Guerrilla Games: Разработка Horizon Zero Dawn была большим риском

Одна из особенностей ролевоо экшена Horizon: Zero Dawn — открытый бесшовный мир. Для голландской студии Guerrilla Games переход от коридорного шутера Killzone к игре с открытым миром оказалось сложной задачей. Об этом рассказал Хермен Хюльст (Hermen Hulst), один из разработчиков игры.

По словам Хермена, студия была очень довольна успехом Killzone и его популярностью, но разработчики были заинтересованы в создании новой IP.

Мы собрались всей командой, обсудили все возможные идеи. Мы хотели уйти от жанра шутера, и решили делать игру с открытым миром.

Хермен подчеркивает, что Guerrilla Games осознавала риск разработки такой игры, но сейчас, по прошествии шести лет, она наконец-то чувствует себя в безопасности. Разработчик отмечает, что он никогда в жизни не работал так много.

Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта. Игра является эксклюзивом для PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: