Новые детали геймплея Prey: пси-режим, способности и оружие
Game Informer опубликовал свежую порцию деталей о новой игре студии Arkane, только недавно выпустившей хитовый Dishonored 2. Новый проект команды выходит уже в 2017 году и будет посвящен совсем другому сеттингу — вы же уже поняли, что речь идет о Prey?
Так как действие перезапуска Prey, который никак не связан с оригиналом, развивается на космической станции Talos I, то игра будет не просто шутером, но также позволит игроку использовать интересные внеземные способности. Подобно Dishonored 2, в Prey игроки смогут использовать умения и оружие так, как им вздумается, открывая альтернативные пути прохождения в зависимости от выбранного стиля.
В Prey все пришельцы (читайте о них тут) обладают собственными уникальными силами. Сталкиваясь и побеждая их, вы можете анализировать их гены и с полученными данными изменять свою ДНК, получая внеземные способностями. После чего силы можно апгрейдить при помощи Нейромода — девайса, использующего свет для сканирования и модификации мозга.
Когда игрок использует одну из способностей пришельцев, он входит в Пси-режим, который временно замедляет время — это не полная остановка, но все движется значительно медленнее. Данный режим замедленного времени выступает в качестве своего рода паузы, позволяя перегруппироваться и оценить следующее действие во время битвы.
Все способности в игре имеют время перезарядки, так что в обычной игре не ждите спамминга, даже если прокачаете силы. Как ранее мы уже писали, игроку не стоит набивать себя всеми силами, так как чем больше их, тем активнее Кошмар — один из типов монстров, которые будет охотиться на вас.
Список способностей:
Подъемное Поле — Узнать можно от Полтергейста. Позволяет менять гравитационное поле, поднимая вргов и объекты к потолку. Можно использовать в качестве лифта для доступа в разные места.
Кинетический Удар — Очень сильный физический удар, который можно направлять в конкретную локацию. При помощи удара можно отбрасывать предметы, в том числе опасные, способные навредить пришельцам или спасти вас.
Бросок — Физическая способность, позволяющая поднимать тяжелые объекты и бросать их. Можно расчищать заблокированный путь или убивать чем-то тяжелым врагов.
Мимик — Позволяет вам превращаться практически в любой объект, чтобы замаскироваться или пробраться в труднодоступное место. Мы видели его в первом геймплейном трейлере.
Захват разума — Получается от Телепатов. Позволяет брать под контроль другого человека. Другое неназванное существо позволит управлять роботами.
Психошок — Мощный удар псионической энергии, направленный против биологических целей. Временно лишает цель возможности использования способностей.
Манипуляция — Позволяет управлять объектами на расстоянии. Особенно эффективне с Броском.
Супертермал — Своего рода взрыв из перегретой плазмы, наносящий урон по площади. Особенно подходит для ловушек на пришельцев.
Оружие
Оглушающая пушка — Старая добрая пушка для нелетального исхода. Этот шокер выводит из строя людей и машины при помощи короткого электрического разряда. Особенно хорош в случаях, когда пришельцы управляют человеком на расстоянии, но вы не хотите убивать его.
GLOO-пушка — Сокращение от Gelifoam Lattice Organism Obstructor. Это защитное оружие выпускает клееподобную пену, блокирующую или демобилизующую цели. Также подходит для заклеивания утечек или создания лестниц.
Ресайклер — Эти ручные девайсы представляют из себя портативные переработчики. Изначально созданные как прототипы, при взрыве они создают миниатюрную черную дыру, которая засасывает все объекты и перерабатывает их в материалы, которые можно применять для крафтинга.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Спустя год игроки Redfall, потратившие $100, все еще ждут обещанных героев