Fallout 4 обошла The Elder Scrolls V: Skyrim став "самой успешной" игрой издателя Bethesda.

Во время подкаста Kinda Funny Gamecast директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сообщил, что "Fallout 4 должна быть самой успешной игрой, выпущенной за всю историю нашей компании. Даже успешнее Skyrim в отношении проделанных вещей".

Не совсем ясно, что имеет ввиду Пит, говорят об успешности, однако Skyrim продалась за три года тиражом более 20 миллионов копий, а в конце прошлого года получила ремастер. При этом поставки Fallout 4 в первый день составили 12 миллионов копий, но не ясно, каковы продажи. 

Обыденное зло и секс во вселенной Fallout
Оригинальные игры Fallout, разработанные командой Black Isle... Далее

Во время того же интервью Пит сообщил относительно критики Fallout 4, что такова природа сиквелов — баланс на грани знакомого и нового. "Потому что Uncharted 4 это больше, чем 1, 2 или 3".

Какой будет новая игра студии, пока не ясно.

150 Комментариев

  • О чем уж говорить, даже я купил, хотя на скайриме зарекся не покупать их игры

    9
  • Назвать регресс успехом надо еще постараться

    37
  • СВДеха? Да ладно, дайте название мода!

    3
  • Ну, игра-то на самом деле очень даже неплоха, просто не Fallout.

    14
  • Отличный Fallout. Курс окончательно задан, главное, снова не угодить в смену поколений, и тогда даже GTA начнет побаиваться столь великого конкурента.

    6
  • Ну не знаю.Скайрим - меня восхитил.Я каждое подземелье и пещеру в игре - зачистил.А вот Fallout - какая-то халтура,как мне показалось.Хотя Fallout 3 понравился.

    9
  • О, оу, значит, в следующей части Симулятора Бомжа будет больше строительства, больше собирательства и меньше сюжета с квестами. В принципе, всё не так уж плохо. Первые две части настоящего Fallout и Вегас можно всегда установить и насладиться ими.

    13
  • анчартед это анчартед, а fallout 4 это майнкрафт

    5
  • Не ожидал. Казалось бы, Скурим намного более упоминаем повсюду. А видишь ка... :)

    2
  • Скайрим продался ооочень хорошо на всех платформах + недавний ремастер, проданный в районе 5 миллионов копий на консолях.
    Что-то мне насчет Фолла 4 не верится, продажи у нее конечно были очень хороши, но игра не настолько популярна, критики был вал, даже наград меньше, чем у прошлых игр. Кажется, Пит лжет, чтобы не терять лицо. Типа каждая игра у них все успешнее и успешнее.

    7
  • Это очень печально. Лучше бы он провалился. Теперь беседка и дальше будет клепать Фоллауты, которые ещё больше не Фоллауты, чем Фоллаут 4.

    5
  • Да не надо ему буквально верить. То что говорят люди из отдела PR, тем более из беседки надо делить на 2.
    Хотя 4-ка слишком успешна чтобы они в следующей части одумались... К сожалению.

    3
  • @Listen, "игра непопулярна" Лол, это тебе диванные аналитики сказали?
    В ф4 сейчас сидит 23к игроков. Это с учтом того, что мин. стоимость игры, которую видел я, была больше половины от стартовой.

    Вбрасываю на злобу дня: надо было вегас не пиратить, а покупать, чтобы не ныть об "маинкрафте" потом ;)

    3
  • Лично я от четверки получил массу удовольствия и рад успехам игры.
    А нытики были и будут всегда.

    6
  • @DarkDef, ты тугой, а? Игра не настолько популярна, чтобы быть успешнее Скайрима. Если тебе хочется померяться статистикой. То в Скайриме, который динозавр из 2011, сидит 25к.

    3
  • @Listen, не тот ли скайрим, что на распродажах за 200-300 р уходил последние пару лет?

    1
  • @DarkDef, тот Скайрим, который уже никому не нужен в 2017, а статистика все равно больше.
    https://playo.ru/goods/fallout_4/
    604 рубаса, лол.

    1
  • @Listen, ворованные ключи тоже учитываем? 142 р против 600 -- это даже с учетом нелегальных площадок.

    А как насчет этого:

    Все еще "никакой популярности нет, ви все врети!!11"?

    Это с учетом того, что даже не релизное время уже.

    @Cohen

    Fallout 4 должна быть самой успешной игрой

    А вы не ошиблись в переводе? Потому как лично мне по такому предложению видеться предположение, а не утверждение.

    1
  • Всё очень плохо. Теперь стоит ожидать ещё больше таких "изделий" от беседки. Единственное чем радовала меня эта игра, так это своей механикой и... И всё.

    1
  • @DarkDef, Чем Skyrim то виноватый?)

    Тоже купил Fallout, по сути, за 2.000р - хорошая игра во вселенной Fallout.

    От Fallout только название взяли.

    Фиг его знает, как по мне фолл - фолл.

    2
  • @Lucatiel,, не люблю скандинавов, не люблю фентези. Много причин) Я лучше тес1 пройду..(когда-нибудь)

    @Lucatiel, да, я прошел все игры из серии фоллаут(кроме пс2-экза), даже технодемку ваньбурена и не понимаю, в чем траблы большинства олдфаговъ. Хотя в проблемах ф4 я таки разбираюсь, @belousotroll не даст соврать

    1
  • Это как с Тотал Вар Ваха.. тоже самая успешная, теперь с ужасом жду Медивел 3

    1
  • @DarkDef, А, ясно, я думал, что из-за технической части Skyrim(а).

    @DarkDef, Многим интересней плеваться желочью, чем играть.

    1
  • @Lucatiel, ой, я 50 часов уже в фолл наиграл, ничего еще не прошел х)
    Выживание дикая вещь, с геймплейной точки зрения ф4 лучший в серии(конечно, жаль все остальное, но тогда бы ф4 стал лучше фнв, что неприемлимо), жаль что его сразу на релизе не добавили

    Ну и техсторона, да. У меня игра постоянно падает при подходе к морю. Я наиграл ~90 часов, наиграл бы больше, но когда в очередной раз потерял пару часов игры из-за падения возле моря -- у меня взорвалось и я решил, что беседка идет лесом)

    2
  • @DarkDef, Тоже думаю, что вернусь. Тем более For Habor не пройдено.

    0
  • @Lucatiel, @Lucatiel, я сейчас брожу сейчас по Морю..

    Я вот думаю, что хотел бы такое вот: все Содружество это полузатопленное Светящееся море, ни одного безопасного места, ни лекарств, ни еды, акцент на водном геймплей.. чот меня понесло х)

    1
  • @DarkDef, Слишком унылое было бы содружество, мне нравится нынешнее.
    А море, блин, помню я его тупо спидранил, ибо там чета неприятно.

    1
  • @DarkDef,

    Fallout 4 has gotta be the most successful game we've ever launched in our company's history. More than Skyrim, in terms of what we did.

    1
  • @Lucatiel, ахаха, а по моему удалось, прямо таки дух пустошей там) Люблю вылазки туда :3

    Ну, была бы красота на воде) Типа затопленный Бостон, плавучие города.. Водный мир)

    ps

    Я тоже в харбор еще не играл, кстати, надо купить будет

    1
  • @DarkDef, Ждем скидон, не иначе.

    1
  • @Lucatiel, мне не нравится нынешнее. Хотя я поставил мод на зелень и все стало получше: прям ластофас

    Но все равно, я бы хотел ПУСТОООШЬ

    Я уже, наверное, ближайшие пару месяцев не поиграю, если все пойдет по моим планам, я останусь с видеокартой 128 мб и процессором 1.9 герц на 2 гига оперативки и 100гиговым хардом)

    1
  • @DarkDef, Тяжелый план.

    Дропнешь если-чо потом название мод на фауну, так же хочу.

    1
  • @Lucatiel, я сейчас скажу: fallout 4 seasons

    1
  • @DarkDef, Окей, я запомнил, спасибо. Просто времени нету. Учеба-учеба-учеба-учеба и все, последние 3-выходных писал пробники, в воскресенье.
    Просыпаешься - рыдаешь и снова.
    Всегда ничего не делаю в выходные, ибо "потею" в будние.

    1
  • @Alp, аналогично, хотя казалось бы, фол - тот же самый скайрим с другими декорациями. Видно зависит от того, что больше нравится: лазерные пушки и пустоши или магия и драконы.

    0
  • Как шутер - игра отличная, разрабы бережно перенесли шутерную механику из New Order в фолыч и воевать одно удовольствие, плюс нехилые возможности по апгрейду стволов. А вот с остальным не заладилось. По большей части скучные квесты, однотипный захват/защита поселений и сарказм. Сарказм и сбор алюминиевых банок.
    Но невзирая на недостатки, не жалею о потраченных времени и деньгах.

    4
  • Скачал бесплатную версию, поиграл около пяти часов и удалил. В игре все хорошо кроме сюжета, диалогов, и долбаного строительства, которое я естественно после ознакомления откинул в черную дыру. Куплю возможно только на распродаже за 80% скидку, а может и нет.

    2
  • Игра была бы отличной, если бы была первой в серии

    1
  • еще бы, играл в нее полгода

    1
  • Самая продаваемая, и самая низкооценная игра Bethesda за последние 15 лет.

    Квинтэссенция современного гейминга, где можно продать что угодно, приложив достаточно маркетинга.

    3
  • Да уж..смешно. Называть проект, в котором забили на все нормальные ролевые составляющие, здравый смысл и общую вселеную, нормальным - это довольно высокий уровень САРКАЗМА. Такое может сделать лишь тот, кто вертел всю фан-базу и честное имя компании-разработчика. Черт...а ведь, увидев, трейлер, я думал что они исправятся...что на этот раз не накосячат, защищал их...похоже теперь не отмыться.
    @ArtZ, толсто, попробуйте тоньше.
    @CYBERSWAG_RU, как и потреБЛЯтели.

    4
  • @Sarev999, не отмыться от создателей хорошей игры? Да, такое трудно смыть ;)

    ps

    Слишком ты надменный, поубавь обороты, не-потребитель ты наш и небыдло утонченное.

    1
  • @DarkDef, для тебя небось и скриншот - хорошая игра, да?)ну не волнуйся, благодоря таким как ты, "не надменным", разрабы настолько офигеют что и скрины за деньги толкать начнут.

    2
  • @Sarev999,

    проект, в котором забили на все нормальные ролевые составляющие

    уже после Скайрима было глупо ждать от беседки тру РПГ. У них щас лучше получаются шутаны...

    Черт...а ведь, увидев, трейлер, я думал что они исправятся...

    нет, сразу было очевидно что это не нью вегас.

    3
  • @Sarev999, поехавший какой-то, про какие-то скрины затирает.

    @Wookiee, нев вегас глупо ждать от того то, кроме бывших блекайл, беседка уже 100 лет не умеет в подобие рпг

    1
  • @Wookiee, ну дык чего они тогда не дадут над фолычем работать Обсидиану?ведь Вегас отличным получился. Но все равно держат.
    @DarkDef, Поехавший тот, кто называет Фоллаут 4 хорошей игрой, по всему видимому не понимая что хорошая игра из себя представляет и не распознает сарказм без соответствующей подписи .

    0
  • @Sarev999, хорошая игра та, что приносит удовольствие, ни больше ни меньше, ф4 однозначно с этим справился.

    Удобная штука сарказм -- за ней можно любую чушь спрятать, не так ли?

    @Sarev999, а надо было вегас покупать поактивнее, чтобы его еще раз дали делать, агась.

    Почему-то на 100% уверен, что наш "НЕПОТРЕБИТЕЛЬ!!!!11" не купил Нувегас на релизе

    1
  • НА КОЛ ИХ ВСЕХ!!!!

    0
  • @DarkDef,

    хорошая игра та, что приносит удовольствие, ни больше ни меньше, ф4 однозначно с этим справился.

    Не более чем субьективное мнение человека, который неуважительно относится к игрострою. У игр, как и у фильмов, как и другого произведения искусства, есть определенные критерии, стандарты жанра, согласно которым игры оцениваются. Страшно представить тот час, когда критики так будут оценивать игры как это делаешь ты (не продажные критики, а нормальные).

    Удобная штука сарказм -- за ней можно любую чушь спрятать, не так ли?

    Беседке об этом скажи)
    P.S. Не все имеют возможность покупать игры. Можешь посмеяться, если тебя подобное посмешит.

    1
  • @Sarev999,

    который неуважительно относится к игрострою

    Ой-ой-ой, я плохо оцениваю, я неуважительно отношусь, хотя я невероятно трезво оцениваю 4 фоллаут. Зайди в мой профиль стим(ссылка в профиле шазу) и там в обзоре будет ссылка на документ моих мыслей об этой части.
    Давай поставим точку в нашем споре и ты в течении пары минут,чтобы не загуглить, конечно, ответишь мне какие способности были у некоторых поглощенных Ричардом людей?

    Не все имеют возможность покупать игры.

    "Кто платит, тот и заказывает музыку"

    К слову, все твои вопли -- тоже дикая субъективщина, так что не стоит это кидать в обвинение.

    1
  • @DarkDef,

    Зайди в мой профиль стим(ссылка в профиле шазу) и там в обзоре будет ссылка на документ моих мыслей об этой части.

    С чего я должен заходить в стим? Если это, по твоему, "спор" , тогда подогнать аргументы в твою пользу - твое дело, а не мое. В конце-концов не в стиме сидим.

    "Кто платит, тот и заказывает музыку"

    Справедливо. Но просирание игростроя это не отменяет, а лишь подчеркивает отсутствие вкуса.
    P.S. На счет завершения диалога - согласен. Поскольку это бессмысленно.

    0
  • @Sarev999, мне не лень, так что я скину.

    https://docs.google.com/document/d/16Xsyu-lKCuISz92thUJWxYSVbLSntK2hDQ2PLeriDWY

    Потому что не знаешь, да?) Я почему то уверен, что ты из той когорты олдфагов, что ф1\2 на скриншотах только видели))

    1
  • @DarkDef, Многие хотели бы. Но в Бетесде понимают, что наши "многие" не большинство. Поэтому нам только моды и остаются.
    Реальная проблема не в этом, а в квестах - их мало, сюжетка слабая, диалоги через силу забиты в модное колёсико с 4 опциями, отчего местами появляются совершенно невразумительные фразы не относящиеся к делу - потому что им надо было что-то туда впихнуть. За это и ругается народ.
    Строительству же в основном люди скорее обрадовались. Всё таки опция ограниченно полезна, а пользоваться ею постоянно не обязательно. Даже при игре за минитменов можно на это ложить.

    От новой игры Бетесды прежде всего хочется технически более совершенного движка. На крепкую сюжетку я не надеюсь со времён Обливиона.

    2
  • @Archer, я против стройки потому, что это совсем уж внаглую стырено с модов. Не, в фнв тоже были вещи понатасканные с модов, но их не форсили как главную фишку игры

    у бесездовских игр последних(скайрим ф4) проблема с квестами, да, я лично в них квесты почти не делаю, так на 1 прохождении повыполняю, а дальше абы как

    2
  • @DarkDef, и что, что с модов. Наоборот хорошо - теперь такой функционал уже есть, и модами это делать не придётся. Только улучшать. =)
    А к квестам возвращаться не хочется ещё и потому,ч то хорошо проработанных НПС почти и нет. И среди компаньонов в том числе. Как-то не зацикливается разработчик на этом.

    2
  • @Archer, мне валентайн понравился и гуль-пират)
    Но это мало, в фнв я всех напарников обожал, там они в принципе лучшие в серии, причем с длс тоже -- Кристин, Dogod, Гуль-артист, они тоже зело классные.
    А из первых частей мне говорящий коготь и маркус по нраву

    1
  • @Sarev999, По твоей логике если тысячи экспертов мне будут аргументированно доказывать, что например No mans sky хорошая игра, то я ее должен полюбить что ли?
    Вот тебе мнение со стороны - ф4 одна из лучших качественных игр за последние лет 10, не считая Скайрима, DAI и ведьмака пожалуй, хотя последний мне не зашел. Я вообще не понимаю как можно хейтить подобные игры. Я не люблю жанр стратегий, но я при этом не буду говорить, что серия Цивилизаций это плохие игры. В фолыче же большой игровой мир с тонной озвучек, интересными механиками, крафтом, напарниками... И это все разрабы делают, чтобы какое то оно сравнивало такую игру с грязью? Не нравится тебе, ну и скажи что не нравится, но не смей очернять такие проекты дерьмом. Слава богу, что беседка пока еще верна своим традициям и не идет на поводу у игроков, в отличие от близзов каких-нибудь.

    1
  • @Deadan, Любовь это эмоция. Нельзя рациональным мышлением заставить кого то что то полюбить. Конструктивно можно лишь подтвердить или опровергнуть то, на сколько данная игра хороша или плоха, на сколько подходит указанному жанру и тд (При условии того, что слушатель/читатель может в рациональное мышление).
    И если сможешь меня убедить подобным образом что четверка хороша, тогда я изменю свое мнение. Но сомниваюсь что ты будешь запариваться. И ,если пожелаешь, я могу обьяснить свою позицию с рациональной точки зрения.

    1
  • @Deadan, ну и бред. То что у фола 4 есть хорошие стороны, не отменяет того что у него есть недостатки. И точно так же со всеми играми которые ты привел в пример. Тупое восхваление игр без критики ни к чему хорошему не приведет. Если даже не пытаться очернять эти игры, то никакого исправления ошибок можно никогда не ждать. Вся суть современных геймеров в том, что они только и умеют восхвалять любую игру которую выпустила какая нибудь известная студия. К тому же твой пример вообще не в тему, тебе не нравятся стратегии и ты говоришь что поэтому не будешь их очернять. Но тут ситуация совсем другая, эта игра преподносит себя как рпг и кто то кому нравится жанр рпг, сравнивает ее с играми из этого же жанра, в которые он уже поиграл.

    3
  • @Egrassa, не СВДеха, а СВДеха с барабаном xD
    Я даже не уверен бывают ли вообще барабаны под 7.62x54R.

    1
  • @hacekomae, для меня вообще эти барабаны экзотика, настолько редко я их встречал)

    1
  • ну может игра и неплоха, хотя лично меня она вообще не зацепила, уж очень мелкая и прямолинейная, .. предыдущие части были куда значимее...и наверное так и будет развиваться серия, РПГ составляющая даже в третьем воспринималась как нечто не нужное и лишнее, механика толком не работала..в и итоге от нее решили вообще отказаться, и в будущем скорее нас ждет еще более простой шутер, или экшен,
    думаю тоже самое ждет и ТЕС , будем строить замки , крепости, походу бегать по миру собирать шишки и веточки, количество гильдий сократят до 1 , и сделают один мейн квест и кучу повторяющихся квестиков..
    главное что основная одобрит.

    2
  • @Shiza, сделал мой вечер)

    0
  • @Shiza,

    бегать по миру собирать шишки и веточки,

    явно суровей, чем жир тролля цветочки, грибочки и ягодки...

    0
  • Качество падает, продажи растут, вот эта та целевая аудитория, которая нужна индустрии;(

    0
  • Эээх, а какие могли быть готики сегодняшние вместо этой серой хмари бездарной, застрявшей по уровню создания рпг игр в 2006 году, вместо этого имеем 3 ужасных отродья по имени fallout 3, skyrim и fallout 4, косящих под старые легендарные замечательные первые части серий, одна из печальнейших ситуаций в индустрии кстати - рпг сегодня опенворлдовых раз два и обчелся.:((( Кто этот лютый ужас еще и скупает по 20 миллионов копий - не представляю себе, играть в такое - немногим лучше, чем в ммо...
    @accn, Даааа, отстой полный, согласен.( Если их новая космическая игра таким же старым мертвым хламом будет, да еще и опять с тем же движком(а иначе они и не умеют) - про эту беседку можно забыть вообще навечно.)
    @ChikFire, Беседкофанатики еще заступаться сейчас кинутся за скайрим и фаллоуты, ты что...:()

    3
  • Мда купили права на игру и сделали "Скайрим с пушками". Понять не могу почему они делают свои игры такими унылыми им что не пишут на форумах не проводят работу над ошибками? Ладно Обливион цеплял хотя перебор с этими червоточинами был лютый(такой же как и с драконами в ТЕС). Но какие же унылые диалоги и квесты сколько не начинал так скайрим и фол4 не прошел. Это же решается ну не знаю просто сценаристы или кто там сочиняет сюжет диалоги наймите уже толковых людей а то сами программисты пишут видать "пойди туда принеси то привет пока"....Сарказм...........................Прошел например недавно Pillars of Eternity вооот там диалоги да и атмосфера присутствует.(хотя чууууть чуть можно было и лучше и интерактив подкрутить)

    1
  • @Alexander-Abdul, у Бетесды есть фанаты потому, что её игры достаточно хороши для этого. Смирись.

    2
  • Как недавно сказал Гофер - видно что над дизайном крафта оружия и дизайном рпг составляющей (перк-постер) работали 2 человека с совершенно разными подходами, и жаль что второй не похож на первого.

    1
  • @Sarev999, Игры для того и делаются, чтобы в них играли и любили. Если делать игру по законам жанра, не вкладывая душу, то получится унылый набор стериотипных элементов геймплея, который нафиг никому не сдастся.

    @DeckBlack, дак пожалуйста критикуйте, а не хейтите. Вся критика на русских ресурсах сводится к тому, что "эта игра плохая, потому что я так щитаю я поиграл мне не понравилось". Мир меняется, игры тоже. Если сейчас они в чем то теряют от тех старых рпг, то находят что то новое в настоящем. От этого ф4 не перестает быть рпг игрой, она соответствует всем законам этого жанра. Почему то большинство, как мне кажется ждет от таких игр некой законченности, но именно этим и отличаются проекты той же беседки. Они, чтобы жить в этом мире, а не сделать основной квест и ныть что больше там делать нечего. Я вот нахожу чем себя там занять и мне совсем не мало контента в них.

    2
  • Что-то этот кал даже Fallout New Vegas не обошел по любви комьюнити, не говоря уже о Skyrim.

    1
  • @Deadan, почему когда я пишу : "я могу пояснить свою позицию", люди все равно продолжают говорить о необоснованом хейтерстве? У меня есть чем аргументировать. И это не что то вроде любви к чему то, а что то более существенное. Почему конкретно ВЫ считаете, что изменение в игровой индустрии связаны со временем, эпохой, великим Ктулху, да с чем угодно кроме понижения планки качества самими игроками. Почему потребитель, видя все эти упрощения в геймплее (не уровень сложности а вариативность) в угоду нескольким ненужным анимациям, отупления персонажей, ухудшения сюжетных составляющих, многократно продемонстрированую лень разработчиков воспринимает все на авось. Как говорил великий и могучий бэдкомедиан : "Что это за обыденность в принятии дерьма?!"

    1
  • Опять критикуете Ф4?). Я наиграл в него несколько сотен часов и очень нравится.
    Но когда играл первые 10 часов в него, то думал, что всё гораздо хуже, так как карта показалась маленькой, минитмены не понравились, локи изначально казались пустыми и т.п.
    Но потом как то игралось и игралось. Я понял, что изначально, крупно ошибся по поводу игры, так как в ней просто море контента, на любой вкус и я не зацикливаюсь на первостепенном квесте. Для меня не удивительно, что 4 часть популярна. Вполне заслуженно.

    Все говорят про Фаллаут 2. Я так скажу, что не играл, но вполне знаком с игрой. Просто у меня компа не было, а на первой Соньке, не было данной части. Ну да, наслышан, что хорошая игра была, на то время. Но вы же тоже учитывайте, что изометрическую 2D нарисовать то проще. Поэтому там углубились в сюжет.
    Уже не первый раз повторюсь, но люди как то не замечают этого. Пожалуйста, Wasteland 2, от Фарго. Не слышу, что это мега какая то крутая игра, лучше чем Ф2 и т.п. Это ж разработчик второй части? Как так, где популярность и радостные крики фанатов? Я опять же не играл, потому что пошаговые не особо люблю, но валяется в Стиме, может как нибудь и пройду.
    А тут Беседка сделала 3D шутер, с неплохими элементами РПГ, будем говорить прямо. Но он на сотни часов геймплея, где постоянно встречаешь что то новое. А на Е3, когда показывали то же строительство, до сих пор помню, люди просто визжали от радости от увиденного.
    Далее F3, NV? Да они почти идентичные по смыслу. Даже Интерплей не смог сотворить чуда в 3D

    PS Купите Резидента 7 за 2 т.р., на 8 часов геймплея и ДЛСок на 1 т.р., ещё на несколько часов. И радуйтесь Резиденту, в котором даже от вселенной и самой истории Резидента, ничего нет. Такие игры не критикуют, а возвышают, непонятно почему. Зато от Фаллаута 4 с сотней часов интересного геймплея, требуют каких то невиданных высот. Это неправильно

    7
  • @Edvard, о мой скотч..в вашем комментарии столько глупости что даже не знаю с чего начать. Если есть желание обсудить это, давайте сделаем это в личке, что бы не поганить комменты еще больше.

    1
  • @Sarev999, вы сначала аргументируйте, а потом называйте что то глупостью), а там посмотрим

    3
  • Неплохая игра от бесезды на 100+ часов, игры у них все одинаковые последние 10 лет, и если какие то фанаты первых частей/нью вегаса у себя в голове напридумывали что то, а потом разочаровались - ну это только их проблемы.

    1
  • @Edvard, вот блин...просил в личку, так как думал что бардака достаточно. Но коль так...
    Начнем с того что не важно кто сколько проиграл, это вообще роли не играет в том плоха игра или нет. Но чисто к сведению, что бы не говорили что я критикую то что в глаза не видел, я прошел игру и все ДЛЦ, набрал около сотого уровня, или вродь того (что, мне кажется, достаточно). ВО вторых, я не ссылался к изометрическим частям . Не думаю что Бетесда считает их каноном, по крайней мере не достоверно. Думаю новые хозяева взяли лишь основы и очертания старой серии (фракции, глобальные события) и розбавили все это своим "видением". По сему я отталкиваюсь от лора, установленного Беседкой. И первый плевок приходится в лицо любителям ЛОРа в виде силовой брони Т-60, которая неимоверным образом вклинилась в игру самым нелепым образом. Скажу сразу, если вам плевать на историю мира, тогда говорить нам не о чем, так как это значит что вам абсолютно все равно во что вы играете. Продолжу фракциями. Я заметил что это больная тема Бетесды. Ведь почти во всех фракциях во вселенных Бетесды, когда ГГ получает верховную должность, ничерта не меняется. Тебе лишь вручают трофейную шапку/палку и на этом все. Тобой так же помыкают, гоняют на задания, нет никакой возможности проявить себя как руководителя. По сути карьерный рост во фракциях - просто пустышка.
    Про "неплохое" РПГ, это вообще больная тема. Я не знаю что по вашему мнению РПГ, но по стандарту это игра с отыгрыванием роли. Для того что бы хорошо отыграть роль нужно : знать кем мы играем, нормальная система особенностей и статов (которой в этой игре нет, так как они почти ни на что не влияют), вариативность выбора (которая здесь просто убогая), хорошая система диалогов (тут я вообще промолчу).
    Если говорить о НВ, то вы или не играли в него или играли абы как. По тому что в Вегасе есть отличный, свежий сюжет про ГГ который не очередной избранный выходец из убежища, а простой человек, который "попал не в то мето не в то время", с его попытками разобраться в том, во что он влез. Каждый компаньон - отдельная личность, со своими переживаниями и историей, а не как в Ф4 - интересны 2,5 компаньона.
    Система стрельбы и модификации привели в порядок еще в Вегасе, и в отличии от четверки, там все модификации - полезны, а не для виду на количество. Система фракций работает в разы лучше. Еще там была целая пачка отменных ДЛЦ, каждое со своим стилем, превносящее кучу отменных заданий, запоминающихся персонажей и хорошую награду. И главное то - что почти все они связаны, и ведут игрока к ответу на вопрос : "как так все получилось". Так что четвертому просто нечем крыть. И это я еще не доходил до полной нелепицы Ф4, типа легендарного оружия (огнестрел с бесконечным боезапасом, замораживающий огнемет, оружие которое ночью сильнее чем днем, днем то наверное стесняется, оружие, которое сильнее когда ГГ обдолбан и тд.). Там еще много треша, долго разбирать все. Но если уж сильно захотите, можно будет продолжить с утра. Только прошу, пишите в ЛС.

    7
  • @Sarev999, "я прошел игру и все ДЛЦ, набрал около сотого уровня, или вродь того (что, мне кажется, достаточно)"

    Зачем проходил игру и все длц тогда, понять бы этот момент.

    Мыши и кактус, как они есть.

    0
  • @Sarev999, понимаете, это вы ждёте РПГ с нормальным отыгрыванием роли. Но как вы говорите, у Беседки своё видение. Они просто сделали массу небольших историй, что тоже неплохо. Поэтому я ещё раз вам повторю, что выше написал "игра с ЭЛЕМЕНТАМИ рпг", а не целостная РПГ, с ролевым сюжетом естественно.
    Во вторых, НВ я прошёл два раза, тоже по времени вышло нормально. Согласен, там были фракции, репутация и несколько неплохих фишек. Сюжет был в целом интересный. Но это всё. Сюжет, основа, второстепенки не линейны, но какой от них толк, если две концовки всего лишь вроде, как ни играй.. По поводу остального, пробовал отыграть за НКР и не получилось, уже не помню, почему.
    Далее, что в Ф3, что в НВ, была просто корявая шутерная механика. В НВ добавили только лишь прицельную стрельбу от мушки. Механика стрельбы и не менялась. В Ф4 уже механика намного лучше, что ВАТСом практически не пользуешься, потому что стрелять просто так, приятно.
    Далее модификации в НВ тоже были не шибко разнообразные. Но обратите внимание на разницу в словах "модификация" и "крафт". В Ф4 был крафт, довольно таки гибкий
    Далее, Т-60, пушки с бесконечными патронами. Да пусть будут, господи). Приведите мне реальные исторические факты, персонажей, локации, истории и т.п. Причём тут оружие и броня? Вы теперь из за 60ой броньки, в Ф4 играть не будете? Я тоже не доволен, что Фар Край 1, превратился в Фар Край 3, полностью перелопаченный. Но и всё же что 1 часть, что 3 часть, вполне себе годные. Просто это два разных видения было, Крайтека и Юбисофта. Так что какие то погрешности в Ф4, я вполне допустить могу.
    По поводу прокачки, скажу так. Что в Ф3, что в НВ, что в Ф4, там есть полезные и бесполезные перки. Можно вполне вкачать перса по своему вкусу, полезными навыками. Ничего удивительного, но и конечно же ничего ужасного, я в этом не вижу.

    В Ф4 есть недостатки конечно, но на них в итоге, не обращаешь особо внимания, потому что игра интересная в целом.
    Я думал, вы меня сейчас закидаете какими то весомыми аргументами, но извините, при всём уважении, у вас их нет. Не в обиду. У меня есть друзья, ровесники или даже есть и постарше товарищи, которые с удовольствием играли и во вторую чать и с удовольствием таким же, играют и в 4 часть, а так же в 3 и НВ, и считают эти игры, неплохими. Я с ними солидарен.

    PS В ЛС писать не буду. Просто вы заменяйте слова и выражения "глупые", "да ты не играл, ты не знаешь", на что нибудь типа "я с вами не согласен и объясню, почему". Не надо резкостей. Мы же тут не ругаться собрались =). А так вроде по теме общаемся и выясняем, почему же Ф4 всё таки популярен.

    2
  • значит и свою следующую игру они сделают на этом самом движке 12-ти летней давности...

    1
  • А мне новый фэллаут понравился. Не нью вегас конечно, но тоже сойдет

    0
  • @DarkDef,

    не понимаю, в чем траблы большинства олдфаговъ.
    Хотя в проблемах ф4 я таки разбираюсь,

    Зачем тогда вообще это было писать?

    @desan77332, да Total War, к сожалению, тоже очень скатился. Тактики никакой, все решает сложность игры. На средней можно тремя отрядами вынести огромную армию врага, поднимаешь сложность на один пункт, уже враг тебя разделывает также.

    0
  • @Serge88, я вижу проблемы, но не вижу причин для хейта, четверка однозначно лучше убогой тройки вышла. Да и в принципе половина претензий идет к тому что беседка снова сделала свою игру ю, а не блекайлевскую

    3
  • @Edvard, в New Vegas 4 основные концовки (НКР, Легион, Хаус, независимость), плюс по несколько слайдов для каждого компаньона, поселения и пр., так что в комбинации там наверное около сотни концовок выходит.

    0
  • @Sarev999, @Edvard, не надо в ЛС. Продолжайте, пожалуйста, прошу.
    @DarkDef, да тут люди не хейтят. Просто, как игра из серии Фоллаут - говно. Как отдельное произведение- вполне можно побегать. Я 20 часов набегал и удалил. Лажа бессмысленная. Песочница не для меня. Получился какой-то недосталкер-недофоллаут. Не пойми что. "Скайрим с пушками" все-таки больше всего подходит. Хотя и недоскайрим какой-то.

    А в четвертом Фоллауте можно прийти в убежище и перебить всех там? Если да, то может я бы и поиграл снова. Раз уж там делать нечего, то хоть геноцид устроить. Хотя там же респ мобов вроде есть. Кругом засада.

    1
  • @Serge88, ну, это

    , как игра из серии Фоллаут - говно

    и есть хейт, как пом не, но да пофигу, лично меня в этой тебе напрягает не хейт(я сам хейчу, например, веждьмачка), а товарищ выше с суждениями о том, что можно потреблять, а что нельзя.

    Ну хз, для меня годная игра, внезапно, я не ждал такой хорошести от нее после ф3\скайрима
    При этом я вполне успешно гоняю во все прошлые части, окромя тройки, да и в принципе люблю "тру-рпг"

    1
  • @Sarev999, Просто умилительно

    Начнем с того что не важно кто сколько проиграл, это вообще роли не играет в том плоха игра или нет

    Очень даже важно, адекватный человек не будет играть в игру, которая ему не нравится.

    я прошел игру и все ДЛЦ, набрал около сотого уровня

    Вот и зашкварился.
    Бесполезно спрашивать, но всё-таки: зачем? Зачем ты играл в неё столько времени, если игра плохая? Я просто не могу понять, зачем съедать всю кастрюлю тухлого супа, если достаточно съесть одну ложку?

    2
  • @Saymon, не в защиту его, но я за 50 часов в фоллыче успел сделать ток 3 квеста, он затягивает)

    1
  • А можно в 4 фоллыче устроить коллапс экономики на этой территории? Перебить всех мутантов и наоборот устроить рай на земле? Подчинить себе все племена рейдеров и минитменов? Заставить их торговать друг с другом? Установить свои законы и правила на этой территории? В чем вообще смысл этой песочницы, если твои действия не влияют ни на что вообще? Хоть кто-нибудь дайте вразумительный ответ!!!
    Почему беседка не развивается в этом направлении, раз уже 100500 лет делает песочницы???

    4
  • @Serge88, в чём смысл игор вообще? Дайка вразумительный ответ.

    1
  • @Saymon, для кого? Для тебя? Для меня? Для разработчика? Для кого?

    1
  • @Serge88, нет, тут нет комплексной экономики со спросом, предложением и прочими атрибутами

    1
  • @Sarev999,

    почему когда я пишу : "я могу пояснить свою позицию", люди все равно продолжают говорить о необоснованом хейтерстве? У меня есть чем аргументировать.

    Видимо сперва нужно убрать из общения фразочки:

    потреБЛЯтели
    Поехавший тот, кто называет Фоллаут 4 хорошей игрой
    Не более чем субьективное мнение человека, который неуважительно относится к игрострою.

    Мы все потребители (и именно потреБИТели). Со своими вкусами, критериями, ожиданиями. У нас как-то принято (видимо глубочайшее наследие прошлого) предвзято относиться к альтернативному мнению. И не важно - один против толпы, группа против группы. Любая оценка развлекательного действа есть по своей сути субъективное мнение. И обвинять в отсутствии вкуса множество игроков только лишь из-за того что игра не "зашла" вам по вашим критериям - как минимум странно.

    1
  • @Serge88, берешь и играешь)

    Не понмиаю половины претензий. такого никогда не было в фоллычах, ну политика с подчинение\объедением в фнв была, да, но на этом все, откуда такие требования, лелъ?
    Можно сделать поселения и набегать на них с рейдерами лол

    Про убежище: а почему нельзя вынести, я не пойму? Берешь и выносишь.

    1
  • @Cohen, я знаю, я играл в Ф4. Я вот и спрашиваю, почему??? Ну сделай ты нормальную песочницу, чтобы игрок влиял на то, что происходит. Почему за 15 лет игродела песочниц они никак не могут это сделать? Хрен с ним с сюжетом, но хоть какой-то смысл то можно вложить в действия игрока? А не одно сплошное бомжевание по пустошам.
    @DarkDef, какая разница, было это в фолычах или нет? Тупого сюжета и дебильных квестов тоже когда-то не было в фолычах. И что дальше?
    Так можно все-таки вынести всех в убежище и вообще на карте?

    1
  • @Serge88, почему в играх до сих пор нет гормонального ИИ-соперника? Это еще мулинье обещал! ну делают игры, так делайте нормально!

    дебильных квестов

    Не было дебильных квестов -- я полагаю, взрыв толчка и скидывание коротышки в колодец дофига "недебильные квесты" )

    @Serge88, я не знаю, я геноцид не делал еще, в фнв только на геноцид проходил, вот про него я отвечу, с ф4 не пробовал

    1
  • @Serge88, потому что экономика — это не пиу-пиу. Это серьезная наука, которая требует очень серьезной работы и кучи сопровождающих систем, которыми будете пользоваться вы и еще пара человек.

    Это не MMORPG

    2
  • @Cohen, Я даже как-то и не могу вспомнить хоть одну RPG-шку где была бы реализована вменяемая экономическая система. Максимум зональные цены на основе распространенности ресурсов в конкретной локации/зоне. Да и на сколько это вообще нужно/интересно?

    1
  • @Cohen, Почему нельзя дать человеку выбор? Хочешь строй постядерный рай на земле, хочешь возглавь банду и подчини себе весь этот мир? Ну хоть зачатки экономики то сделать можно? Пусть NPC торгуют между собой, что-то делают. В чем смысл песочницы, где игрок не влияет ни на что вообще? Никто же не просит устроить гос.экономику в игре. Почему нельзя реализовать механизм зон каких-то. Одна зона подчинила других и сосет из них ресурсы и процветает, остальные деградируют. Им надоело они восстали. Надоело тебе ты их всех перерезал к черту. Почему, если я замочил главного дракона в Skyrim, то драколны, которых он же и вызывал, продолжают летать? Почему ничего вообще не меняется в этих дурацких бетесдовских песочницах?
    @DarkDef, вот не надо утрировать. Из 100 толковых квестов и интересного сюжета можно найти 5 тупых. В ф4 ситуация диаметрально противоположная- 30 квестов дерьма и 3 нормальных.

    1
  • @Serge88, потому что это дополнительные 6 месяцев разработки для минимального числа игроков?

    Fallout 4 – это RPG в песочнице, а не экономическая песочница с RPG.

    Мне кажется вы сильно недооцениваете всю сложность создания рабочей экономики. У нас, в реальности, так и не создали же )

    3
  • @Cohen, ты какой-то опрос проводил среди игроков, что им это не интересно?

    1
  • @Serge88, я нет, а ты? )

    1
  • @Serge88, > Хочешь строй постядерный рай на земле, хочешь возглавь банду и подчини себе весь этот мир?

    хочешь строй поселения, хочешь набегай на них с бандой руйдеров.

    А с чего ты взял, что не утрируешь в 30 дерьмовых квестов?

    1
  • @Serge88,

    Ну хоть зачатки экономики то сделать можно? Пусть NPC торгуют между собой, что-то делают.

    Зачатки (в виде визуального отображения) экономики вам дали. Торговцы бродят, в поселения заходят. Трэйд посты вы строить можете.

    2
  • @Cohen, не я же утверждаю, что людям это не надо.
    @Cohen, Я еще раз повторяю, что от них не требуется создавать рыночную экономику с невидимой рукой рынка. Это обычная математическая модель с переменными и постоянными. Думаю, разрабы, которые пишут код игры вполне знают математику и могут такой код написать. Ну придется потрудиться конечно, но это не про Бетесду. Даже в недоделанном Сталкере смогли сделать войну группировок. Неужели студия с миллионными бюджетами не может продвинуться хоть немного за 15 лет?
    @Naft, Ты же ведь понимаешь, о чем я говорю) Это ж сарказм был, да?
    @DarkDef, потому что я видел квесты в Ф4?

    0
  • @Serge88, это не обычная математическая модель. Вы крайне недооцениваете сложность искусственной экономики.

    1
  • @Serge88, По поводу экономики я согласен с @Cohen. Дорого и для узкой аудитории.

    Почему нельзя дать человеку выбор? Хочешь строй постядерный рай на земле, хочешь возглавь банду и подчини себе весь этот мир?

    Если речь именно о свободном принятии решений, вне рамок главного квеста, то да. Вариант ГГ в качестве главного рэйдера упущен. Ну а подчинить мир...так фактически в отдаленной перспективе (т.е. не в виде вылез из криокамеры -> побегал несколько месяцев по окрестностям -> "Я повелитель мира") выбор Института ведет как раз к подчинению мира. ИМХО, разумеется.

    В чем смысл песочницы, где игрок не влияет ни на что вообще?

    Влияет. Как минимум на исчезновение одной из фракций в данной части мира. На судьбы отдельных неписей. И почему, собственно, от одного ГГ что-то должно зависеть глобально. Мне в этом плане нравились фразы стражников в Скайриме в адрес Драконорожденного. Периодически "пупом Скайрима" переставал себя ощущать. Недоработка ли это или осознанно сделано разработчиками, но весьма радовало.

    Одна зона подчинила других и сосет из них ресурсы и процветает, остальные деградируют. Им надоело они восстали. Надоело тебе ты их всех перерезал к черту.

    Это примерно как идея с "караванами которые можно грабить" )) Такие конфликты не рождаются за один день/месяц/год и желая увидеть картинку соответствующую реальной жизни, вы, либо утомитесь играть ожидая развития событий, либо получите нечто невнятное в виде коротких постоянных стычек кои и так присутствуют (убого конечно).

    Почему, если я замочил главного дракона в Skyrim, то драколны, которых он же и вызывал, продолжают летать?

    Он их не вызвал, он их разбудил. Летают себе, суставы разминают, все затекло за столько лет спячки, есть хочется, прочие радости жизни. Они же правили двуногими. Местные "товарищи" так сказать. "Жить захочешь и не так полетаешь" ))

    1
  • @Cohen, я конечно не програмист, как впрочем и ты, но не сложно написать скрипт "Вот тут квест с мраморным карьером, игрок его выполнил, теперь карьер доступен, за него начинается война двух ближайших фракций, одна потом побеждает, получает от этого прибыль, её поселения начинают развиваться чуть быстрее, чем у других". Сделать таких вещей несколько на карте и уже появляется у игрока цель. Хотя бы как в Космических Рейнджерах сделайте что-нибудь. Дайте вы игроку цель, чтобы он не просто бесцельно шатался по территории, где это никому не нужно. Почему в КР людям удалось сделать эту примитивную модель, а сейчас видите ли долго и никому не нужно? Да в общем и фиг с ним. Некуда людям девать время, ну пусть занимаются ананизмом.
    @Naft, Я уже просто плохо помню, чем там Скайрим заканчивается, но отчетливо запомнил, что после завершения основного квеста в мире ничего не поменялось и всем было пофигу. Вот этот пофигизм по всем играм Бетесды жирной линией идет. Добавьте интеракивности в мир уже, а не эти скриптованые караваны и "случайные встречи".
    Ок. Исчезла фракция, исчезло пара NPC. И что? Изменились какие-то порядки в мире? Закон как-то поменялся? Теперь стало нельзя охотиться на Белых Тролллей? Что поменялось то? Недосчитался несколько лагерей NPC? Ну так там респ произойдет через 3 суток игрового времени других неписей.

    0
  • @Serge88,

    Я уже просто плохо помню, чем там Скайрим заканчивается, но отчетливо запомнил, что после завершения основного квеста в мире ничего не поменялось и всем было пофигу. Вот этот пофигизм по всем играм Бетесды жирной линией идет. Добавьте интеракивности в мир уже, а не эти скриптованые караваны и "случайные встречи".

    Ну как не менялось. Можно было гражданскую войну закончить разными способами. Стать на путь независимости от Империи (и в отдаленной перспективе потерять ее (независимость) в войне с Доминионом). Ярла сменить. От Пожирателя миров избавить. И т.д.

    Исчезла фракция, исчезло пара NPC. И что? Изменились какие-то порядки в мире? Закон как-то поменялся?

    Кто-то станет называть тебя предателем, кто-то выскажет благодарность. А как должен поменяться мир от действий одного человека? "Исчезла угроза от Пожирателя Мира...и что? У меня тут капуста неуродилась, пшеница не взошла. Какой нафиг дракон." - вот примерно что бы в реальности сказал обычный житель Скайрима. Да и современность доказывает что насущные проблемы вытесняют "геройство и великие подвиги отдельной личности". Не...мы помним...но где-то там, в глубине подсознания.

    Вы не Бог чтобы менять мироздание.

    1
  • @Naft, я тебе говорю не про косметические изменения, а реальные. Что изменилось от того, что ты закончил гражданскую войну тем или иным способом? НПС тебе стали новые фразы говорить? Вот это перемена. Зашибись! Мне бы хотелось видеть реальные изменения от моих действий, а не эту "косметику" и псевдо изображение того, что ты что-то меняешь.

    Кто-то станет называть тебя предателем, кто-то выскажет благодарность. А как должен поменяться мир от действий одного человека?

    Ну если ты человек, который своровал у соседа капусту, то никак, а то, что ты только что вывел провинцию из состава государства должно как-то повлиять или ты не думаешь так? Если тебе нравится играть роль вора капусты в играх Бетесды, то это твое право. Я думаю, что им вообще надо прекратить делать игры с сюжетом, вы все равно в это будете играть, так что они еще могут силы сэкономить.

    а и современность доказывает что насущные проблемы вытесняют "геройство и великие подвиги отдельной личности".

    Ты же играешь в игру, а не в реальной жизни живешь. В Скайриме ты спасаешь огромный регион, а может и мир от конца света. Тебе же хочется себя ощущать героем? Если бы я играл за крестьянина сажающего капусту, то и притензий не было бы, потому что это была бы игра про сажание капусты. Хотя даже тут можно придумать прикольный сюжет про войну с соседями за кусок чернозёма. Но Беседка и тут просто бы выкинула тебя на поле с капустой и сказала- сажай как хочешь, капуста бывает трех цветов, только никакой разницы между ними нет, но ты можешь себе представить, что есть.

    1
  • @Sarev999, какая бы игра дерьмом не была, главное что её много продали. Вот весь успех! Уже пора бы давно это понимать.

    1
  • @NeuroFIXER, я тоже купил это дерьмо на старте. Теперь плачу во сне. Ну вот, потер коммент(((

    0
  • @Serge88,

    Мне бы хотелось видеть реальные изменения от моих действий, а не эту "косметику" и псевдо изображение того, что ты что-то меняешь.

    А какие действия должны быть? ГГ час/день/месяц назад закончил гражданскую войну тем или иным способом и он получает словесную оценку. Что ты хочешь еще видеть по факту решения этого вопроса глобально? Форты меняют хозяев. Ярл меняется. Что еще глобального?

    Ты же играешь в игру, а не в реальной жизни живешь. В Скайриме ты спасаешь огромный регион, а может и мир от конца света. Тебе же хочется себя ощущать героем?

    Вопрос не в том кем ты себя хочешь ощущать, а в том кем тебя видят окружающие. Для одних ты герой-спаситель, для других - предатель. Если хоть немного читать книги и слушать разговоры неписей, подумать о срытых фактах, то становится очевидным что в том же Скайриме конфликт ББ vs Империя имеет очень глубокий подтекст. Как и выбор фракции в F4. Кто несет большую угрозу/спасение человечеству: Институт, БС или Минитмэны?

    Беседка и тут просто бы выкинула тебя на поле с капустой и сказала- сажай как хочешь, капуста бывает трех цветов, только никакой разницы между ними нет, но ты можешь себе представить, что есть.

    Может кто-то просто не замечает ничего вокруг кроме "капусты трех цветов"?

    И какая игра может тогда может служить эталоном? Даже интересно (вангую на W3).

    1
  • @Naft, 1) я уже описывал, какие варианты могут быть. Их тысячи просто, только для этого надо работать. Надоело одно и тоже писать.
    2) Я вот в Скайриме дофига времени провел в основном именно благодаря книгам и лору. Но то, что ты прочитаешь в книгах, никак не отображается в игровом мире.
    3) Ну из того, что сейчас в голову приходит, то Космические Рейнджеры 2 были неплохо сделаны и действия игрока реально влияли на происходящее в мире. Witcher 3 такой же, как Скайрим- там только иллюзия того, что ты поменял что-то и он не песочница совсем.

    И, вообще, тема про ф4. Скайрим по сравнению с ним- это шедевр просто.
    Вот пример: недавно (месяцев 6 назад) делал в скайриме квест: "Шахту захватили разбойники. Люди в деревне просят их выгнать". Ок. Пошел выгнал. Ничего не изменилась. Жители деревни даже спасибо не говорят. Хоть бы скидку дали в магазе. Для чего я этот квест делал? А чтобы НПС мне заплатила 100 золотых, которых у меня уже около 100 000. Ну сделали бы, чтобы эта деревня стала процветать, потянулись бы к ним торговцы, стали продавать новые виды всяких плюшек редких и т.д. и т.п. Сыновья бури бы решили, что пора прибрать деревню к рукам, чтобы платила дань, а имперцы бы решили забрать ее себе. Можно эту линию продолжать бесконечно. Но нет, этож надо делать дофига и работать. Лучше дать игроку 100 золотых и пусть валит дальше. Что изменилось? Ничего. Также, как и с драконами. Как летали они бесконечно, так и летают. Нафига ты убивал Абалдуина- не понятно от слова "совсем".

    1
  • В Mount & Blade неплохая экономика. Ну как неплохая, хоть какая-то. Причем в игре можно и торговцем играть, нанимая наемников на защиту своих караванов. И это один из возможных вариантов игры, а есть еще куча других.

    При этом игра - инди, от независимой турецкой студии, и очень успешна, а Bethesda свои миллионы видимо тратит на кокс, яхты, путан, и/или отчисления топовым менеджерам, которым платят за работу с менеджерами, которым платят за работу с менеджерами, которым... ну вы поняли.

    1
  • @Nines, Mount&Blade все же больше многопользовательская игруха, но да, я примерно об этом и говорю. В X-3, кстати, экономика неплохо сделана.Есть же попытки и довольно успешные у небольших студий. Почему такой здоровый кабан, как Бетесда не может ничего нового придумать за последние 15 лет, я понять не могу. С другой стороны, может поэтому она так и разжирела, что ничего нового не придумывает, а просто из раза в раз воскрешает свой прогнивший труп игрового движка, а народ ведется.

    0
  • @Serge88, ну я не именно про фолыч говорил и коммент не потер. :) Фолыч 4 настолько плох? Я просто не играл.

    0
  • @NeuroFIXER, ты изменил коммент. Я видел =). Если тебе предыдущие фоллычи нравятся, то этот похож на Фолыч 3, только еще тупее. Но это только мое мнение. Есть люди, кому он нравится и говорят, что интересно им там. Если любишь бесцельно часами шататься по разным закоулкам и узнавать, что там происходит в очередном подземелье или подвале, то будет интересно. Хочешь сюжет, диалоги и интересные задания, то полный отстой.

    0
  • @Serge88, спорное утверждение, ведь в первой части вообще мультиплеера нет, а в Warband только в виде всяких осад и прочего. Для мультиплеера в кампании нужен мод.

    Х3 тоже ничего, но это другого формата игра.

    0
  • @Nines, пардон, я перепутал M&B с другой какой-то игрухой. Сам просто не играл в нее.

    0
  • @Edvard, Я жду того, что, по заверению разработчиков, игра из себя представляет. Если бы они сказали что это экшн с элементами РПГ, тогда никаких вопросов. Но по всех источниках указано что это ролевая игра. Поэтому мне плевать какое виденье у разработчиков, это их проблемы, а жанр есть жанр. Нечего менять правила в том, что они не придумали. И я не знаю чем юыла так уж ужастна шутерная механика в НВ, учитывая что Обсидианы парились над игрой вдвое-втрое меньше того сколько это делает Беседка, думаю они справились на ура. И самое забавное что в НВ, в отличии от Ф4, был крафт оружия. Нет, ну серьезно, почему можно делать модификации абсолютно всего, выстраивать турели, чертовых роботов, но нельзя забадяжить чертов самопал?!
    Про концовки..тут и сравнивать нечего. Если в третьем, в НВ показывали то как наши действия повлияли на мир, показывали то как изменилась жизнь всех, кого это коснулось, то в четверке это какой то нелепый монолог нио чем. После того как вы написали : наплевать на кривые вставки в ЛОР и кучу абсурда, можно не продолжать. Дело в том, что я ожидал увидеть хорошо продуманную вселенную, какими славится Беседка. Но похоже, теперь понятно на кого она ориентировалась в своих разработках...На людей которым насрать на здравый смысл происходящего, главное что бы можно было в кого то пострелять. Но проблема как раз в том, что Т-60 можно было вставить в игру грамотнее, но им было насрать...как и вам. А про оружие с эфектами я все сказал....могут засирать игру поняшками и радугой, другой хренотенью, главное что бы "фанаты" продуманного мира были в восторге. В этом есть какая то ирония. Многие не любят тройку, называя ее Обла с пушками...и довольно часто эти многие вполне не против оружия с маго-эфектами.
    @Saymon, я конечно понимаю, что некоторые люди думают, что если игра плохая, то на ней прям так и написано, но для того что бы понять что в ней так, а что нет нужно сначала узнать что в ней есть, что бы потом знать за что конкретно ее критиковать. Представляю себе, если б критики, которые номинируют игры, отказывались оценивать продукт, поиграв два часа, или вообще запустив лишь главное меню...мда, это было бы сильно.
    @Naft, я не называл кого то конкретно потреБЛЯтелем. Не называл ников.Дальше люди сами начали вклиниваться.
    @andy694, посмотри то что я настрочил в этом коменте.

    1
  • Дамы и Господа, чего вы тут опять раскричались? Ну хочется директору по маркетингу Bethesdа Питу Хайнсу что бы "Fallout 4 был самой успешной игрой их компании, да бога ради, я теперь буду "голосовать" своим кошельком - ни одной игры у них не куплю, пока не почитаю обзоры, не посмотрю прохождение или не поиграю на пиратке . А они там пусть хоть оботрутся, возможно после падения доходов они начнут думать что выпускают что-то не то ...
    и да - я призываю всех поступать аналогично

    0
  • @Nines, я уже не помню, как там оно было в конце. Помню только две концовки и на 4 концовки не проходил и не интересовался). Ну пусть будет. Не знаю, особо на это внимания не обращал. Прошёл и забыл. Понравилось? Да. Ф4 потом понравился? Да.
    Отличия лишь в том, что в НВ ну да, ты отыгрываешь какую то роль, а Ф4, просто набор интересных историй. Мне это тоже нравится. Ну в 4 части вроде 4 концовки и единственно, что не сделано, так это сто концовок в картинках, например ради каких то второстепеных квестов, которые можно пройти по разному или так же описать жизнь компаньонов. Короче можно было накрутить тоже всего. Поэтому в НВ, я какой то РПГшности прям удивительной, не увидел.
    Зайти в тот же Стим, почитать отзывы по НВ. Одни говорят, что это как Фаллаут 2, а другие - нет, это не Фаллаут 2. Чёрт его знает, спорят все, до сих пор)).
    @Sarev999, я вас попросил выбирать выражения. Далее диалог с вами вести, нет желания.

    0
  • @Edvard, да если честно, наплевать вообще, похожа игра на Fallout 2 или нет. Факт в том, что это самая качественная современная RPG в открытом мире. Близко к этой игре подобрался разве что Morrowind, но в New Vegas - отличные диалоги, компаньоны, и нелинейный сюжет.

    А еще, это настоящий Fallout 3, так как мало того, что базируется на идеях Van Buren, так еще и действие игры происходит на западном побережье, развивая последствия событий Fallout 2 (падение Анклава).

    Не видел RPG-шности? Ну значит не туда смотрел.

    Просто игру делали очень компетентные люди, которые понимают толк RPG. В Bethesda, простите, тупые обезьяны сидят, которые вообще ни во что не могут, ни в диалоги, ни в сюжет, ни в графику, ни в анимацию.

    3
  • @Nines, ну вот и что? В НВ 4 концовки, в Фаллауте 4 тоже 4 концовки, судя из вики (ещё не прошёл игру).
    Я не спорю, что в НВ просто сделали 4 цели, где можно достичь её разными способами. В Ф4 просто сборник интересных историй.
    Опять же не спорю, ругают Ф4 за плохие диалоги, но там просто тонны текста и событий прописанных. Вы слишком цепляетесь за РПГшность. Уникальность разработанного мира и тонна контента, никого не интересует, где была проделана просто масса работы.

    Для меня Ф3, НВ и Ф4 в целом хороши, но у каждой были свои минусы. Ну не может Беседка в РПГшность сюжетную, да и чёрт с ним. Зато они сделали много других хороших элементов.
    Жаль тех игроков конечно, которые ожидали чего то большего, хорошую ветку в сюжете, но к сожалению не получили этого. А мне вполне хватает шутера, с элементами РПГ. Вот и вся разница. Тем более я вижу массу другой проделанной работы.

    PS Мне может тоже Резидент 7 не нравится, потому что там нет знакомых героев, что это сторонняя история, небольшой мир и т.п.. Но я вполне могу предположить, что люди, которые не знакомы со вселенной, вполне могут поиграть в 7 часть и она им понравится. Пускай, ради бога, может появится в дальнейшем желание познакомиться со всей вселенной. Но я никому не собираюсь тыкать, что мол "ты не шаришь и тебе плевать на Резидента, и поэтому ты называешь её хорошей игрой". Успокойтесь =).

    2
  • Рада за них. Настолько живых сопартийцев я не видела уже солидно лет, да и предыдущие части так и не смогли привести меня в мир Пустоши, в отличие от данного проекта.

    0
  • Отличить хорошую игру от плохой может только время, лет через пять про это недоразумение забудут, даже раньше.

    1
  • @Edvard, да я вообще спокоен, как удав. Те картинки, что я показал выше, они демонстрируют не только умение той или иной студии в жанре RPG, но и объем проделанной работы. У Obsidian было всего 2 года на создание New Vegas, но они внедрили не только сложные многоэтапные квесты в открытом мире (они не просто комплексные сами по себе - они еще и влияют на другие события), но и систему фракций.

    Тем временем у Bethesda на разработку одной игры 5 лет, но что же они делают? По сути, это геймплейный даунгрейд New Vegas почти по всем фронтам. RPG система упрощена, диалоги упрощены, квесты упрощены, движок они менять не хотят, анимацию нормальную делать не хотят, тексты нормальные писать не хотят.

    Резонный вопрос: чем они вообще там занимаются? Игры Zenimax, как никак, одни из самых продаваемых в мире, так что проблем с деньгами быть не должно.

    1
  • @Nines, ну я понял твою позицию конечно. Но ведь в Ф4 можно наиграть несколько сотен часов, там упор шёл совсем на другие вещи. В НВ не всё так хорошо было на самом деле, так как графически, она повторяла Ф3 (если даже не хуже), анимация была такой же, механики были такими же, да и мир был хоть и более проработан в плане РПГ сюжета, но он был так же пустоват.
    Поэтому у Беседки и Обсидианов, просто разные видения своих игр. В теории грубой, по сути, Ф4 нужно ещё два года на допил сюжета РПГ и мелочей других, как фракций, отношений и т.п. НВ нужно избавляться от копипасты и делать игру намного лучше, на старом движке, так годика 3 - 4 ещё поработать.

    0
  • @Edvard, видимо не очень, потому что это не моя позиция - это суровая реальность.

    Упор шел на строительство, то есть идею, сворованную у мододелов. Если им еще 2 года дать, то они будут пилить бюджет целых 7 лет. Не многовато ли? На самом деле они просто не могут в сюжет (и во все остальное тоже), хоть 10 лет им дай, хоть 15.

    У New Vegas только одна проблема - кривой движок, доставшийся от Bethesda. Больше никаких серьезных недостатков у игры нет. Не знаю, где там копипаста, тебе бы еще разок сыграть. Метро из Fallout 3 - вот это копипаста, а в NV ничего подобного нет.

    0
  • @Edvard, ей, фнв намного лучше графикой и цветами какашечного ф3.
    Мир вообще не пустой, локации забитые врагами как в ф4!=наполненный мир

    ps

    я люблю фолл4

    0
  • @Nines, копипаста не в новых текстурах, а во всём остальном, что касается геймплея. Ну не удивила, в этом плане. Не знаю, я от неё удивления не испытывал, но прошёл с удовольствием в целом.То что в сюжет они не могут, это понятно, но какие то сторонние квесты, иной раз даже выглядели лучше. ДЛС "Точка обзора" наверно понравилась больше, чем Ф3 и НВ.
    @DarkDef, один был серый, а другой - жёлтый))

    0
  • @Edvard, геймплейно Obsidian даже и не имела права что-то другое делать. Они просто довели до ума то, что делала Bethesda - больше им бы никто не разрешил, да и времени им отвели очень мало.

    По-моему Dead Money лучше, чем все DLC, что делала Bethesda, со времен Fallout 3, а история Выжившего из Honest Hearts вообще наверное самая трогательная история, что я читал в играх за последние лет 10.

    один был серый, а другой - жёлтый))

    Вообще-то зеленый, и мир там был похож на радиоактивную помойку.

    0
  • @Nines, дедмани не просто лучше всех длс, это лучшая сюжетка во всем фоллыче, имхо
    @Nines, радиоактивная помойка это неплохо.. Светящееся море в ф4 - - именно такой должна быть пустошь в местах бомбардировок(ну ок, чтка более разнообразной), но в ф3 вообще не то

    0
  • @DarkDef, после стольких лет там уже все должно цвести и пахнуть. Люди должны были уже давно разгрести все помойки, образовать поселения, и фракции с различными типами правления, как это и было показано в New Vegas.

    В Fallout 3 ощущение такое, что война только пару лет назад произошла.

    На самом деле "Беседкинский" дизайн уже много где обсуждался, там фейл на фейле и фейлом погоняет, что в геймплее, что в мире, что в сюжете.

    0
  • @Nines, ну тут каждому своё. По мне НВ не шедевр. Моменты хорошие были у всего, как и плохих хватало.Каких то прям явных отличий, не могу выделить и сказать поэтому, что вот это очень хорошо, а вон то вот, крайне ужасно.
    Давайте закончим диалог.

    0
  • @Nines, лично мне пофигу на реализм, так что мне свечение по нраву

    0
  • @Edvard, ну ты его толком даже не помнишь, но в обсуждение влез, обосрал так сказать, немножко. Тем временем его даже такое ксенофобское сообщество как RPG Codex поставило на 8-ое место в списке лучших RPG.

    0
  • @Nines, я ещё тогда купил пиратку на релизе (когда было тёмное пиратское прошлоеXD), а пиратка была полностью на английском и я с очень медленным инетом, запилил на него русификатор XD.
    Прошёл один раз, потом покопался в модах и начал с ними проходить второй раз. После этого, ни в Ф3, ни в НВ, больше не играл. Это целых 7 лет назад было. Но если субъективно, то мне НВ не понравился атмосферой, но это была всё таки хорошая игра, и гули на луне и мутанты со стелс боями т .п. Разочаровало ещё, что мало внимания уделили Братству. Но это всё личные заметки. Сторону РПГ сюжета, я и не трогал. Пусть ставят в топы, из за этого, ради бога.
    А теперь я тоже могу сказать, что Ф4 самая успешная игра, потому что она обошла Скайрим. Но со мной так же начинают спорить. Ради бога, спорьте, тут на вкус и цвет, но игра ведь тоже не плохая. На релизе Ф4, было много критики и я не думал, что игра наберёт популярность, хоть она мне и понравилась. Но в итоге набрала и для меня это не удивительно.

    0
  • @Edvard, они не уделили им мало времени, просто Братство и Анклав отжили свое, уступив место группировкам, более приспособленным к жизни после ядерной войны - именно это и пытается донести игра. Bethesda же толком ничего своего придумать не может, поэтому занимается тем, что переливает из пустого в порожнее.

    А теперь я тоже могу сказать, что Ф4 самая успешная игра, потому что она обошла Скайрим.

    Знаешь ведь, что про мух обычно говорят? Финансовый успех не является залогом качества.

    0
  • @Nines, ну "пытаются донести" и "хотел увидеть", я же написал, что это мои собственные предпочтения, которые не играют роли на качестве игры. Я вот за это.
    По поводу мух, короче мне понравилось и мне этого достаточно. Пусть каждый решает сам, что это за игра для него. Был бы в Ф4 деиствительно какой то тихий ужас, то я бы уж точно не прошёл мимо и написал бы небоскрёбную критику.

    0
  • @Sarev999, а вы всегда себя как мразь ведете, когда людям нравится то, что не нравится вам?

    0
  • @CYBERSWAG_RU, что вы имеете под "как мразь", более конкретно пожалуйста. И чем это задевает вас? Ведь с вами мы, похоже, не дискутировали.

    0
  • Безусловно, Fallout 4 - одна из лучших игр с докомпьютерной эпохи и времён бумажных РПГ.

    0
  • @solshi, про Skyrim тоже что-то подобное говорили )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.