем отлично. Назвали бы там "Восхитительно" )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, это конечно авторитетный обзорщик. (сарказм)

    2
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naihar, т.е. обзрощик виноват в том, что разница между нпс и столбом - никакой? что физика всего окружения - забудь.

    1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему в минусах не указали побочные квесты? Инквизицию ругали как раз за это. И интересно кто с какой озвучкой играет? Мне например русская не понравилась.

    1
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, слушать Шевцова в 2к17. Он и в играх то не разбирается. Да и после того, как он засрал Анч 4. Слушать его бред откровенно не хочется.

    8
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, зачем слушать? у тебя свои глаза есть?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, я сейчас не оправдываю игру, ещё не играл. Вечером смогу только. Но этот мелкий хейтер наговорит всё что угодно ради лайков и просмотров.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Нашли что в минусы записать "Затянутый пролог", да это отличнейшее вступление, она еще такая забавная когда мелкой была. Вообще игра увлекает но не без минусов конечно, побочные квесты ни о чем лишь бы заполнить мир

    8
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, а при чём здесь это ? Я вижу, что у Horizon: Zero Dawn в технологическом плане нет никаких косяков. А твой Шевцов лютый хейтер, который несет псевдомнение в массы.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, при завышенной шкале хейтерства можно любую игру с г*вном смешать. Как по мне, уделять внимание таким "блогерам" - себя не уважать.

    5
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, косяки есть в любой игре. Эта не исключение.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, @Batya, сдается мне, что кто-то лапшу нам тут про "знакомого" вешает...

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну таки да, Горилла все-таки показали, что могут.
    Пролог конечно ооочень сильно затянут. Это да. Анимация лиц конечно печалит.
    На остальные косяки, можно сделать скидку на то, что для гориллы это первый опыт в открытом мире - и опыт хороший вышел.
    Уже часов 5-6 наиграл и настримил :)
    @SystemsAnalyst, мне вот очень интересно, как товарищ Deaxell наиграл 8 часов, учитывая, что я, взяв себе выходной, наиграл только 6 часов. 2 часа после релиза, в ночи. И 4 часа, сегодня днем.

    3
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, это очень странный тип на которого ты дал ссылку, его кривляния с первой минуты в ступор вгоняют и серьезно не воспримешь.
    P.S.: На деле просто обыденные возгорания. На прошедших бесплатных выходных даже на Call of Duty IF набросились в рецензиях steam и,как обычно,заговнили в минуса,хотя по сути уже должны были про неё забыть сто раз,но на ПК халява,повод подгадить, что уж говорить о консольных экзах. http://store.steampowered.com/app/292730/

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, я про то, что здесь они незначительны и их как-бы невидно.

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже соглашусь с минусами, что в Ведьмаке мне пролог не очень понравился, что здесь как-то затянули, вот в Скайриме грамотный пролог - 30 минут и ты свободен идти куда хочешь, сам играю на пс4 и в игре конечно царский графон, я бы даже сказал местами его переизбыток, потому что порой отвлекает от игры и просто делаешь скрины, сражение с машинами действительно достойно похвалы такая система я бы даже сказал отлично себя отработала в онлайне с другими игроками-охотниками: один поджигает, другой привязывает, третий ловушки расставляет и все вместе бьют по слабым местам.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, почему 30? Идти куда угодно можно сразу после 10-минутного забега на старте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, пожалуйста, оставьте 2к в прошлом, Две Тысячи Семнадцатый на дворе)

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах, забыл самое главное - HDR просто дико рулит! :D
    Настолько сочно, насколько это возможно :)

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, речь не про то, что он плохой, а то, что он затянутый. Игрока дразнят с самого начала, но не дают свободы.

    @Deaxell, господи. Игра вышла меньше 24 часов назад. Ты уже наиграл 8 часов (видимо, ночь не спал). Тебе не понравилось, но ты наиграл 8 часов.
    Как далеко ты прошел? Ты дошел до Меридиана? Быть недовольным игрой, взглянув на 5% ее содержимого это сильно.

    "Я открыл MAfia III, посмотрел вступительный ролик, убил двух человек. О боже, 12/10"

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, картинка в разы технологичнее, чем в ведьмаке, и отрицать это глупо

    @Kolya12382, отсутствие эффекта намокания: нет в хоразйоне, есть в ведьмаке. (даже в сталкере эффект намокания был)
    нпс - намертво прибитые столбы.
    восковые лица, средней паршивости анимация лиц.
    Вот эпитет ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ - тут как нельзя кстати.
    это просто перечисление чего тупо нет в хорзайоне, и что есть в ведьмаке. не кидаясь в крайности сравнения качества текстурок, теней и дальность прорисоки, следов остающихся на снеге.
    действительно уверен что хорайзон по всем этим параметрам очевидно превосходит ведьмака? конечно ДА, и отрицать это ГЛУПО :)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, этот школьник графикой называет то, что нельзя разбивать предметы и что люди на героя не реагируют? Статичность предметов - это графика, Карл? Когда графика это то что создают художники и дизайнеры. Над статисность работают уже программисты. Он вообще в своём уме как это может относится к графике? Я надеюсь хоть ты умнее его и понимаешь что это чушь. Да, пекашников он тролит знатно, но когда он графикой считает такое такое, хочется сказать ему чтоб он игр не касался вовсе, а только троллингом и занимался, это у него получается лучше всего. По поводу обзоров только такие же недалекие умом как он могу к нему прислушиваться.

    2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный вопрос: игра проходима без визора этого? Т.е. не заставляют насильно подсвечивать подсказки? а то помню шерлок холмса проходил, там улики надо было искать, я нашел кусок трости и полчаса ломал голову над тем, как его подобрать, оказалось, что надо "орлиным зрением" сначала подсветиь

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, @BBKing, кто-то считает, что одной консперации в интернете достаточно, а на обычную логику можно положить прибор.

    2
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Восприятие ребенка, мой племянник сейчас в фар край четвертый играет, у него прям подгорает от пауз в игре на сюжет. Только в перед только экшен, да так со всеми играми. Я же получил от пролога море удовольствия и совсем никуда не торопился

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин. Еще одна, а играть ни времени ни денег. Потом как-нибудь.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, @Log13, @SystemsAnalyst, @UbiWan, я не знаю кто это сорян. и тем болей я его не смотрю. мне лень самому нарезать моменты с стримов, а этот ролик постят где не попадя с этим таймингом, который демонстрирует часть того, что я видел на стримах.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, ну так да :D

    0
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, играл ночью. Я говорю что игра хорошая, но от геймплея ждал что то нового. Можете не верить, мне как то все равно что вы там думаете. И я говорил что после 8 часов мне стало наскучивать игра, не то что она мне абсолютно не нравиться. Не надо перевирать.

    1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, Не совсем понятно при чем тут восприятие ребенка, я в школьные годы играл в такие рпг как Baldur's Gate, Fallout, Wizardy и прочие, да еще на английском, где много текста и обожал их, сейчас мне такие игры приелись, как и сама изометрия и хочется просто фанового экшена, свободного исследования и просто приключений, так что навязчивые прологи тоже считаю минусом современных игр, особенно когда тебя ведут за ручку, как ребенка.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, попробуй сам играть, а не резать со стримов. Говорят, это помогает иначе взглянуть на игру

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет намокания в игре, статичные предметы и люди и плохая антиация лиц. Ну и самое главное итпедиа не одобрил это и назвал это графикой. Еще и плохой. Ну все, игра по графике провал раз самый авторитетный обзорщик так сказал)). Мировые игрожуры назвавшие графику технологичным прорывом все врут и не разбираются в том то говорят, шарит только итпедиа)) Ору просто если кто-то в здравом уме может отнестись к этому серьезно, еще и относить к графике вышеперечисленное.

    1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, Любой пролог в АС - вены хочется вскрыть еще на первом прохождении, на втором хочется вскрыть тому кто сделал их непропускаемыми.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, зачем? я ж не доказываю, что игра плохая. просто фанатики кричат, что эта игра технолочней и графонистей ведьмака, с чем я не согласен. и мой спор ограничивается только графонием этих игр и только с конкретными фанатиками.
    если игра с хорошей графикой, это еще значит что она уже лучше всех.

    -1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    освещение крутое, на уровне ведьмака, да и в целом хорайзон не далеко ушел
    а вот собирательство еще хуже чем в играх юбисофт

    3
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, да тут как-бы никто и не пишет такого.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, то есть получается что ты - фанатик ведьмака? )

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, Ну как не пишет, два товарища сверху.

    @1as1, И это позорище вдруг стало "технологическим прорывом"?) Божемой) Игра красивая, спору нет, но в плане технологий упаси господь от подобного в играх 2017 года. Спасибо за ролик)

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Категорически НЕ согласен относительно "затянутости" пролога .

    Начало, на мой вкус - отличное. Я бы даже сказал - бомбезное.

    Шикарный вступительный ролик (постановка роликов, вообще, что удивительно - на уровне). То, как показан процесс обучения/становления главной героини, отношения с приёмным отцом и т.п. ... Ролики - приятно смотреть, диалоги - интересно слушать. Всё к месту и ко времени.

    Да, разумеется, "Не Ведьмак" в плане проработки/написания диалогов/персонажей. Но недостатки - можно простить. Всё-таки - первый опыт студии в данном жанре, да и армии талантливых сценаристов, наверное, не было. Тем не менее, диалоги - довольно неплохо прописаны, и это - радует.

    Картинка - выглядит очень вкусно. YouTube - безбожно её пережимает, нужно лично видеть эти пейзажи, сидя на диване. Красота. Потрясающие закаты. Волшебные.

    Сюжет - интригует. Вопросов - куча, ответы, надеюсь, получим по мере прохождения. К главной героине - уже успел привязаться. Вполне возможно, за счет грамотно поданного пролога.

    Побочные квесты - конечно, не ахти. Но на порядок лучше чем в той же "Инквизиции". Здесь хотя бы очень часто - можно поговорить с теми, кто выдаёт квест, узнать подробности (а в "Инквизиции" в 80% мы только и делаем, что записочки находим --->>> получили квест и идём до пещерки и зачищаем её, всё).
    И здесь они - обставлены интересно. Черт, даже если смотреть на пролог: банальный квест - принести 4 куска мяса бабке-изгою. Казалось бы, тот же "подай/принеси" из "Инквизиции". Только тут - шикарно диалог с NPC прописали, в отличии от некоторых ... По крайней мере, пока, по тому что видел (наиграно примерно 8 часов, выходной) ))) - весьма неплохо смотрятся. Да и та же прокачка и сбор лута - ну на порядок веселее чем в "Инквизиции". Нужны стрелы - крафт. Закончились стрелы - выбей ингридиенты с противников, собери дерево, крафт. В "Инквизиции" - крафт ради крафта. Тут - он является действительно необходимостью. Причем - полезной. Огненные стрелы - куда приятнее, чем простые ... К тому же, претензий меньше - потому что сам геймплей/боёвка - более динамичная.

    Ну и роботы и сражения с ними. Пожалуй, лучшая часть игрового процесса. Частенько - приходится думать. Действительно думать: как быть. Поставить растяжку, ещё одну. Прикинуть как будет двигаться динозавр если его спровоцировать. Где-то - подкрасться тихо, где-то - спрыгнуть сверху. Геймплей - динамичный и интересный. По крайней мере, пока (сам сейчас - в Меридиане).

    Пошёл по побочному квесту - мстить за нападение на наше племя. Столкнулся с "домашним" динозавром сектантов. Оказался не готов к бою. Кое-как, с n-попытки - умудрился его завалить, привязывая к земле и т.д. и т.п

    Из действительно серьезных критически важных недостатков - пока могу отметить лишь два:

    1. Лицевая анимация. Она - да, паршивая. В сюжетных роликах - ещё неплохо. А так - "не комильфо". Я даже подумал: уж не баг ли. Но ... Терпимо/на это можно закрыть глаза. Сюжет меня пока - интригует, и это - перекрывает недостатки.

    2. Сражения с людьми. Если Роботы - это реальный вызов, то люди - смотрятся глупыми/слабыми.

    В остальном же, учитывая то, что для разработчика - это первый опыт создания подобных игр - слишком многого от него требовать/ждать - было бы глупо. Пока - вполне неплохо. Но это только 8 часов. Может быть дальше - и диалоги пойдут ужасно написанные, и все квесты второстепенные - превратятся в чистую "Инквизицию" и т.п. Судить об игре - можно будет только после полного прохождения. Но начало, лично меня - зацепило. Это, безусловно, НЕ шедевр. Очень может быть, что НЕ игра Года (да практически наверняка так и есть). И тем не менее - достойный проект. 7/10 - я бы игре дал (повторюсь, пока сужу - только по началу, серьезно можно будет что-то говорить только после полного прохождения).

    Однако, повторюсь: это только если судить исходя из первых 8 часов. Да и квесты второстепенные я пока далеко не все щупал, может там действительно сплошное "нашел заметку --- зачистил зону".

    @1as1, да да да. "Физика" всего окружения - это наше "всё". Какой кошмар, тушки животных, подвешенные над костром - не качаются если по ним ударить! Ужс. Если этой, в принципе - ненужной приблуды в игре нет - хорошую оценку не поставить, графика - "убогая" и т.д. и т.п. Чушь-то не порите.

    @rabeme, ага. Поэтому - разработчики частенько и не стараются прописывать качественно сюжет и диалоги. Из-за таких вот "умников", которым лишь бы пострелять/для которых - история, диалоги и сюжет - не важны, главное - "скорее бы пиу пиу".

    @Duskflow, "шагайте в условный F4, игра как раз для вас". . ))) Минимум роликов, минимум диалогов, пролог - короткий. Сплошное "пиу пиу"/экшн. ))) Если не нравятся/раздражают сюжетные ролики - можно вообще только в мультиплеерные играть, сплошная динамика и экшн. Ну а Horizon,, вроде бы, не песочница в классическом виде. А сингл-ориентированная/сюжет-ориентированная игра. Т.е. подача сюжета (в том числе, через пролог с его многочисленными роликами) - имеет немаловажное значение. Я не прав?

    4
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть меня игра не впечатлила, но то что это главный претендент на игру года я не сомневаюсь.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, насчет схваток с машинами, это конечно огонь. Играю на харде. И была стычка с двумя пилозубами ох как же я намучался.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, да да да. "Физика" всего окружения - это наше "всё". Какой кошмар, тушки животных, подвешенные над костром - не качаются если по ним ударить! Ужс. Если этой, в принципе - ненужной приблуды в игре нет - хорошую оценку не поставить, графика - "убогая" и т.д. и т.п. Чушь-то не порите.

    @kevin_rayt, а я про оценку игре ничего не говорил. я спорю только с фанатиками, которые кричат, что "хоразйон графонистей и технологичней ведьмака и отрицать это глупо".
    к слову хоть окружение поселений и статично, но зато деревья в бою в разрушаются, ломаются и падают. так что игру в целом статичной не назовешь, а кролики действительно мелочь.

    -1
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, он его не обсирал, а сказал, что ничего нового анч не привнёс в жанр. Типичная солянка из хороших идей

    2
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ну, в отдельных элементах, Horizon - точно краше смотрится. Хотя, сложно сравнивать. Всё-таки - разница в 2 года, это необходимо учитывать.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ну кролики и прочая живность нормально давятся на верховом роботе :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, увы, но работа геймдизайнеров и художников в игре действительно лучше чем в ведьмаке, особенно то, как детализированы до мелочей роботы и персонажи, освещение лучше, блики от солнца вообще нигде такие красивые не видел. В ведьмаке разве что есть намокание и предметы с персонажами не статичные, но это никак не касается графики и не отменчет технологичный прорыв игры в остальном. Разве что ты считаешь что итпедиа в этом разбирается лучше чем все мировые авторитетные рейтинговые игрожуры, которые всю жизнь профессионально занимаются анализом игр и графики в частности.

    2
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ничего себе ты тут шороху навел. но графика то и вправду красивей, не смотря на мнения всяких ютуберов. От того что нпс не реагирует на действие игрока общая картинка хуже не становится. А тот юноша, из видео, просто какой то тролль )

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    что там с уровнями сложности? какие плюшки у них "чаще редкие ресурсы встречаются" что нить в таком духе есть? мобы ощутимо злее становятся? :3 расскажите кто нибудь

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Suba,

    технологичный прорыв игры в остальном

    Что конкретно прорывного в этой игре в техническом плане?

    Масштабы, AI, рендер,количество полигонов, дальность прорисовки, анимация, боевка, физика - все это уже было в других играх зачастую в лучшем виде, либо не хуже.

    Crysis был прорывом, а сабж не более чем хорошая игра с нулевым уровнем новизны в технологиях.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, все что ты перечислил и все в одной игре. А говоря про другие игры, не забывай перечислять в каких именно других. Тем более чтоб все сразу было в одной игре как тут. Когда уже как минимум боевка точно не могла быть в других играх, так как на роботов мы больше нигде так не охотились, еще и с тактическим подходом к каждому из 26 видов роботов. Это кстати и про нулевую новизну. В какой еще игре есть такой робомир и такая охота? Нигде. Это ли не новизна. Похоже ты даже не знаешь что пишешь.

    А кразсис был не более чем бенчмарк действительно с нулевым уровнем новизны.

    6
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, как минимум AI роботов на высочайшем уровне. И уникальный

    3
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, а даже зачастую ? что то не припоминаю подобных. Крузиси был безвкусным бенчмарком, с пальмами и однотипными домиками из дощечек. Здесь же это все это в настоящей игре.

    1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, странно, ничего подобного не заметил. Можно поподробнее.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, не знаю, как в сравнении. Сразу на харде начал. Мобы убивают с двух тычек. Любые. По крайней мере на 12 уровне.
    С ресурсами проблем особых не испытываю, кроме как с ресурсами живых животных, мясо, кости итд тоже надо собирать. На крафт апргейдов итд.
    Хотя бы тут можно урон увидеть.
    И тут есть полезная фича. Ты можешь создать себе задание на сбор ресов для крафт и он будет рисовать, где эти ресурсы и маршрут до них строить. Очень не хватало этого в ведьмаке например.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати минус - затянутый пролог - это уже вкусовщина. Очень многим он как раз наоборот коротким показался. Как по мне, так очень душевненько получилось и не много не мало по времени.

    3
  • Vedmak_iz_Liriji
    Комментарий скрыт. Показать

    посмотрел как другие играют, вывод нужно идти в магазин за плойкой

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, пгдите - битву с роботами уже в отдельный жанр записали? Так-то и раньше была куча игр с уникальным подходом к каждому сопернику

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Eype, тоже забываешь их перечислять какие это именно игры? Если ты где-то видел такой же мир с такими же роботами и такой же идеей, и такую же охоту разнообразную, назови плз эти игры. А еще раньше было куча игр где герой бегает прыгает и ходит, прикинь.

    2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что ж, сделал пометочку на будущее. Игра очень заинтересовала.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, не путай сеттинг с геймплеем

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Eype, я вообще о них в отдельности ничего не говорил). Тем более что новизна и там и там.

    1
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче кто тут пишет про то что игра на скучивает, при том что наиграно ваще понты, вы играйте дальше ребята, самый сок дальше.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Основной сюжет - интригует всё больше и больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лол, человек пишет что он не "потек" от игры, как тут же "да врешь ты все, ты вообще не играл, на ютубе проходил и тд и тп" . Видать описывать минусы этой игры запрещено, аура фанбойства слишком сильна)

    Наиграл часов 10, картинка впечатляет, мир очень красивый, однако нпс мастера "покерфэйса и непоколебимости" и анимация порой слегка топорненькая, ну да фиг с ним, запоминающийся ost, боевка весьма доставляет, но постепенно бесконечное однообразное пиу пиу начинает надоедать, все таки орудовать в основном только луком наскучивает, всякие бомбочки, копьё да веревки лишь слегка разбавляет "подрачивание" тетивы, зачем противников людей добавили вообще не понятно, этот момент как будто вообще не продумывали, на фоне роботов сражение с ними просто кривое убожество уровня нулевых. Основной сюжет попсовенький, главная героиня вначале умиляет но в целом особо ни о чем, второстепенные персонажи тоже не блещут, квесты не очень, побочки вообще упоминать не стоит.
    В целом геймплейно очень напоминает томбрайдер в сеттинге примал, только вместо зверушек роботы, все это собирательство, охота, крафт стрел на бегу, прокачка и тд.

    И ещё сам сеттинг не показался мне интересным, обычно успех историй про забытые суперразвитые цивилизации заключается в том, что они загадочные и интригующие не только для персонажей истории, но и для самого игрока (читателя и тд), а здесь забытая цивилизация чуть более развитая версия нашей, и разгадывать её тайны и тд тупо не интересно мне как игроку, слишком все банально, злобные ai, роботы и тд и тп. Все это уже было. В целом сюжетно все выглядет как если какому нибудь туземцу дать смартфон, он начнет его изучать, постигать его возможности, покажет другим, станет шаманом, они быренько организуют какую нить религию, подерутся с другим племенем за этот священный артефакт и тд. И в итоге для них это все будет историей достойной легенд, мобильник будет даром богов, обещанием неких сакральных знаний, высшего смысла, постижением вселенной и бла бла бла, а для меня это всего лишь мобильник. Примерно так выглядет все это племенное копошение в игре вокруг этих роботов, древних технологий и тд.

    В целом по ощущением игра на 7.5-8

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Люто плюсую обзор, игра оправдала все ожидания. Один минусик - тела и лица под дождём нереально блестят)

    1
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Минусуют за то что сидят и дрочят поиграть то не могут, либо отбитые напрочь, раз скучно им в таком сеттинге, хоспаде.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnABLE, к слову о бенчмарках. не грех упомянуть демосцены и такую штуку как .kkrieger. на свой 2004 это был "проры" и "революция" как тут выше любят говорить. Запихнуть шутерастую с фифектами в 96кб!!!
    это я так, предался ностальгии на фоне комментов.

    P.S. А еще бесит что многие путают технологичность и графоний. игра может быть технологичной и без ААА картинки. В случае с хорайзоном, раз уж многие упоминали ведьмака, как минимум лучше работа освещения с его вытекающими - а это дорогого на самом деле стоит. Ведь нынче подавляющее количество мощностей платформы уходит именно на обработку освещения, и того, что его касается.
    Для тех у кого дома стоят видеокарты уровня GTX1050/960 или R9 380/HD7950 и ниже, возьмите тотже Division, выставите все освещение с тенями на высокое, а потом возьмите, и включите HBAO+.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, ещё приправить это всё дело урезанным процом без L3 кэша и вообще сказка будет !

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @KDRUS322, Вот у меня i7-3930k + HD7950 (который по сути аналог вышеперечисленных карт), Division в первые недели работал стабильно в 1080р на высоких с примесями ультра на 40-50фпс. Выставление теней получше опускало до 30-40. А вот HBAO+ сразу до 15-20. И пусть теперь говорят что физика нужна, и прочее. Пусть сначала мощности дойдут то дого, что средний видик за 250$ будет в 4к вытягивать современное освещение дай бог в 30-40 фпс. остальное уже потом.

    1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажу наверное в защиту игры!!! Это просто нечто,игра только положительные эмоции дарит,давно не было мурашек,а это уже о многом говорит) оптимизация отличная,сюжет нравится,поведение машин нравится, прокачка,секреты все на высоте...игра года в этом жанре это точно

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, их можно стравливать между собой, они себя ведут по-разному все, у всех есть какие-то особенности

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю где там графа ,обсалютно обычная не чего особого ,в том же ведьмаее на ультре лучше и Фаркрай праймоле тоже. А сам процесс по тип Праймола бегай да зверье вали только там роботы вот и все отличия. А такую графу я еще в 2007 году видел В Крайзисе 1 и она только щас на консоли пришла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, какое 4к на ps4 pro? Там обычный upscale с 1080p и даже не в 60 фпс, просто facepalm. А всё из-за того что там стоит убогая Яга без L3 кэша, видяха уровня R9 280x/7970 (2012 года) и шина 25гб/c это почти ddr3 1600 mhz. Максимум на что эта консоль способна это средне/высокие настройки в 1080p. Эта консоль устарела ещё до выхода. Просто шок. Вот пример https://youtu.be/yu-ST4ntGjc?t=110 .

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @KDRUS322, не с 1080p.
    Плюс, конкретно в horizon, checkerboard rendering.

    0
  • Lucardi
    Комментарий скрыт. Показать

    Грязные консолехолопы, развели тут в комментах срач, мешают пк боярам играть в 4к игры!!!!

    п.с. это если что сарказм, сам сча пришел с работы и засяду играть в хорайзен)

    2
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Те кто играет уже успели построить свои теории о мире игры? @BBKing?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @KDRUS322,

    какое 4к на ps4 pro? Там обычный upscale с 1080p и даже не в 60 фпс, просто facepalm.

    Эммм... facepalm у вас сударь. где я сейчас про плойку говорил, тем более про про?

    А всё из-за того что там стоит убогая Яга без L3 кэша, видяха уровня R9 280x/7970 (2012 года) и шина 25гб/c это почти ddr3 1600 mhz.

    Про ТТХ самих консолей можете мне не говорить. Я прекрасно в курсе как и что там работает.

    Эта консоль устарела ещё до выхода.

    Повторюсь, можете мне не говорить. Мне вспомнить PS1 или PS2, которые технически, по голым ТТХ тоже устарели задолго до своего выхода?

    Просто шок. Вот пример https://youtu.be/yu-ST4ntGjc?t=110 .
    также ТР в пример приводить вообще не стоит. Я полностью осознаю что заниматься вылизыванием консольных версий мультиплатформы до уровня эксклюзивов никто из разработчиков не будет. Посему, в моем понимании, не гоже сравнивать мультиплатформу межву ПК, ен имеющим по сути ограничений в мощностях, и консолями как таковыми. Консоли одного поколения еще можно между собой ровнять, при условии не сильно большой разницы между ними.

    И, пилять, еще раз. Где, мать вашу, я, пля, упомянул сраную ПС4?!
    Я, мать вашу, человек мирный, но меня это зае****залюбило уже. Говоришь про одно, а тебе в сотый раз "пэсэ чатырэ - гуано, игорь тонет, 4к - х*ека"...** сил плять нет**

    Теперь по факту, разбор полетов того, почему у меня так пригорело, и что говорилось выше.
    Начнем с того, что я полукровка. Наполовину пека-боярин, наполовину консоле-холоп. Кажется таких бастардами звать. За консолями сижу с тех пор, как они еще "приставками" звались, с начала 90х, ПК появился году в 94.
    Далее, еще ближе к сути того, что я хотел сказать. Если внимательно почитать мои посты чуть выше, то можно понять, о чем шел разговор. Во первых, для начала легкий стеб над крайзисом. Во вторых, самое главное, что технологии не равны графону в его понимании "молодого поколения" и "графодрочеров". Хорайзон и Ведьмак были взяты ради примера, так как их выше наиболее часто обсуждали. В третьих, умопаниние Дивижна. Я, привел его в качетсве яркого опримера того, как сильно влияет на производительность освещение, и все что с ним связано (объемный свет, преломление, просвечивающийся дым и прочие объекты, ambient occlusion, и прочие).
    Все это было упомянуто потому, что достало нытье про физику, и некоторые мелочи. Порой важна атмосфера, и картинка целиком, а не какие то отдельные объекты. Конечно, с физкой можно много чего намудрить, но именно освещение делает картинку более реалистичной, или хотябы, просто более приятной. Против расширения возможностей, и разного рода интерактива я не против, но, пусть сначала с освещением разберутся, ибо оно сжирает добрую половину ресурсов среднего компа в наше время.

    @BBKing, Как хорошо что я играю в игры, а не в платформы.
    @Lucardi, И не говори.

    P.S. Все, Вася перегорел, за*пало. Никто нихера не читает, всем срать на все, абы посрать в сраче. В *изду!

    6
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, да по сути плевать на этих ребят :) Просто не люблю неточности от хейтеров :)

    2
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Да у меня после работы горит сегодня. Сказываются несколько недель без выходных по 12-14 часов.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, бывает.
    Сжимаем зубы и терпим :(
    А то что бомбит, это нормально:)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Кстати. Таки она намокает )

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, а еще тебя никто не научил писать правильно и ты совершенно не знаешь, что такое Monster Hunter. поэтому и вешаешь тут о чем-то совершенно стороннем

    3
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, класно что она реагирует на погоду: может подставить ладони под дождь и пр. Хотя анимация бездействия иногда удивляет - её нет

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, ну таки это известно :)
    Нет взаимодействия с речками.

    0
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, особенно учитывая то, что, это совершенно новый IP и первый опыт студии в жанре RPG. Так что на это можно сделать поглажку и на вскижку дать 8/9 из 10 баллов, ведь у Guerilla Games этот первый блин явно вышел не комом. Дальше только лучше будет, я в этом уверен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Соре, что неправильно вас понял! У самого PS4 есть лол. Ну по сути, пк за цену ps4 pro вытянет игру с равными настройками графики спокойно. Но все (большинство) берут ps4 не ради графена, а ради экзов.) Ждём gow и detroit become human. А эта игра лично для меня проходняк, какая бы графика в ней не была. Повторюсь, лично для меня! Просто сеттинг слишком не по душе)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, хейтеры без неточностей это не хейтеры. В этом же вся их суть - что-то написать, а потом не аргументов не примеров). И либо первод стрелок, либо что-то ну совсем притянутое за уши лишь бы слиться побыстрее, либо вообще молчок.
    @KDRUS322, и такое слобое железо о котором и так все знают не мешает плойке выдавать картинку лучше чем у тебя на пк. А в эксклюзивах лучше чем почти везде на пк. Вот ты и бесишься.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, Ну во первых смысл мне бесится если у меня есть мыльница ? Во вторых где плойка выдаёт графен лучше чем на пк ?

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    9? Неожиданно, думал 8 будет, не более, приятный сюрприз однако.)
    @EnABLE, Да не, отличная игра была все же в 2007, и сегодня приятно вспомнить, а вот сиквелу в глубокую яму улетели, вот за что обидно. Крайтек впрочем туда же почти свалился уже, поделом.;I
    @Kolya12382, Да что лучше ведьмака 3 - тут на 100% очевидно, но анчартеда 4 - это странно даже если так, даже не верится...:D Хотя похоже разработчики смогли перенести топовую картинку из киллзоны 4 без потерь в хорайзон, игру с открытым миром, так что вполне возможно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KDRUS322, во-первых тогда бы ты с пеной у рта не доказывал то что все и так знают, если бы не бесился, иемли бы она у тебя бвла, а во-вторых я же написал где ( как ты читаешь вообще? ) - во всех своих ааа эксклюзивах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Народ вы обезумели что ли с голодухи? Или в каком месте у вас глаза?

    Это же Юбисофт. Упрощення смесь Фаркрая 4/Primal с Ассасином 3. Дерево прокачки, построение карты, вышки с открытием территорий, захват поселений, крафт животных на сумки, диалоги, построение истории, механика движений персонажа. Это не копирование распространенных механик игры, а напрямую вставленное из этих двух игр Юбисофт. Приглядитесь к мелочам хотя бы. Маркеры на ресурсах их АС3, поза и движение песонажа (с откляченным задом), прыжки, лазание - без каких-либо изменений. Дерево прокачки - ФК, антураж, вплоть до прорисовки меню, крафт, даже звуки. “Стэлс” из травы с присвистом - ну неужели никто в ФК над этим не угорал?
    Где у вас глаза?
    При этом юбики настолько все упростили, что теперь это никого не напрягает? Вместо кучи разных животных индюк, барсук, кролик, лиса и кабан. Вместо вышек, с которых десять раз упадешь, пока долезешь - “влево-вправо, влево-вправо, ура”. Это вам в кайф?
    Как невозможно адаптировать игру от 3-го лица под 1-е (на примере ГТА5), так и тут наложение АС3 на ФК убило всю боевку и управление. Точнее сделало невозможной применение боевой системы АС в мире ФК. Два удара, короткий и сильный, без наведения на цель, тупо по площади - это боевая система? Без уворотов, контатак, анимаций… Не ну вы вообще с ума посходили. Тут это не упрощение, а даже не знаю как назвать.

    Это не копирование игровых моделей. Это полностью продукт Юбисофт, от а до я. Назовите хоть один оригинальный элемент в игре, ну хоть один! Роботы? Ничем не отличающиеся от приручаемых зверей ФК, включая звуки и анимацию. Не вариант.
    Order 1862, Dying Light оригинальные продукты, к примеру. Даже при наличие повторов и отдельных заимствований никто никогда не заподозрит, что Юбисофт приложил к ним руку. Здесь же от и до, полностью, и это настолько очевидно, что я просто в шоке. По большей части от количества людей, называющих это “шэдэвром”.

    Графон? Да в шутите опять? ФК4 включите на секундочку, там все то же самое. Такие же горы, камни, березки, трава. Только время суток и погода там меняются не так молниеносно. Хренак - ночь, хренак - дождь.

    Отдельно хочу пожелать счастья в личной жизни человеку, “забывшему” добавить в настройки управления изменение чувствительности. Мира и добра тебе, долбаный ты идиот.

    Всем остальным к покупке игру не рекомендую. Как и все остальные игры от компании Юбисофт, вы спокойно можете пройти мимо и ничего не потеряете, как и не приобретете, если купите.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RiddiM, а что именно в игре упрощено в отличии от примал? Тем что в игре есть охота?) в фар крае так же охота тактически ведется? Или все-таки именно в фар крае и упрощена? Вышки? В игре из всего 5. У юбисофта 10ки. В общем стольо текста но все мимо, потому что ты в игру даже не играл, тогда такой ереси не писал бы. А графон красивее чем в ведьмаке, но конечно же ты этого не признаешь и будешь придумывать оправдания). Еще раз поражаюсь насколько же диванные пекашники лучше разбираются в играх, чем самые авторитетные зарубежные конторы, которые всю жизнь играми занимаются профессионально и их анализом). А не с дивана). Но если диванный пекашник сказал что игра не технологичный прорыв, то все зарубежные конторы сразу же неправы назывная игру прорывом. Ржу). А вообще все игры в чем-то друг на друга похожи, какой ужас, все игры из-за этого плохие).

    Все как всегда, когда на консоль выходит хорошая игра с оценками 8-9, в которую пекашник хочет поиграть но не поиграет, он придумывает всё что угодно чтоб убедить себя что игра ничего особенного).

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, Как ведется? Тактически? Ну можно скзать и так, если учесть, что там животных больше, они разные, они нападают, наносят урон, их надо выслеживать, порой невозможно догнать... Продолжать? Или понятно где упрощение?
    Ты сам не играл ни в то, ни в это. Вышки одинаковые, результат открытия вышек одинаковый, анимация на карте одинаковая. Упрощено количесво и сложность выполнения этих заданий.
    Может графон и красивее, чем в Ведьмаке, но никто никогда не спутает графон Ведьмака и ФК/АС. А в данном случае он идентичен.
    И я на консоли ващета, и достаточно далеко прошел игру. Могу еще больше сказать, но не буду спойлерить. Сам лучше глаза протри.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RiddiM, нет, непонятно. В хорайзоне их 26 видов. А сколько в фк? В хорайзоне тоже подошел в плотную просто расстрелял с пулимета или 3 выстрела с лука и никуда не надо бегать и все? Или в фк нужно под каждый вид свою тактику и стратегию и разное оружие как в хорацзоне? Продолжать? Точно упрощено в хорайзоне, а не в фк? Где вообще головой думать не надо (что ты сейчас и делаешь) просто увидел и убил. Или сам поймешь какую чушь пишешь)? Поиграй в игру, совет тебе, а не пиши того чего не знаешь. А то очередная диванная пекашная аналитика снова смешна). Не играют в игру но сравнивают). Хотя да, ютюб же помогает пройти).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Животных от роботов не отличаешь, о первых речь. Их всего пять в мире ХЗД. Речь об охоте и системе крафта, читать научись.
    Подсветил "орлиным зрением" маршрут движения, рааставил ловушки, заагрил, убежал, добил - это тактика? Или засел в пуче травы, свистнул, ваншотнул скрытой атакой - это тактика? Много ты головой об это думал видимо. Стратег)

    -1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот тут народ ругался по поводу побочек "подай-принеси". Наиграл 10 часов, никогда не пропускаю сайд-квесты. И во-первых их до хрена, а во вторых сделаны они достойно. Текстовка диалогов, развитие событий само по себе - ни разу не было такого, чтобы задание "принеси N" действительно заключалось в том, чтобы дойти до точки А, забрать N и вернуться.

    Ну а рассказы диванных аналитиков про примитивную охоту и пиу-пиу из лука разбиваются о хард и первый же бой с "Захватчиком". Я вот его так и не осилил, пока не считерил.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятное душевное ревью, а всем бы только на циферки смотреть, точно по-разному переходить на формат коров, я предупреждал) Все хорошо, только 1 маленький момент, который мне не понятен - дa, Guerilla не работали над Action RPG и Open World, но ведь для этого они и наняли ex-Bethesda сотрудников и людей, работающих над Witcher (это и объясняет некоторое сходство, что многие отметили в положительном ключе), а ещё нарратив писал главный сценарист New Vegas, что тоже немаловажно, по-моему. Небольшая ремарка, но просто так кажется будто они там сами с уняли сидели и из Киллзоны перешли к Хорайзон. А проект интересный, в кой то веки новый оригинальный IP с уникальным сеттингом, хотя поздновато конечно, спустя 3 года хорошие игры на новом поколении начали выходить только.
    @Montaar, первое правило в обсуждении Open World проектов - повторять что мир пустой и кричать про fetch квесты; всегда, везде, в обсуждении любого проекта, не важно хорошо там все или плохо. Главное оставить эти важные комментарии. Что то на уровне "я не играю в ММО потому что там люди.. живые!"
    Бедный @Otakon273, и до него добрались. А я давно говорил, чистить нужно шазу от graphic whores, дабы свой локальный pg-mob не устраивали. Это ещё 1 причина, по которой я люблю Индии, уж там точно никаких споров, один геймплей да идеи, а графонолюбителей там нет, ибо пиксельное же все. По факту же теперь мне стало понятно, почему этот движок выбрал Кодзима, а народ даже сопоставить одно с другим не может.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiddiM, сколько времени ты провел в игре?

    @AnotherWay, они никогда не переведуться. Это гидра, которой сколько не отрубай головы, новые все равно вылезут и будут пищать еще громче. Меня во всем этом свисте сверху веселит мнение людей, которые играл на ютубе, провели 3-5 часов в игре или вообще судят только по роликам.

    -1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @KDRUS322, Также прошу прощения коли где переборщил. Старался не переходить на личности, а больше высказаться в целом. Ибо просто наболело.
    @AnotherWay, Спасибо сударь на добром слове. Вот думаю, на релизе Nier вообще пару недель сюда не заходить )
    @ILYA, Или как на гамаге вчера был один товарищь, который клялся что Хорайзон - УГ. С его слов, он наиграл 8 часов, с момента релиза игры прошло только часов 12-14. Также он консоли не имеет. Якобы ему дал консоль его друг. Тоесть, друг, купивший игру за 4к, ААА эксклюзив, системсэллер так сказать, взял, и спокойно отдал консоль на старте тайтла? Да ну, аж два раза. И якобы друг уехал по работе, срочно, на пару недель...

    Это я все к чему. Чуть ниже был хороший коммент, с которого я в голос засмеялся "а друга случаем не youtube зовут?"

    -1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, так это у нас такой товарищ был тут, наверху вон в первых рядах (не ходи на гамаг, трайтор!)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Нот трайтор. На гамаге есть OkaRin и SkyerIst. Да и коммьюнити JRPG-фанатиков, а также любителей олдового японского геймдева куда лучше и больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, поверь, на консоле ноль, на ютюбе 100500. Вот и прет типичная пекашная диванная аналитика.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Suba, я поэтому и спросил. Уже не первый товарищ в треде

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра с интересным сеттингом и интригующим миром, но каждый элемент геймплея и ситуаций вызывает дежавю, где то я это уже видел. Кто не наигрался в такие опен ворлды, тот будет просто балдеть от каждой минуты в игре.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    ... когда заставил всю поляну ловушками, а сам такой на горе сидишь и смотришь на стадо бегущих на тебя противников
    Альтернативный текст

    5
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже сыграл у знакомого он себе прошку купил, ну игра хорошая не больше , так среднего пошиба понятно что сонибои с нее текут,это же эгз. Я вот не чего в ней не увидел ,не графики в том же Ведьмаке на Запредельном качестве каждая капелька видна и ветер колышет и туман ,и тд и тп и шерсть на максимум стоит и волны идешь по воде и она за тобой бурлит и это еще без учета модов на Графику Ведьмака , тут все прибито гвоздями что ли , только трава колышиться все остальное как прибитое не чего не взаимодействует, вода вообще фигня здесь ,дальность прорисовки все в мыле. Мимика как у деревянных солдат , интерактива ноль, чего не косаюсь все стоит на месте ,да еще и тормозит игра ,в том месте когда в лагере выходишь нападает робот и поднимает с собой других животных пипец тормоза ,даже навестить не могу.Ну хоть хорошо что они кратковременные. Насчет Технологии тот же Кванутм на ультре вообще идеален и столько классных спец эффектов. И Стар Ситезен в дэмки побегал просто идеал консолям еще расти и расти .Ну а так игра не чего в принципе правда скучновато ,на середине желания играть нет скукота ходи себе да роботов гаси . Так на 7рочку. Если бы было больше интерактива поставил бы 8 а так не шерсти ,не ветерка все прибито к полу да еще и тормоза с большим скоплением врагов.

    2
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. это почти шедевр? Серьёзно? Я конечно согласен что мир там действительно красивый и всё такое, но геймплей ведь совсем ни о чём, точно то же самое что мы уже сто раз видели и даже без каких-то интересных новшеств, просто точное копирование. Да, тут есть охота и может это даже интересно, но с каких пор красивый графоний и одна фича делают из игры что-то по истине стоящее?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rayleigh, Так почему грамотно заимствованные фичи с интересным сеттингом адаптированные под современные реалии нельзя назвать чем-то по истине стоящем? Сделано все на достаточно высоком уровне, но непревзойденным продукт назвать нельзя и на то он почти шедевр, но не шедевр.. С каждым новым годом, оставаясь в том-же формате, изобретать новшества становится сложнее и сложнее. А заимствование происходит все чаще и чаще. И в то-же время, в силу возрастающего эффекта насыщения, угодить потребителю становится все так-же сложнее.. Слишком придирчивые какие-то все. Подавай им сплошные невиданные никем ранее новинки, иначе продукт достоин по их мнени. иметь статус только посредственного проходняка

    0
  • Yanerobot
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема игры в том, что она стерильна просто до жути, игра без "яиц" извиняясь за выражение.

    2
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот Квантум брей игра действительна что то новое преподнесла а какие там спец эффекты супер. Да и сама задумка. А Хорайзен не фига не принес все это я уже по сто раз видел .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Больше 20 часов. Уже забросил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первый претендент на игру года прибыл.

    0
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiddiM, Херь несёшь :D. Для меня геймера со стажем в 25 лет, эта игра удивила.(переиграл больше игр чем ты за свою молодую жизнь), а так же и работаю с 3D графикой Графический движок выдаёт отличную картинку. Я просто хожу брожу и любуюсь ландшафтами, как он выглядит днём и ночью и всё это сопровождается отличной музыкой. Не использую переходов. Факт то что сюда в игру собрали кучу со всех игр и это отлично играется. Для себя я отметил смесь 3 игр это Ведьмак+Tomb Rider+Primal. Ассасином тут не пахнет. Да и игры я играю только на самом сложном уровне это вам не просто пробежался и всех расстрелял, а тут играешь с головой и те же сторонние квесты помогают лутом что бы потом крафтить тут есть свой интерес. Боёвка просто потрясающая если играть на харде, где тебя вынося с 2 ударов, ты пользуешься всеми ловушками что бы выжить. И не надо сравнивать батлу это совсем другое )))) в батле коридор по которому ты идёшь по сюжету. А убисофт косячники ))) Из всех их игр которые вставили это только Южный парк и Ассасин:Black Flag. ФК а так же Primal слабый, графон есть так себе , но не проработан сам мир. (карта одна и та же использована в играх) Такие вот лентяи убисофт. Когда нибудь мой друг ты подрастёшь и повзрослеешь и будешь на всё смотреть уже другим взглядом )))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AlienMad, Хотел было подробно ответить, но на фразе "отличной музыкой" понял, что это бесполезно. Для геймера со стажем 25 лет ты ооочень непритязательный. Даже завиую)

    0
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    @RiddiM, Звук и музыка отличные в игре тем более когда звук выводишь в широком диапазоне на 7 канальном домашнем кинотеатре :D Я же говорю подрастёшь - поймёшь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.