Pillars of Eternity 2: Deadfire анонсирована
Несмотря на последние успехи студии Obsidian, команда вновь решила обратиться к краудфандингу за помощью с финансированием.
Сегодня команда представила Pillars of Eternity 2: Deadfire... точнее представит, потому что данная информация из недалекого будущего. На этот раз проект будет запущен на платформе Fig, где Obsidian планирует набрать как минимум $1.1 миллион от толпы и еще $2.25 миллиона открыты в виде инвестиций.
Оригинальная Pillars of Eternity также начинала свой путь с краудфандинга, но на Kickstarter. Тогда проект собрал огромную сумму — почти $4 миллиона. Изометрическая RPG обещала стать духовным наследником Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Финальный продукт был принят очень тепло как геймерами, так и критиками, представляя боевую систему в реальном времени с паузой, ветвистую историю и более 80 часов игрового процесса не считая DLC.
Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит историю с того момента, где остановился оригинал. Прямой сиквел обещает взять в качестве основы Каэд Нуа — ранее просто сторонний "проект", спонсированный бэкерами Kickstarter. Эта крепость игрока будет центральным элементом всей новой игры.
"Эотас... бог света и возрождения. Они верили, что он мертв, но ныне он обитает в каменном титане, скрытом под вашей крепостью, Каэд Нуа, тысячелетия," заявлено в пресс-релизе. "Пробивая себе путь через земную плоть, он уничтожает вашу крепость и оставляет вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны отследить заблудшего бога и потребовать ответы — ответы, способные обратить смертных и самих богов к хаосу".
Obsidian обещает открыть игрокам возможность путешествовать по земле и морю, где мы встретим новые культуры и области. NPC будут жить по своему графику, что позволит создать динамические квесты. Некоторые персонажи из первой игры будут и в Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Разработчики объяснили, что игроки смогут переносить сохранения, чтобы продолжать историю в том мире, который сформировался в оригинальной игре.
Поддержать проект можно на Fig.
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
- Обновление Stardew Valley 1.6 выйдет в марте
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью