PS4 Pro/Xbox Scorpio не поднимет цену разработки игр EA

Крис Эвендин — вице-президент по отношениям с инвесторами EA недавно посетил конференцию Barclays Global Technology, Media and Telecommunications, во время которой ответил на несколько вопросов относительно оценки PS4 Pro и Project Scorpio в рамках влияния на затраты в отношении исследований, разработки и маркетинга. 

Крис сообщил, что так как сейчас у EA есть унифицированный движок Frostbite, который постоянно улучшается и работает на всех платформах, то это делает компанию независимой с технологической точки зрения, позволяя без труда переходить от платформы к платформе. 

Крис объяснил, что затраты на исследование и разработку в отношении PS4 Pro и Project Scorpio будут одинаковыми из года в год, так как это все та же архитектура, сопоставимая с PC. Обе консоли используют CPU и GPU от AMD. 

При этом разработка игр даже с выходом на более мощных версиях консолей не составляет больших проблем и в принципе не меняется, так как профиль производительности железа не изменился, железо лишь выдает дополнительную частоту, которую можно направлять на улучшение картинки или разрешение.

То же касается и софтверной части, так как PS4 Pro работает на той же системе (как и Scorpio в будущем).

Напомню, что PS4 объявила о преодолении отметки в 50 миллионов консолей PS4, почти на полтора года опережая темпы PS3 в свое время. По Xbox One данных нет, Microsoft перестала публиковать конкретные цифры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: