Слоупок, ауг-мент и непредвиденные ситуации

Слоупок дотянул свои лапы замедленного действия до Mankind Divided. Кого-то бесили длинные диалоги и исследование мира в ущерб экшен-составляющей, кого-то - микротранзакции и попил на две части в ущерб законченному финалу. А в итоге у самого-то слоупока лишь одна попоболь: он не увидит продолжения!!!  Это при том, что слоупок категорически не любит играть за  брутальных дядек (особенно пафосных, титановых, с бородой Шеогората и губами селедкой) - а, и категорически не любит играть от первого лица - бе. Но хитротитановопопый Дженсен обошел защиту и заставил слоупока чувствовать что-то вроде слегка неловкой эмпатии.

Слоупок может часами и простынями, напыщенно и визгливо распространяться про шикарный лор, большую продуманность и детальность мира, про глобальность а актуальность поднятых проблем. Про тонкие достоинства (не те, которые титановые) и красивейший возрожденческий символизм главного ауга-мента всея Deus Ex как главгероя, и именно в Mankind Divided. Про английскую озвучку. Но отдельная прелесть игр, в которых можно "сломать квест",  - в том, что в них можно породить  не вполне предсказуемые ситуации! С такими серьезными щами, на которых все делает Адам, всё выходит еще более безумным. И я вот сейчас даже не про пингвиньего принца. Жамк не той кнопки - и великолепный мастер скрытности с красивым фейерверком палится посреди толпы разъяренных врагов. Или пик-пик-пик - у него сели батарейки, и вместо красивого нокаута из невидимости он оказывается безоружным и бессильным лицом к лицу с вооруженным и очень сердитым громилой. Прости, Адам Дженсен, мои кривые руки сделали тебя чемпионом Сиродиила дурацких ситуаций. Но это далеко не всё.

"Оперуполномоченный Дженсен", выполняя задания, мотается по городу в метро. Особенность игры - в том, что она дает почувствовать прелести дискриминации  и дегуманизации аугментированных граждан на своей шкуре. Слоупоку лениво было каждый раз загонять бородатого очкарика в вагон для аугов, поэтому слоупок сажал Адама в вагон для "белых людей" и наслаждался на выходе репликами разъяренных полицейских: "куда прешь, жестянка? Здесь для человеков! Ух, щас мы тебя... ой, нельзя, горе-то какое!". Но время шло, и реплики стали как-то действовать на нервы. Лишь один раз прозвучал какой-то адекват.  "Оперуполномоченный" прокуренным голосом сдержанно сипел какой-то тонкий троллинг, а слоупок начинал злиться. Ему делалось чертовски обидно за Дженсена, скрывающего свою сострадательную натуру за мордой кирпичом. Который даже в компьютерной программе был способен разглядеть личность, который, едва очухавшись, ковылял на помощь рыдающему ребенку; который был Настоящим Копом. Нарушения нарушениями, но за что его так?

На одной станции самодовольный мент совсем перегнул палку. И тут слоупочье принципиальное миролюбие и пацифизм ему изменили. Адам ласково похлопал копа по плечу титановой ручонкой и отправил его в красивый нокаут в вихре слюней. Конечно, не насмерть. И тихо свалил, оставив лежать бесчувственного мента на станции. То есть оперуполномоченный Дженсен сваливал тихо и с каменной рожей, а слоупок весело насвистывал. К счастью, мирные жители - лемминги-паникеры кучковались в другой части станции и отход не испортили.

В следующий раз, выходя из вагона "для белых" на той самой станции, мистер Шео-борода не встретил никаких преград и оскорблений. Коп - тот самый! - смиренно стоял у входа и к вагону даже не совался. Единственное, что он говорил, - "сээээээээр?" и "сээээр!" Оххохоооооо! Хахаха! Муахахаха!МУА-ХАХАХ... кхекхекхе

(картинка, конечно, не моя - http://csimadmax.deviantart.com/art/Deus-Ex-Pinkie-263137146)

Больше статей на Shazoo
Тэги: