Демонстрация технических возможностей движка Decima от Guerrila Games

Демонстрация технических возможностей движка Decima от Guerrila Games

Во время панели на PSX управляющий директор студии Guerrilla Games Хелмен Херст представил движок Decima, демонстрируя его возможности на примере Horizon: Zero Dawn. Напомним, что этот же движок используется командой Хидео Кодзимы для разработки Death Stranding. При этом архитектор PS4 даже не представляет, чего Kojima Productions сможет выжать из технологии

Хелмен объяснил, что студия Guerrilla давно известна за графические достижения в их играх, за внимание к деталям их проектов. Движок Decima позволяет поднять детализацию на масштаб открытого мира игры.

В техническом трейлере также можно увидеть физический рендеринг за работой и детализацию лиц, волос, материалов и других элементов окружения. Однако Decima это не только графика, это также анимация, ИИ и множество других особенностей. В ролике мы видим группы людей среди городского сеттинга. 

Так как мир Horizon: Zero Dawn получился очень большим, то движок Decima также включает глобальные системы, такие как время суток, объемные облака и погоду.

22 Комментария

  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо волосы и шерсть в технологиях Nvidia лучше, или мне просто везде на консолях мерещатся ломанные угловатые волосы. Справедливости ради скажу, мне давно пора менять видеокарту (комп 2012-2013 годов, купил в 2014) и я на минимальных настройках наблюдаю похожий ефект, возможно у меня даже хуже.
    Посмотрим, что выйдет на релизе.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Мощное двигло, но с фростбайтом ему не тянаться.
    Неужели Кодзима за столько лет (тем более в игровой индустрии) не мог выучить инглиш, яфигею...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, думаешь проблема лучше сделать? нет., дело в адекватном использовании ресурсов, никто не будет в здравом уме пускать столько ресурсов на волосы, и т.д.
    @artman, сравнивать на абсолютно разных проектах крайне глупо, и уж темболее не имея точного описания используемых технологий

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, понятно, что они с ресурсами будут акуратно работать, не линейную же игру делают.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, а чем конкретно фростбайт лучше? Вы изучили тех спецификацию по обоим движкам, чтобы такое утверждать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, он всю жизнь работал в игровой индустрии Японии, а там инглиш не нужен особо

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, хм, это серьезный вопрос? Мало того что фростбайт на консолях это порт с ПК, так еще он выдает технологичную картинку и умещает на карте 64 игрока, просчитывая их действия, очень качественные анимации игроков и обвеса на них, разрушения зданий и поверхности, смену погодных условий и шикарные спецэффекты. Их дым и газ, например, точно выглядят лучше аналогов из других игр. Сюда же физику техники нескольких видов, самолетов, и взаимодействие всего этого друг с другом. И кучу механик вроде сломанных пушек на танках и отображение этого визуально, или управление самолетов в зависимости от попаданий по нему. Напомню, на секундочку, что подобные взаимодействия жрут ресурсов на уровне того что привычно считать движком - сухой картинки. Если выключить в том же АС АИ людей в городе то ФПС вырастает почти двукратно, хотя это вроде всего лишь болванчики которые ходят по паре маршрутов и имеют пяток точек соприкосновения для реакции. По уровню технологий, поверхностно, фростбайт в БФ превосходит игру, где есть лес, пять-десять динозавров и главный герой. И притом выдает сухую картинку на том же уровне. О чем тут вообще спор - малопонятно.
    зы. Притом никто не говорит что движок патризан плох. Просто дайсы или те же id в этом деле круче остальных, так бывает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, опять же все что ты описал это никак не относиться к оцениванию движку. Да и id ужк давно не круче

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, и что же относится тогда? Сколько полигонов в модельке персонажа? Про id улыбнул. Или ты шутник, или...

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, визуально фростбайт красивый, но какая физика техники? ты рофлишь? ты в бф врезался вообще танками, машинами? Там все картонное. Нормального веса нет. Сцепление с поверхностью аркадное. На самолетах летал? Тоже абсолютная аркада. Винтовки стреляют как говно. Баллистики нормальной нет. В игре нет рикошетов. БФ это аркада, просто веселая войнушка. Там нет никакой нормальной физики.
    Ты или очень плохо разбираешься в вопросе или просто тролль, вылезший из под моста.

    Последний Дум вообще мыльное говно по графике. Там только свет хороший и эффекты. Полигонов там мало и текстуры сплошное мыло. Если ты играешь далеко от экрана, то может и не заметно, но если ты сидишь в 60см то прекрасно видно. Это все не полигоны, а текстуры с нормал маппингом и накинутыми сверху эффектами. Не даром она летает на полном максимуме со всей включенной ерундой на далеко не самых сильных сборках.

    Видишь разницу между пластилиновым Думом и честными моделями и текстурами?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, то насколько движок гибок для разработки, какой инструментарий он дает команде начиная от программистов, заканчивая звуковикам. А прикрутить новые алгоритмы для рендера, по которым ты только и сравниваешь движки трудов не составит. Нет, в отличие от твоего поверхностного сравнения, понимаю как работает и что из себя предстваляет игровой движок.ID после дума 3 растеряли хватку, и сейчас их технологии не лучше и не хуже чем у других.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб ещё оптимизация была на высшем уровне!

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, описание того, что ты увидел в игре, никак не вяжется с понятием ДВИЖОК.

    ТОЛЬКО разработчики, работавшие с тем и с тем движком могут сказать, какой лучше, а какой хуже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, а ты хорош, сравнивать сессионку и игру с огромным открытым миром. Неплохо, да.

    0
  • Aventer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Faryx123, огромный открытый мир это всего лишь постепенно подгружающиеся карты и все что на них происходит. По сути здесь и сейчас вокруг тебя в открытом огромном мире существует карта размером с карту БФ. Не надо этих историй, а то ощущение что кто-то реально верит что весь этот мир просчитывается реал тайм от края до края.
    @un80rn, а что в целом есть материал? ) Это и есть полигоны в цвете с накинутыми эффектами. твои примеры - те же полигоны с эффектами. Учи матчасть, а потом начинай дискутировать. Твой пример хороших текстур смешон, есть примеры гораздо лучше. Детализация модели пистолета в думе выше, чем этот смех из двух текстур на твоих примерах. И, внезапно, свет и эффекты это основа поедания ресурсов, а не текстуры или число полигонов в модели. Поищи инфу как строиться кадр в думе, хотя бы, а потом уже рассказывай про то что он технологически плох. Когда человеку для "красивой" графики надо побольше деталей на броне это клиника. Понятие визуального стиля, конечно, тоже проходит мимо.
    Когда говорят про физику движения никто не имеет ввиду реалистичную. Иначе говорят РЕАЛИСТИЧНАЯ физика. Эта игра не симулятор и никто не будет делать там что-то правдоподобное. То что дайс это умеют продемонстрировано еще со времен БФ2 или БК. Упрощения сознательны. Но их надо сделать, они обсчитываются, и они часть движка.
    @Alex174s, то-есть я пишу что движок это далеко не только картинка. А ты мне - что я считаю что движок это только картинка. Окай, парень, оставайся в своей реальности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, Все что ты на перечислял это либо рендер, либо вообще гейм код, который пишется под каждый проект свой. А ты пытаешь по поверхностным данным, которые ты видешь как игрок не более. Ты судя по всему слабо представляешь как работает современный движок, что является движком, а что уже игровым кодом. И опять пытаешься рендер дума пропихнуть за движок, хотя и он шаблонный, ничем не примечательный.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventer, так вот в думе полигонов меньше и разрешение текстур ниже, лол.
    Оно с крайенжин 3 и рядом не стояло. А эффекты накинуты, чтобы замылить и скрыть огрехи. А ты думал там PBR?
    Ты полностью обосрался, до свидания!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, ну вообще там есть pbr

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, ну даже если он там есть, то это криворуко имлементировано. Посмотри на мой скрин выше — разве это металл? Бронька выглядит как пластилин и перчатки тоже. Сразу видно что это плоская текстура с нормал мапами. И это у меня все на максимум выкручено.
    Дум3 был прорывом в графониуме своего времени, а дум16 ерунда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, волосы нвидиа нехило так садят фпс,без оптимизаций.От амд технология в разы лучше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "вообще говно по графике. Там только свет хороший" в топе самых смешных фраз при разговорах о графике)

    0
  • 404_citizen
    Комментарий скрыт. Показать

    И это консольное двигло будет лагать на пека, потому что разрабам двигла нафиг оно надо

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.