Арт-директор Ghost Recon Wildlands рассказал о создании виртуальной Боливии
Ведущий арт-директор студии Ubisoft Paris Бенуа Мартинез рассказал о том, как техническая команда создавала мир Боливии для кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. По словам Мартинеза, это было продуманное и взвешенное решение студии.
Боливию выбрали по той причине, что почти все знают, где она находится, но мало кто бывал на ее территории. Разработчики хотели открыть игрокам новый мир и решили остановить выбор на этой южноамериканской стране. Кроме того, она подходила о ландшафту и отлично вписывалась в концепцию новой игры серии Tom Clancy's.
Для того, чтобы мир Wildlands соответствовал реальности, группа разработчиков отправилась в Боливию и изучала ландшафты и местность страны. Всего было отснято более десяти часов видео и сделано пятнадцать тысяч фотографий. Группа пробыла в Боливии более двух недель и изучила все возможные регионы страны. Карта игры будет включать в себя одиннадцать различных биомов. Целью поездки было создание игрового мира, очень похожего на настоящую Боливию, и Мартинез считает, что они добились этого.
Бенуа рассказал, что был создан большой и продуманный мир с поселениями, горами, равнинами и различными объектами инфраструктуры, которые смотрятся логично и не будут вызывать вопросов у геймеров. В итоги геймеры смогут наслаждаться пребыванием в Ghost Recon Wildlands, а не только выполнять многочисленные миссии игры.
Релиз Ghost Recon Wildlands запланирован на 7 марта 2017 года. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- Ubisoft прояснила ситуацию с "цензурой" в Far Cry 4 – это была случайная загрузка японской версии на глобальный Steam
- Спустя 10 лет после выхода Ubisoft неожиданно цензурирует наготу в Far Cry 4 без объяснения причин — возможно, из-за Tencent
- Анонсирована Rainbow Six Siege X — добавит улучшения графики и геймплея
8 комментария
Поскорей бы бета тест, хочется опробовать
Ощущение, что над "прохождением" этого Дэмо трудилась команда сценаристов и операторов, всё так плавно, вовремя, скоординированно. В реальности же всё испортит заскучавший за джойстиком балбес, превратив "операцию" в пострелушку.
@archtone, поэтому рандомные игроки противопоказаны)
все знают. где Турция, Италия. Англия. Франция -но мало кто и в них был...
Зря решили открытый мир делать.
Пока что как-то не особо понятно как это все будет работать с рандомами и вообще как играть на постоянной основе.
Это будет упрощенная арма? Или что?
На видео нифига не стелс если честно
Графоном так и пахнет)) не, я, конечно, не графодрочер, но всё же картинка сильно отличается от той, которую нам показали на E3