Дункан Джонс поделился идеями для сиквела Warcraft
Несмотря на огромный шквал экспертной критики в сторону "Варкрафт" (Warcraft), первой экранизации по известной вселенной компании Blizzard всё же удалось собрать приличную, хоть и недостаточную для успеха, кассу и найти своего зрителя, который всё еще с нетерпением ждет продолжения. К сожалению, до сих пор неизвестно, будет ли сиквел, но режиссер фильма Дункан Джонс делает все, чтобы люди не забыли о его творении раньше времени.
Недавно он отвечал на вопросы фанатов в Twitter, где поделился интересными фактами о планах на продолжение истории, поднятой в Warcraft. По его словам, вторая картина должна будет показать дальнейшую судьбу орков на Азероте — копируя людей, они научатся делать собственные доспехи, благодаря чему знаменитый Оргрим получит свою броню. Со стороны истории Орды основной упор будет сделан на жизни будущего вождя Го'эла в рабстве у людей и попыток сбежать, таким образом подводя сюжет к одной из самых интересных арок этого фентезийного мира.
Что же до людей, то лента должна будет сосредоточиться на дальнейшей судьбе Лотара и лишившегося отца принца Вариана. О Кадгаре также не забудут — по словам Джонса, он будет еще более надоедливым и вездесущим. Известный город магов Даларан перестанет висеть в воздухе и приземлится в Альтеракских горах, чтобы сделать магию доступней в память о погибшем короле Ллейне.
Наконец, Дункан признал то, за что его фильм подвергался такой жесткой критике. Он заявил, что их проблемой стала попытка удержать в поле зрения зрителя слишком большое количество сюжетных линий, что и привело к получившейся путанице. Однако стоит признать, что без этого нельзя было обойтись в амбициозной попытке объяснить новичкам основной лор Warcraft, поместив его в пару часов экранного времени. Даже для такого фаната, как Джонс, это стало слишком трудной задачей.
- Технический директор OpenAI говорит, что ИИ уничтожит "некоторые творческие профессии"
- Манга "Моя геройская академия" подходит к концу
- На iPad состоялся релиз приложения Uniform для моделирования и текстурирования