Еще немного деталей Vampyr

Ранее мы уже публиковали подборку свежих деталей Vampyr, сегодня пришло время добавки. Из интервью двух изданий God is a Geek и WCCF Tech стали известны еще некоторые подробности новой игры от французской студии Dontnod. 

  • Хотя мир игры Лондона 1918 года полу-открытый, тут будут отдельные локации, закрытые по сюжетным причинам
  • Мир игры не такой большой, как Skyrim или GTA — общая площадь не сообщается
  • Лондон воссоздан на основе исторических фактов, документальных фильмов и материалов того времени
  • В игре будет 60 различных типов граждан — никаких безымянных NPC
  • У каждого персонажа есть имя, идентичность, друзья, соседи, семьи, работа и прочее
  • Взаимодействие с персонажами или решение, что с ними делать (убивать или нет), будет влиять на окружающих, создавая динамическую систему
  • Если убить слишком много людей в определенном районе, он начнет "разваливаться" — тут будут одни монстры, стража и вампиры
  • В случае убийства персонажа с квестом, вы теряете возможность получить его
  • Если же никого не убивать, то у вас будет мало опыта — проходить игру в таком стиле будет сложнее всего
  • Каждый раз убивая человека, происходит сохранение, так что вы не сможете вернуться назад
  • Персонаж может развивать три разных набора скиллов
    - Теневой вампир — скрытный и использует силы для манипуляции жертвами
    - Инстинктивный вампир — брутальный и агрессивный
    - Кровавый вампир — управляет врагами, заставляя кровь в телах врагов закипать или насаживать их на кровавые пики
  • В игре будет по крайней мере две фракции вампиров: меньшие — скрываются в канализации, благородные — в высшем обществе

Релиз Vampyr запланирован на конец года для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте