Даже архитектор PS4 не знает, чего ждать от движка Death Stranding
Во время панели на PSX архитектор PlayStation 4 Марк Черни поговорил о технологическом партнерстве между Kojima Productions и Guerrilla Games, последняя предоставила команде Хидео Кодзимы движок Decima.
Любопытно, что даже сам Марк не знает, чего можно ждать от разработчиков Death Stranding:
"Я думаю, что самое важное в технологии Guerrilla Games это то, что тут включена не только графическая часть. Движок оснащен множеством отличных особенностей. Ты создаешь мир, настраиваешь ИИ для врагов. Все очень гибкое, глубокое и интуитивное".
"Но у меня нет никаких идей о том, что получится в итоге работы движокм. То что мы знаем точно, по мере работы с технологиями они продолжат развиваться и становиться лучше. Я не представляю, чего команда сможет добиться от движка".
Черни отметил, что изначально Guerrilla Games просто предоставила движок, однако впоследствии работа переросла в сотрудничество между студиями. Kojima Productions и Guerrilla Games работают над одной основой кода, чего сам Черни никогда не встречал. Они даже не могу сказать, какая команда писала те или иные строки кода в нынешнем билде движка, даже если большую часть разработала Guerrilla.
По словам Черни, студии пытаются толкнуть технологию движка на новый уровень. Напомним, что трейлер Death Stranding работал в реальном времени на PS4 Pro.
Напомним, что Decima также лежит в основе Horizon: Zero Dawn, трейлер которой также показали на PSX. Сама игра выходит уже в феврале.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры