Самый трогательный момент The Game Awards 2016
Сегодняшняя The Game Awards 2016 не обошлась без слез. Было бы попросту неправильно не отметить речь Райана Грина при получении награды за That Dragon, Cancer в номинации Games for Impact.
That Dragon, Cancer — это игра, рассказывающая автобиографическую историю больного раком сына Райана по имени Джоэл. Изначально Райан, его семья и коллеги, хотели рассказать историю ранней жизни Джоэла, однако болезнь унесла его жизнь в возрасте пяти лет, что поменяло направление истории.
В своей речи, со слезами на глазах, Райан поблагодарил всех до единого, кто работал над игрой и помог рассказать эту историю, не оставляющую игрока равнодушным.
That Dragon, Cancer существует благодаря моей жене Эми и моим детям: Калеб, Айзек, Элайджа и Зои. Благодаря моему деловому партнеру Джошу. Благодаря нашей команде: Джон, Брок, Райан, Майк и Крис. Благодаря нашим друзьям в Ouya: Келли, Джули, Боб и Джаред. Благодаря нашим более чем 3 тысячам бекеров на Kickstarter. Благодаря Инди Фонду и всей индустрии, которая посчитала, что эта игра достойна существования.
Часто в видеоиграх мы выбираем то, как мы выглядим. Наши аватары, наши твиты, и работа, которой мы занимаемся — все это предназначено для изображения истории, которая расскажет миру, почему наши жизни имеют значение. Но иногда история написана на самих нас, или из-за нас, или же несмотря на нас, и показывает наши слабости, неудачи, надежды и страхи.
Вы позволили нам рассказать историю моего сына Джоэла. И в итоге, это была не та история, которую мы изначально хотели рассказать. Но вы полюбили нас через наше горе, будучи готовыми остановиться и прислушаться, не отворачиваясь в другую сторону. Вы позволили жизни моего сына Джоэла изменить вашу, и ощутили то, как мы любили его.
И у меня есть надежда, что все мы способны видеть друг друга не просто такими, какими мы хотим быть, а такими, какие мы есть — этот акт любви способен изменить мир.
Спасибо вам.
Если вас когда-нибудь спросят, зачем существует игровая индустрия, то покажите это видео. Такие моменты — уже достойная причина.
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- Инди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии