PSX: подробности и концепт-арты Horizon: Zero Dawn — Часть 2

PSX: подробности и концепт-арты Horizon: Zero Dawn — Часть 2

Во время проведения специальной панели на PSX, управляющий директор студии Guerrilla Games, Хелмен Херст, рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn. Это вторая часть материала. Начало вы можете прочитать вот здесь.

  • Игрок отныне не самая большая рыба в океане.
  • Мир игры нарисован с нуля и прямо-таки призывает игрока к исследованию.
  • На вопрос о наличии подземелий в игре разработчики ушли от ответа, однако отметили, что в мире Horizon есть "погребенные" секреты, которые Элой предстоит вывести на свет.
  • Команда старается выдавать информацию очень осторожно. Игроки до сих пор продолжают дискуссии о том, что же скрыто за механической дверью, показанной в одном из последних трейлеров.
  • Среди роботов нет взамоотношений "хищник-жертва", но среди них есть конфликт. У животных в игре отдельная экосистема.
  • Guerrilla уже была студией мирового класса, когда Гонсалес присоединился к ним три года назад. Разработка шла плечом к плечу с самыми большими энтузистами-разработчиками, большинство из которых огромные фанаты RPG.
  • В игре найдутся занятия, которые позволят отдохнуть от основных и дополнительных квестов.
  • Разработчики постарались сохранить баланс между приключением и глубокой RPG.
  • Имя Элой придумали на стадии концепта. В нем сочетаются мифологические и технологические черты.
  • Элой выросла изгоем и не разделяет суеверия племен, оттого ищет ответы на стороне. Тем не менее она не отрицает суеверия целиком и понимает, что в них может быть доля истины и там есть, чему поучиться. В ней назрел глубокий внутренний конфликт — она хочет быть принята своими соплеменниками, при этом таит обиду за свое изгнание.
  • Guerrilla Games проработали культуру племени целиком: обряды, мифологию, обычаи, нравственность и мораль. За 20 лет до событий Horizon произошел глобальный катаклизм, который племена пытаются объяснить до сих пор с помощью своих представлений о вселенной.
  • Гонсалес постарался избежать нравоучений в повествовании. Каждая великая история учит о том, что значит быть человеком.  В сюжете Horizon останется простор для размышлений — разработчики постарались создать богатую историю,а уж игроки пусть дальше сами решают, что это все значило.
  • В качестве вдохновения и образца сюжетных игр в открытом мире взяли Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Witcher 3.
  • PS4 Pro версия берет за основу версию для PlayStation 4 и делает ее еще более прекрасной

Horizon: Zero Dawn выйдет 28 февраля 2017 года на PlayStation 4.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    потом ещё Сурвайвл мод запилят по тренду и пойдёт жара))

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, ага, сурвайвал туда прямо так и просится.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Из-за неё, Ласт оф Ас и РДР 2 стал подумывать о ПС4.

    Приятно когда такое читаешь:

    В качестве вдохновения и образца сюжетных игр в открытом мире взяли The Witcher 3.

    Раньше они брали пример/ровнялись/вдохновлялись кем-то, а теперь ими)

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, вы как новичок в консольном мире,приобретайте сразу прошку)

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, К прошке ещё и телек надо будет в 4К брать, эххх. Без него наверно нет смысла

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, необязательно,на 1080 отлично все выглядит

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, это в 4к пока нет особого смысла, а вот в про уже есть!
    Зря, зря они так активно подогревают интерес к игре! Я уже начинаю слишком много от неё ждать! Боюсь разочароваться в итоге, т.к. твёрдо решил брать её!

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, @baobab, Ну а как же "всё по фен-шую"?)
    Да ясен пень, если и буду брать то прошку, хотя бы из-за фпс. Да и разница в цене не большая

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, один из пользователей тут писал, что спустя день игры так разницы в графике и прорисовке не увидел на 1080р. @BLACKLiTH, я по тестам видел разницу в Батле1 во время взрывов на обычной просадки до 20 к\с а Прошка держит. так в 10 к\с разница стабильная во время боёв.
    @MrBogus, меня бесит что у меня HDR нет в телике, поэтому разорюсь себе сразу на 4к с HDR при первой возможности. ну а в четверг она уже будет у меня :-РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, А зачем разоряться? Купи ЛеЭко. Вроде как 25к стоит(50 дюймов), со всем что нам надо. Ну это если моя инфа не устарела)

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, он не локализован и с 4к мне обойдётся в 42к + доставка рубль и это без гарантии и русского языка!! нафига он такой вообще нам нужен? я бы за 20ку только вписался бы в такую авантюру. Лучше я изогнутый Samsung с 4к возму с оф гарантией за 34к с диаг 40д чем буду рисковать с контрафактом. мне один хрен пока маленький нужен. а в будущем 55д минимум рассматривать буду.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Ну может, я уже давно техникой не интересовался.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.