В Tyranny главный герой — это не просто какой-то безымянный приключенец. История крутится вокруг уже известной личности — Вершителя судеб, подопечного Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Он как странствующий верховный шериф, обладающий почти безграничной властью в государстве Кайроса. Более того, Вершитель судеб принимает непосредственное участие в покорении Ярусов. К счастью, Obsidian дают игрокам возможность собственными руками решить детали прошлого главного героя.

Завоевание — это специальный внутриигровый режим, доступный после создания персонажа. Фактически, это текстовый квест, в котором перед игроком ставятся определенные задачи и несколько вариантов их решения. В зависимости от выбора меняется окружающий мир и отношение фракций к Вершителю Судеб. В концеконцов, вы или станете близким другом одной из двух армий Кайруса (Опальные и Алый Хор), или будете Геральтом от мира Tyranny — встанете на путь Нейтральности.

428 ИИ — 1 год завоевания Кайроса

Город-Бастард (428 ИИ – 1 этап)

– Врата суждения

1. Вступить в бой на стороне Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Вступить в бой на стороне Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора, представители Алого Хора будут помнить героизм Вершителя судеб, включая самого Голоса Нерата)

– Проникновение в ярусы

1. Поддержать разведчиков Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Поддержать вражеских бойцов Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Врата суждения)

– Суд над врагом

1. Взять врагов в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать врагов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Угощение хозяина

1. Реквизировать провиант у торговцев (+1 к репутации у Опальных)

2. Ограбить фермы (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Проникновение в ярусы)

– Агент под прикрытием

1. Хорошо осведомленный капитан охраны (+1 к репутации у Опальных)

2. Болтливый контрабандист (+1 к репутации у Алого Хора)

– Сдерживание огня

1. Заманить магов в засаду Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Устроить встречу с Голосами Нерата (+1 к репутации у Алого Хора, выбор спровоцирует рост Страха у компаньона Атли, в будущем Голоса Нерата скажет интересную информацию про Атли)

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Врата суждения)

– Взятие Города-Бастарда

1. Атаковать главные ворота (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина (-50% к урону, при этом +17% здоровья каждые 3 секунды в течении 12 секунд))

2. Поджечь город (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания)

3. Подорвать оборону города (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени (дает огромные бонусы к собственной защите, но при этом сам герой получает штрафы к точности))

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Проникновение в ярусы)

– Предательство Города-Бастарда

1. Вызвать на дуэль маршала города (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина)

2. Спровоцировать бунт (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания))

3. Посеять страх посредством убийств (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени)

429 ИИ — 2 год завоевания Кайроса

Вершителю судеб, как одному из вождей завоевания, даётся возможность выбрать между двумя областями, который он должен покорить.

Распутье Летианы — важный стратегический объект с крупными залежами железа. После завоевания, Вершитель судеб может стать управляющим этой области. В будущем, в зависимости от манеры правления, местные жители будут так или иначе реагировать на возвращение своего бывшего начальника.

Гребень — гордое горное королевство прямо в центре Ярусов. Падение их неминуемо, но в случае, если Вершитель Судеб будет пытаться мирно усмирить противников воли Кайроса, он получит звание Несущий мир, благодаря чему местное население будет относится к нему благосклонно, а в дальнейшем будет легче вести переговоры с повстанцами.

Распутье Летианы (429 ИИ – 1 этап)

– Железо должно течь

1. Использовать рекрутов Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать племя зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Культ Сирин

Сирин — Архонт Песни. на данный момент она является подопечной Голосов Нерата. Её сила — волшебный голос, который подчиняет умы людей со слабой волей. Она будет для вас отличным компаньоном в будущем, так что лучше не расстраивать её лишний раз.

1. Уничтожить культ Сирин.

2. Послать культ Сирин в Авангард.

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Железо должно течь)

– Выбор из оружейной

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

3. Соблюдать нейтралитет (+1 к Нейтральности)

– Долг страха

1. Отследить наемников от армий (+1 к репутации у Опальных)

2. Дать возможность доказать свою ценность (+1 к репутации у Алого Хора)

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Культ Сирин)

– Красная наковальня

1. Обратить мага изменника в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Стереть ему память (+1 к репутации у Алого Хора)

– Древние опасности

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Распутье Летианы (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Кто контролировал распутье?

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Гребень (429 ИИ – 1 этап)

– Сражение не перевале Эджеринга

1. Принять сторону Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Отрицание силы

1. Убить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять магов в плен (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ – 2 этап – Сражение на перевале Эджеринга)

– Перемирие Брачного Ложа

1. Согласиться с планом опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с планом Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Мечи Павших

1. Наказать солдат Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Опровергнуть все обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ — 2 этап — Отрицание силы)

– Отравление колодца

1. Наказать диверсантов (+1 к репутации у Опальных)

2. Отклонить обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

– Пленный капитан

1. Использовать командира, чтобы передать послание (+1 к репутации у Опальных)

2. Использовать тело командира для кровавого назидания (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Падение гребня

1. Договориться о сдаче (+1 к репутации у Опальных)

2. Бросить вызов королеве (+1 к репутации у Алого Хора)

Tyranny: 430 ИИ — 3 год завоевания Кайроса

Что бы вы не делали, все три области в итоге будут уничтожены Эдиктами Кайруса. Вершителю Судеб лишь даётся выбор, что он хочет обратить в пепел самолично. Оплот и Веленая цитадель безусловно важны, но отправившись в Лазурь, герой больше узнает о предательстве Архонта Камня и его дальнейшем усмирении, в котором сам Вершитель Судеб примет далеко не самую последнюю роль.

Лазурь (430 ИИ – 1 этап)

– Бегство от теней

1. Разрешить опальным отомстить (+1 к репутации у Опальных)

2. Разрешить Алому Хору вербовку (+1 к репутации у Алого Хора)

– Разрушение Лазури

1. Отклонить жалобы Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным восстановить разрушенные угодья (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Бегство от теней)

– Племя Каирна

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Покорение Зверей

1. Продолжить эксперименты (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять в рабство всех пленных зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Разрушение Лазури)

– Безумие Каирна

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Вынужденный бой

1. Освободить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Камня

1. Послать Опальных сдерживать Каирна (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора сдерживать Каирна (+1 к репутации у Алого Хора)

3. Послать обе армии сдерживать Каирна (+1 к репутации у Нейтралитет)

Оплот (430 ИИ – 1 этап)

– Марш на пустой желудок

1. Наказать Алой Хор (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным поделиться продовольствием (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата материально выразит свою благодарность в будущем)

– Задержка из-за спора

1. Проявить уважение к репутации Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать командование Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Марш на пустой желудок)

– Звери оплота

1. Согласиться с Опальными (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с Алым Хором (+1 к репутации у Алого Хора)

– Лучше умереть, чем покраснеть

1. Отказать Алому Хору в праве на вербовку (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать Алому Хору рабов Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Задержка из-за спора)

– Неудачная вербовка

1. Казнить шпионов (+1 к репутации у Опальных)

2. Защитить шпионов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Падение регентов

1. Казнить ее (+1 к репутации у Опальных)

2. Допросить ее (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Бурь

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Предупредить людей (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 1 этап)

– Цепочка командования

1. Отправить Алый Хор в атаку (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным сомкнуть ряды (+1 к репутации у Алого Хора)

– Пленительная песнь

1. Заткнуть магам рты (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Цепочка командования)

– Пропавшие в горах

1. Послать Алый Хор спасти пропавших разведчиков (+1 к репутации у Опальных)

2. Прекратить поиски пропавших Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

– Разграбление рукописей

1. Уничтожить книги (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать половину свитков Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Пленительная песнь)

– Право командования

1. Положить конец состязаниям (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать дань уважению Праву за вызов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Агенты главного шпиона?

1. Оставить агентов на попечении Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Передать магов Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Огня

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать предупреждение за день (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)


Завоевание — это довольно интересная и важная фишка в игровом процессе Tyranny, увеличивающая и без того огромный потенциал реиграбельности. Система позволяет начать несколько игр за абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей с разной предысторией и разным видением мира. И в отличии от большинства RPG, вся эта информация прячется не в вашем воображении, а имеет прямое отображение в игре.

13 Комментариев

  • а толку от этого "Завоевания"? тыкал по очереди, чтобы репутация у одних и других поднималась одинаково

    0
  • @MarkedOne, не понимаю вопроса.

    0
  • @Wanderbraun, это был риторический вопрос.

    0
  • @Horse00, лучше бы создали гайд с полными ветками возможных вариантов прохождения)
    @Wanderbraun, человек не может в ролевку, он манчкин, что поделать)

    0
  • @MarkedOne, тыкая бездумно можно части игры не увидеть вообще)

    0
  • @Varidas, это какие?

    0
  • @MarkedOne, Например можно не увидеть город в каменном море если его Каирн раздолбает и часть прилежащих земель с их квестами и историями.

    0
  • @Varidas, это сильно влияет на игру?)

    0
  • @MarkedOne, часть контента -- это уже не влияние на игру? Это даже если отбросить отыгрышъ

    0
  • @MarkedOne, выбирая пункты в завоевании, в дальнейшем можно будет увидеть/услышать те или иные упоминания о действиях героя.

    0
  • Не забудьте взять скилл "Отдых воина". Очень полезная штука. Для танка или дд.

    0
  • @Horse00, От завоевания меняется не только репутация у опальных и алого хора. От нее зависят некоторые варианты диалогов, репутация Атли, Лантри, Сирин, фракций Ярусов, Тунона. Просто тут не указано, но хотя бы перечислены все варианты. Вот гайд по созданию персонажей еще и вводит в заблуждение новичков, поскольку написан таким же новичком.
    @Wanderbraun, Автор явно проходил за Алый Хор:)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.