Новая игра создателя BioShock вдохновлена Fallout, Dark Souls, System Shock

Новая игра создателя BioShock вдохновлена Fallout, Dark Souls, System Shock

Выступая на благотворительном эвенте Take This, создатель серии BioShock — Кен Левин, поделился очередной крохой информации относительно своего загадочного нового проекта, который он создает в "инди-атмосфере".

Кена спросили, что именно его вдохновляет в его работе, так что он перечислил довольно обширный список различных франчайзов: Dark Souls, System Shock, Middle-earth: Shadow of Mordor, Civilization и Dying Light. Однако не стоит ждать, что игра Кена будет похожа на данные тайтлы. Скорее, она может позаимствовать что-то общее в них.

Кроме того, Кен сообщил, что на данный момент ему сложно описать, что именно представляет из себя проект, частично в связи с тем, что над ним постоянно идет работа и команда постоянно что-то меняет.

Левин подчеркнул, что данный тайтл не будет крупномасштабным AAA-проектом подобно BioShock.

16 Комментариев

  • "Не будет крупномасштабным ААА-проектом подобно BioShock" ...

    Печально. Хотя, как знать. Поживём - увидим. Мне очень интересно, что же это будет.

    0
  • Новость как нельзя кстати,только что обсуждали BioShock ) Интересно узнать что же он такого заготовил,надеюсь что-то очень крутое)

    0
  • Звучит интересно, если это не инди конечно.

    0
  • Я буду рада любому творению этого гения)

    @ReBus,
    поддерживаю)

    0
  • @rock_dawg, как это может быть инди, если они издателя имеют и денег им дают.

    0
  • @qnl, Я образно имел ввиду слово "инди".

    0
  • Эх, глаза б мои комментарии не видели под подобными новостями. Все штампы, глупость и идиотию собирают на Шазу в последнее время. Все игры Кена - авторские. Вне зависимости от бюджета. Номинально это и есть инди, просто 2K попросили мистера Левина остаться, при условии обеспечения поддержки, прежде всего со стороны освещения, как я понимаю, да и не хотят они терять сей гениальный ум. А по факту над игрой работает он с небольшой командой из Irrational. Печально ? Забудьте про BioShock. Всё, серия закрыта, как у MGS с Кодзи. Всё что позже - за рамками, издательские игры в выкачивание бренда не интересует.
    По факту, это будет новое слово в жанре, я примерно понимаю, чего Левин хочет добиться, да и те, кто читает его твиттер в курсе. Не зря он нахваливал Nemesis-систему и Монолитов за это. Он и сам работает над нарративным лего. Это явно будет нечто эксперементальное, в первую очередь с сюжетной стороны, да и с геймплейной, думаю, тоже. Но какая, впрочем, разница, если автоматом предзаказ и most anticipated гарантировано, хоть 8битный платформер.

    0
  • @AnotherWay, игры от Кена выходят настолько редко, что да, можно предзаказ оформлять автоматом.

    0
  • @Funnybone, Для меня так еще со времен SS2)

    0
  • Вдохновляться чем-то - вовсе не значит это копировать.)
    Это не будет крупномасштабным ААА, а будет крупномасштабным инди. XDD

    0
  • @AnotherWay, Ага. Для меня как потребителя совершенно неважно, чем сейчас занимается Кен Левайн, я любой продукт созданный под его руководством куплю))

    0
  • @HUNTon, Exactly. Это тот случай для меня, когда я покупаю/делаю предзаказ с закрытыми глазами, ибо уверен в авторе/авторах на 200 %, меня даже разочаровать не получится, ибо ожиданий никаких просто не будет, по умолчанию (в этот список еще парочку инди-студий для меня входит, например).

    0
  • @AnotherWay, почему то все больше доверия возникает именно к небольшим инди-конторам или же к отдельному разработчику-человеку во главе разработки (а не разработчику-фирме). Хотя еще пару лет назад практически не переносил инди-игры.

    0
  • @rock_dawg, нету образного, это неверное толкование.

    0
  • @Funnybone, ты сам ответил на этот вопрос. Потому что "авторские" от слова "автор") Потому что честные. Потому что им нужно удивлять, им нужно выжить из себя последнее, работая порой в одиночку пару лет (а то и все 5) над игрой, без поддержки, бюджета, рекламы в жесточайших условиях. Они эксперементируют, креативят, творят. Я не буду говорить про ААА, там тоже есть достойные (правда все меньше примеров) - но это же очевидно, что никакой особой свободы не может быть в рамках продукта. Я уверен на 200 % в тех же Supergiant, Блоу, МакМиллане и прочих других инди студиях и отдельных разработчиках, по крайней мере за ними интересно наблюдать и это то, каким девелопинг был изначально, до бизнеса и дядей с мешками денег. Да и если разочарование кого-то постигнет.. это не те ставки, как на какой-нибудь проект в легендарной серии, так что..

    0
  • да все...скоро все перейдут на инди, самые известные разработчики идут в эту строну...печально...кино умирает, получается игры тоже..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.