PSX: подробности и концепт-арты Horizon: Zero Dawn — Часть 2
Во время проведения специальной панели на PSX, управляющий директор студии Guerrilla Games, Хелмен Херст, рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn. Это вторая часть материала. Начало вы можете прочитать вот здесь.
- Игрок отныне не самая большая рыба в океане.
- Мир игры нарисован с нуля и прямо-таки призывает игрока к исследованию.
- На вопрос о наличии подземелий в игре разработчики ушли от ответа, однако отметили, что в мире Horizon есть "погребенные" секреты, которые Элой предстоит вывести на свет.
- Команда старается выдавать информацию очень осторожно. Игроки до сих пор продолжают дискуссии о том, что же скрыто за механической дверью, показанной в одном из последних трейлеров.
- Среди роботов нет взамоотношений "хищник-жертва", но среди них есть конфликт. У животных в игре отдельная экосистема.
- Guerrilla уже была студией мирового класса, когда Гонсалес присоединился к ним три года назад. Разработка шла плечом к плечу с самыми большими энтузистами-разработчиками, большинство из которых огромные фанаты RPG.
- В игре найдутся занятия, которые позволят отдохнуть от основных и дополнительных квестов.
- Разработчики постарались сохранить баланс между приключением и глубокой RPG.
- Имя Элой придумали на стадии концепта. В нем сочетаются мифологические и технологические черты.
- Элой выросла изгоем и не разделяет суеверия племен, оттого ищет ответы на стороне. Тем не менее она не отрицает суеверия целиком и понимает, что в них может быть доля истины и там есть, чему поучиться. В ней назрел глубокий внутренний конфликт — она хочет быть принята своими соплеменниками, при этом таит обиду за свое изгнание.
- Guerrilla Games проработали культуру племени целиком: обряды, мифологию, обычаи, нравственность и мораль. За 20 лет до событий Horizon произошел глобальный катаклизм, который племена пытаются объяснить до сих пор с помощью своих представлений о вселенной.
- Гонсалес постарался избежать нравоучений в повествовании. Каждая великая история учит о том, что значит быть человеком. В сюжете Horizon останется простор для размышлений — разработчики постарались создать богатую историю,а уж игроки пусть дальше сами решают, что это все значило.
- В качестве вдохновения и образца сюжетных игр в открытом мире взяли Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Witcher 3.
- PS4 Pro версия берет за основу версию для PlayStation 4 и делает ее еще более прекрасной
Horizon: Zero Dawn выйдет 28 февраля 2017 года на PlayStation 4.
Больше статей на Shazoo
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта
- Horizon Zero Dawn Remastered получила рейтинг ESRB для PS5 и ПК
Тэги: