Описания пришельцев Prey и никаких битв с боссами

Описания пришельцев Prey и никаких битв с боссами

Game Informer продолжает радовать новыми деталями Prey в рамках своего рассказа об игре. Сегодня появились подробности на тему врагов нового шутера-сурвайвала от студии Arkane, который совершенно не похож на оригинальный Prey прошлого десятилетия. Кроме того ведущий дизайнер Рикардо Бари сообщил, что в игре не будет схваток с боссами.

Небольшое напоминание о том, что такое Prey:

Prey развивается в альтернативной истории, которая началась в 1950-е годы, когда в открытом космосе астронавты наткнулись на внеземную угрозу, названную Тайфун. Это небольшие, тене-подобные существа, способные привести к уничтожению человечества, если хоть одна тварь попадет на Землю. Для борьбы с этим существом его запирают на орбитальной станции. Проходит 70 лет, тюрьма превратилась в огромный исследовательский комплекс мега-корпорации TranStar, где один единственный Тайфун превратился в целую расу агрессивных существ.

Кистоиды

Кистоиды — самый маленький тип Тайфуна, размером где-то между теннисным и футбольным мячиком. Кистоиды компенсируют небольшой размер способность взрываться. Они живут в Кистоидных Сетях и путешествуют в стаях. Не обладают продвинутым интеллектом, так что увидев вас они бросятся подрывать себя. Взрываясь, они уничтожают себя, попутно нанося урон всему вокруг.

"У них самый маленький мозг. Они больше похожи на животное — вроде рыбки — очень простые. Они живут в гнездах, словно мины, при этом их привлекает движение — любой объект или человек. Вне нулевой гравитации они катаются по полу за вами, словно футбольные мячи".

Мимики

Первый тип Тайфуна, встреченный человеком. Эти пауко-подобные Тайфуны обладают способностью превращать себя в любой объект в рамках окружающей среды — даже в мусорные ведра или кружки. Мимики обладают отличной ловкостью и могут прыгать по окружению очень быстро. Они неплохо уклоняются от огня и убивают путем удушения человека. В Prey мы сможем вскрыть их и научиться мимикрии сами — подобно другим способностям пришельцев.

"Они являются прародителями целой экосистемы. Один Мимик может запустить восстановление всего вида, если выживает. Когда они готовы к дубликации, они выполняют роль скаутов. После убийства человека или любого другого живого существа, они пожирают жизненную силу и разделяются, повторяя весь цикл снова. В игре их главная цель — устраивать засады". 

Фантомы

Фантомы — это члены команды Talos I, чьи тела были порабощены энергией Тайфуна и превратились в солдат пришельцев. Это одни из самых распространенных противников в игре и будут представлены в различных вариациях. К примеру, термальные Фантомы — это пироманы, способные поджигать среду. Эфирные Фантомы способны дублировать себя и выпускать токсичные облака, наносящие урон обычной материи. Вольт-Фантомы бьют различными электрическими атаками. Будут еще и другие варианты, но деталей о них пока не рассказывают. Еще одна экстра-способность Фантомов — это издавать звук, похожий на человеческую речь, что делает их жутковатыми.

"В игре будут различные типы Фантомов. По мере прохождения вы начнете видеть большую вариативность в них, так как некоторые из них определяются случайным образом и будут отличаться от тех, которых встретят другие игроки. Это значит, что если вы сканируете их, то у вас будут различные типы сил".

Полтергейсты 

Это единственный тип Тайфуна, способный становиться невидимым, так что не удивительно, что они мастера засад. Полтергейсты находят место на уровне и начинают бродить вокруг. Они не всегда агрессивны. Проявляют себя, когда начинают делать что-то со средой или бросать вещи. Иногда Полтергейсты могут напасть на вас при помощи левитации, делая вас легкой жертвой для других типов пришельцев. Так как они моргают в видимом спектре, это делает их сложными врагами.

"Это наполовину-сформировавшийся, но недостаточно адекватный Фантом. Они слабее обычных Фантомов, но по сути на том же уровне. Они бродят вокруг и творят беспорядок, чтобы напугать вас и выждать возможность бросить в вас что-нибудь или поднять вас в воздух".

Телепаты

Медленные, но смертоносные. Эти глазоподобные твари парят по уровням и подчиняют умы всех, кто находится в области действия. Телепаты обладают способностью командовать роем "рабов". Также они умеют выстреливать психической энергией, способной убить игрока.

"В игре нет битв с боссами, но благодаря тому, как работает ИИ, Телепаты могут создавать ощущение мини-боссов. Телепат контролирует определенную область и обычно держит с собой кластер порабощенных людей. Люди интересны тем, что осознают факт своего бессилия, так что когда они увидят вас, то могут крикнуть, что-то вроде: "Я не могу остановить себя. Беги, спасайся, или мы оба умрем." Это открывает любопытную возможность для игрока — убить ли человека, чтобы спастись, или попытаться разобраться с ним другим способом?"

Кошмар

Не очень много деталей об этих тварях, но это самый крупный, самый сильный и самый опасный Тайфун. Говорят, что похожи на монстров из Resident Evil 3. Они постоянно будут охотиться за игроком по всей станции. 

"Кошмар был создан специально для убийства вас, потому что Тайфуны понимают, что вы — аномалия, противостоящая им. Вы угроза для них. Чем больше вы загрузите в себя сил пришельцев, тем сильнее Тайфуны попытаются выследить вас. Все это динамическая система. Так что я могу быть в кафе и загрузить 15 нейромодов себе в глаз, как внезапно услышу мощный рев и Кошмар окажется на уровне. Он всегда двигается, охотится на вас, но он не будет знать, где вы, если вы не наткнетесь на него или не установите гору нейромодов за раз".

Prey выходит в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм. В игре не будет боссов. А по описанию кошмар типичный босс.

    0
  • KED
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется или нас ждет что-то похожее на Dead Space 1?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @KED, дедспейс сам был такой же калькой со всех космоужастиков, каким и является сейчас прей

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, либо разновидностей противников будет больше, либо разработчики сделали их на столько мало, что... Проще перечислить так. Но лично я считаю что так неправильно делать(чем грешат в последние время все разработчики) так как пропадает чувство неизвестной опасности из неоткуда. А также интерес к игре, и атмосфера.
    @Stranger, Ога.есть такое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А теперь еще сюжет и концовку распишите, пожалуйста.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, с каких именно космоужастиков он был калькой?
    UPD. Не заметил, что это опять ты. Можешь не отвечать на вопрос.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, битв с боссами. Кошмар это подобие Немезиса или регенирующего монстра из Dead Space - от него только убегать.

    Разновидностей маловато, ещё бы пару-тройку не считая людей и будет гуд.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, дс? Системшок, нечто, чужой.
    Можешь не дышать, говорят это крайне полезно для неизлечимо глупых.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Нечто- космоужастик? Чужой- игра (если ты про Isolation, то она вышла гораздо позже Dead Space (хотя ты, наверное, еще не родился тогда)? Ты о чем вообще, Эйнштейн? Alone in the Dark не забуть в этот список добавить.

    0
  • KED
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, просто горит, надо же что-то написать

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @KED, с этим парнем лучше не спорить, он всех за пояс заткнет.))

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, то, что нечто не космоужастик -- не значит, что некроморфы не есть суть твари с нечто. Ну или с рассказа Говарда, если отойти к первоисточникам совсем уж. И да, в нечто есть космическая тема.
    Даже если не брать в расчет схожесть названий тварей, то схожесть сюжета видна невооруженным глазом. И я сейчас про эту банальнейшую линию с сигналом и кораблем.
    Про системшок и стыренные с него чуть ли не целую главу я молчу. Ровно как и про дизайн, источником вдохновения которого явно послужили не только жертвы дтп, но и Гигер.

    Но да, конечно же, дс ни разу не брал оттуда идеи, это несомненно самый оригинальный ужастик в мире, кончено же, вы что, какой горизонт, какой чужой, какое нечто, какой системшок, дс -- прорыв в жанре ужастиков и все идеи там исключительно его.


    Случай, дедуля, ты старше меня на несколько лет и плачешься тут о возрасте? Это даже не смешно.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, У вас на журналистике Лавкрафта просто Говардом зовут? Типа вы друганы с ним что ли были? Пили ели вместе? Толстой у вас просто Лев? А какого-нибудь Экзюпери вы там называете просто по-братски, Антуан?
    Ты сказал про космоужастики, примеров я так и не увидел. В общем понятно все с тобой. Куча выпендрёжа, а толку 0.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88,

    У вас на журналистике Лавкрафта просто Говардом зовут

    Не вижу причин запрета называть человека по имени.

    Ты сказал про космоужастики,

    какой горизонт, какой чужой, какое нечто, какой системшок

    За сим пока.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, давай! До свидания!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, @DarkDef, Господа, давайте как-то поспокойнее

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с удовольствием больше не буду его замечать.

    0
  • Censored
    Комментарий скрыт. Показать

    да что там говорить, создатели дед спейса даже оригинальное имя главному герою придумать не смогли...
    срамота...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @howard_moon, вычитывать стоит... но у меня нет на это времени или специального человека. К сожалению.

    А сказать могли бы и в ЛС.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, фишка не в кол-во разновидностей противника, а в разновидности поведения этого самого противника. Если взять в среднем, то их реальное число в играх не превышает 4-5, а разнообразие достигается как раз их разностью поведения и внешним видом.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, если убить телепата порабощенные им люди освободятся от контроля или нет? И если да, то заготовлено ли для них дальнейшее поведение и по помощи протагонисту?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, да. Можно даже квест получить.

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не все враги, это только пришельцы. Вот вспомните в демке были роботы какие-то, и в это время комментатор сказал типа "Пришельцы не единственная угроза на станции Талос I" так что не думайте, что видов противников будет мало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, ага

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.