Irrational Games переименована в Ghost Story и работает над sci-fi с элементами RPG

Irrational Games переименована в Ghost Story и работает над sci-fi с элементами RPG

В феврале 2014 года Кен Левин объявил, что распускает студию Irrational Games, но при этом остается с Take-Two вместе с небольшой командой разработчиков. Теперь стало известно, что Irrational Games переименована в Ghost Story.

На сайте Ghost Story указано, что студия работает над sci-fi игрой с ролевыми элементами, но при этом отмечается, что разработка на ранних этапах, поэтому пока анонсов ждать не стоит.

Согласно вакансиям на сайте, кандидаты должны обладать опытом работы с Unreal Engine 4, шутерами от первого лица и знать с элементы RPG. Кроме того, вакансия старшего дизайнера уровней включает упоминание полу-открытого или открытого мира. 

Ранее Кен Левин перечислял тайтлы, которые вдохновляют команду, однако это не дает никакого представления о том, чего ждать. 

36 Комментариев

  • А разве эта студия уже без Кена или эта студия с Кеном?) Чой-то не понятно)

    0
  • @MrSarto, это его команда.

    0
  • Делать студии на подобии костра сейчас модно?

    0
  • @cesucara, ааааа, т.е. с Кеном. А то прост он же говорил "в жопу ААА, я устал". Видать, не только у нас пустой кошелек меняет мнение человека

    2
  • Наверняка будет что-то Shock-подобное и в жанре immersive sim. В любом случае, Левин умеет рассказывать истории.

    2
  • @MrSarto, это не отменяет сказанного же. У него команда из 12 человек сейчас.

    2
  • Опять бездарный Кен Левин будет сосать соки из концепций гениальных лукингглассов.

    -5
  • @cesucara, в принципе, да, с 12 людьми ААА-проект сделать сложно. А вот с 20 уже можно) В любом случае, будем посмотреть, особенно, учитывая Sci-Fi.
    И вообще, судя по всему тема космоса сейчас как никогда актуальна. Это хорошо.

    @DarkDef, ну вот зачем бред писать, м? Вы бы сначала узнали биографию Кена.

    3
  • @MrSarto, у него вся биография из этого состоит. Пришел, примазался, ушел и своровал концепции.

    -4
  • @DarkDef, а вас не смущает, что это самый "бездарный Кен", как вы сказали, собственно и был одним из создателей SystemShock 2?

    1
  • @MrSarto, он не делал геймплей. Не смущает ни капли.

    -4
  • @MrSarto, не обращай на него внимания, там видимо что-то личное.

    1
  • @DarkDef, в рот мне ноги. Он делал геймплей, SystemShock и любят за геймплей. Человек, остановитесь и не несите бреда, я вас умоляю

    0
  • @MrSarto, вот именно, сс любят за геймплей, Кен Левин его не делал, зато своровал все основные идеи в свои "игры" и порезал их в ничто.

    -3
  • @DarkDef, он делал геймплей. За геймплей-дизайн и дизайн уровней отвечали 2 человека - Харви Смит и Кен Левин, если мне память не изменяет на счет Харви. Или он тогда Deus уже делал, лень сейчас лазить в нете и смотреть даты

    -1
  • @MrSarto,

    Lead design, writing dialogue, story, voiceovers

    особенно смешно на фоне геймплея сс\сс2

    -2
  • @DarkDef, молодой человек, узнайте, что такое Lead design

    -1
  • @MrSarto,

    особенно смешно на фоне геймплея сс\сс2

    Спойлер: к первому сс Левин отношения не имеет.

    -1
  • @DarkDef, Божечки... Вы хоть чуть-чуть себе представляете, что из себя представлял первый SystemShock? Вы в него играли? Он то как раз особой популярностью не пользовался в те времена из-за "обманки", когда 2D представляли как 3D. А вот SystemShock 2 выстрелил так, что его любят по сей день.

    1
  • @MrSarto, я в него играл.
    Мне похрену кто его там не любил -- это не меняет фактов.
    Популярность!=создание с нуля

    -2
  • @MrSarto, ну так и вправду что Bioshock, что Infinite сильно проседают из-за скучного геймплея. Даже SWAT4, игра на любителя, игралась бодрее.

    0
  • @DarkDef, так SystemShock 2 так же создавался с нуля, т.к. игра впервые получила 3D)

    @Catozombie, потому что BioShock это не совсем шутан. Это как Thief или Dishonored считать экшен-игрой.

    0
  • @MrSarto, не имеет принципиального значения, 3д это "мясо".

    @MrSarto, биошок это шутер. Унылейший шутер, который был еще переваремым в 1 части, но в инфините это просто ужас. Что еще раз доказывает "таланты" Левина в геймплей поле.

    Никто не считает сиф экшном, это стелс. Никто не считает дисонорт экшном, это стелс\зкшен. Биошок -- это шутер, потому что там надо стрелять и только стрелять.

    0
  • @MrSarto, ну дык основная механика то шутерная. Можно конечно игру пройти на плазмидах и сказать что это симулятор мага или типа того). Но стрелять там надо очень много.
    Помнится мне Bethesda приглашала id чтобы они отполировали им шутерную механику в фолле 4. Почему и для биошока бы не сделать так? Просто как шутер игра очень слабая

    1
  • @DarkDef, бред, как раз таки как шутер инфинит самая годная, остальные части как шутер унылы неимоверно.

    0
  • @DeckBlack, видимо я как-то неправильно играл в инфинит, я ненавидел стрельбу там. : с

    1
  • Ghost Story - это страшилка, которую рассказывают у костра? нормально. Но chinese room мощнее отсылка

    1
  • @DarkDef, на мой взгляд наоборот. Как по мне в инфинит все оружие и стрельба в тело отлично ощущаются. Каждая пушка имеет свой темп и силу, хэдшоты чувствуются, попадания в критические места чувствуются, физика тел врагов кажется более правдоподобной, удары от ближнего боя ощущаются конечно не очень, но когда спрыгиваешь с рельс прямо на врага, чувствуется как раскалываешь ему голову. Мне лично в этом плане прошлые части показались куда хуже, стрелять мне там было как то не так интересно, + еще вроде были какие то проблемы с камерой, ее чувствительность была не самой идеальной для шутеров. Играл давно, так что если честно, особо уже и не припоминаю. Поиграть в переиздания в стиме руки пока не дошли, может все не так плохо как мне тогда показалось.

    1
  • Очень жду анонса новой игры Кена.

    1
  • Если отталкиваться от названия студии, то нас вполне может ожидать один мир, но с кучей разных историй, которые будут подаваться как "сезон". В общем, сезонность для некоторых игр пошла им на пользу, стоит вспомнить LiS. Думаю, если истории Кена будут подаваться в этом же ключе, его студия может выиграть от этого.
    Эдакие шутан-"Космические байки из склепа", в рассказе Левина. Опять же, если отталкиваться от названия студии и от того, что Кен отошел от ААА-проектов.

    0
  • @DeckBlack, не играй в переиздания, они жутко забагованны, постоянно вылетает

    0
  • Как будто пушкам в биошок отводится огромное значение. Их там минимум, чисто чтобы занять руки пока нет способностей и добавить вариативности. Для меня это вообще просто воспринимать: Вся стимпанк-бутофория делается не функциональной. И в ней главное её стилизация и красота

    0
  • Ken, would you kindly make Bioshok 3 ? please no more Infinite

    0
  • @DarkDef, заимствование и вдохновение теперь считать за воровство что ли? В тебе опять проснулся борец за все аутентичное? Не пиши чушь.
    Если так судить, то Уоренн Спектор украл механику СС2 для своего Деус Экс. Arkanes в наглую своровала дизайн уровней у серии Thief. Вокруг одни воры! как жить-то?

    0
  • @Rein0451, остальным можно, ведь остальных не боготворят за "гениев" игропрома. И Спектор создатель сс.

    0
  • @DarkDef, ну я лично не боготворю. Биошок, СС2 делала еще целая куча людей, просто из имени сделали бренд. И если вернуться к теме, то первый СС это Ultima в Sci Fi декорациях, и этот бред можно продолжать бесконечно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.