Краткая история CG-лиц в киноиндустрии
Индустрия кино всегда использовала трюки, иллюзии, графику и другие ухищрения, заставляющие нас верить в то, что мы видим на экране. Однако если в докомпьютерную эпоху фильммейкеры прибегали к гриму, бутафории и другим практическим эффектам, то последние 25-30 лет все чаще предпочитают полагаться на создаваемые на компьютере объекты. Подобный метод особенно заметен в экшенах, однако CG-графику используют и для создания лиц — особенно в тех случаях, когда грим исключен.
Джефф Бриджес в "Трон", Брэд Питт в "Загадочной истории Бенджмани Баттона", Арнольд Шварценеггер в "Терминатор: Генезис" и другие представляют из себя демонстрацию успешного применения CG-графики для создания лиц.
В видео ниже вы можете более детально ознакомиться с тонкостями работы и общим устройством графического CG-интерфейса.
- Starfield и киновселенная Marvel — портал IGN назвал главные разочарования года
- "Барбигеймер", война в Газе, Hogwarts Legacy и Мэттью Перри — поисковые итоги года от Google
- Дэнни ДеВито: Арнольду Шварценеггеру надо было сняться в "Тройняшках" вместо губернаторства