Арт-директор Ghost Recon Wildlands рассказал о создании виртуальной Боливии

Ведущий арт-директор студии Ubisoft Paris Бенуа Мартинез рассказал о том, как техническая команда создавала мир Боливии для кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. По словам Мартинеза, это было продуманное и взвешенное решение студии.

Боливию выбрали по той причине, что почти все знают, где она находится, но мало кто бывал на ее территории. Разработчики хотели открыть игрокам новый мир и решили остановить выбор на этой южноамериканской стране. Кроме того, она подходила о ландшафту и отлично вписывалась в концепцию новой игры серии Tom Clancy's.

Для того, чтобы мир Wildlands соответствовал реальности, группа разработчиков отправилась в Боливию и изучала ландшафты и местность страны. Всего было отснято более десяти часов видео и сделано пятнадцать тысяч фотографий. Группа пробыла в Боливии более двух недель и изучила все возможные регионы страны. Карта игры будет включать в себя одиннадцать различных биомов. Целью поездки было создание игрового мира, очень похожего на настоящую Боливию, и Мартинез считает, что они добились этого.

Бенуа рассказал, что был создан большой и продуманный мир с поселениями, горами, равнинами и различными объектами инфраструктуры, которые смотрятся логично и не будут вызывать вопросов у геймеров. В итоги геймеры смогут наслаждаться пребыванием в Ghost Recon Wildlands, а не только выполнять многочисленные миссии игры.

Релиз Ghost Recon Wildlands запланирован на 7 марта 2017 года. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Поскорей бы бета тест, хочется опробовать

0

Ощущение, что над "прохождением" этого Дэмо трудилась команда сценаристов и операторов, всё так плавно, вовремя, скоординированно. В реальности же всё испортит заскучавший за джойстиком балбес, превратив "операцию" в пострелушку.

0

@archtone, поэтому рандомные игроки противопоказаны)

0

все знают. где Турция, Италия. Англия. Франция -но мало кто и в них был...

0

Зря решили открытый мир делать.

0

Пока что как-то не особо понятно как это все будет работать с рандомами и вообще как играть на постоянной основе.
Это будет упрощенная арма? Или что?

0

На видео нифига не стелс если честно

0

Графоном так и пахнет)) не, я, конечно, не графодрочер, но всё же картинка сильно отличается от той, которую нам показали на E3

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.