PSX: подробности и концепт-арты Horizon: Zero Dawn — Часть 2

Во время проведения специальной панели на PSX, управляющий директор студии Guerrilla Games, Хелмен Херст, рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn. Это вторая часть материала. Начало вы можете прочитать вот здесь.

  • Игрок отныне не самая большая рыба в океане.
  • Мир игры нарисован с нуля и прямо-таки призывает игрока к исследованию.
  • На вопрос о наличии подземелий в игре разработчики ушли от ответа, однако отметили, что в мире Horizon есть "погребенные" секреты, которые Элой предстоит вывести на свет.
  • Команда старается выдавать информацию очень осторожно. Игроки до сих пор продолжают дискуссии о том, что же скрыто за механической дверью, показанной в одном из последних трейлеров.
  • Среди роботов нет взамоотношений "хищник-жертва", но среди них есть конфликт. У животных в игре отдельная экосистема.
  • Guerrilla уже была студией мирового класса, когда Гонсалес присоединился к ним три года назад. Разработка шла плечом к плечу с самыми большими энтузистами-разработчиками, большинство из которых огромные фанаты RPG.
  • В игре найдутся занятия, которые позволят отдохнуть от основных и дополнительных квестов.
  • Разработчики постарались сохранить баланс между приключением и глубокой RPG.
  • Имя Элой придумали на стадии концепта. В нем сочетаются мифологические и технологические черты.
  • Элой выросла изгоем и не разделяет суеверия племен, оттого ищет ответы на стороне. Тем не менее она не отрицает суеверия целиком и понимает, что в них может быть доля истины и там есть, чему поучиться. В ней назрел глубокий внутренний конфликт — она хочет быть принята своими соплеменниками, при этом таит обиду за свое изгнание.
  • Guerrilla Games проработали культуру племени целиком: обряды, мифологию, обычаи, нравственность и мораль. За 20 лет до событий Horizon произошел глобальный катаклизм, который племена пытаются объяснить до сих пор с помощью своих представлений о вселенной.
  • Гонсалес постарался избежать нравоучений в повествовании. Каждая великая история учит о том, что значит быть человеком.  В сюжете Horizon останется простор для размышлений — разработчики постарались создать богатую историю,а уж игроки пусть дальше сами решают, что это все значило.
  • В качестве вдохновения и образца сюжетных игр в открытом мире взяли Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Witcher 3.
  • PS4 Pro версия берет за основу версию для PlayStation 4 и делает ее еще более прекрасной

Horizon: Zero Dawn выйдет 28 февраля 2017 года на PlayStation 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: