Гайд Tyranny — Завоевание

В Tyranny главный герой — это не просто какой-то безымянный приключенец. История крутится вокруг уже известной личности — Вершителя судеб, подопечного Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Он как странствующий верховный шериф, обладающий почти безграничной властью в государстве Кайроса. Более того, Вершитель судеб принимает непосредственное участие в покорении Ярусов. К счастью, Obsidian дают игрокам возможность собственными руками решить детали прошлого главного героя.

Завоевание — это специальный внутриигровый режим, доступный после создания персонажа. Фактически, это текстовый квест, в котором перед игроком ставятся определенные задачи и несколько вариантов их решения. В зависимости от выбора меняется окружающий мир и отношение фракций к Вершителю Судеб. В концеконцов, вы или станете близким другом одной из двух армий Кайруса (Опальные и Алый Хор), или будете Геральтом от мира Tyranny — встанете на путь Нейтральности.

428 ИИ — 1 год завоевания Кайроса

Город-Бастард (428 ИИ – 1 этап)

– Врата суждения

1. Вступить в бой на стороне Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Вступить в бой на стороне Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора, представители Алого Хора будут помнить героизм Вершителя судеб, включая самого Голоса Нерата)

– Проникновение в ярусы

1. Поддержать разведчиков Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Поддержать вражеских бойцов Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Врата суждения)

– Суд над врагом

1. Взять врагов в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать врагов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Угощение хозяина

1. Реквизировать провиант у торговцев (+1 к репутации у Опальных)

2. Ограбить фермы (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Проникновение в ярусы)

– Агент под прикрытием

1. Хорошо осведомленный капитан охраны (+1 к репутации у Опальных)

2. Болтливый контрабандист (+1 к репутации у Алого Хора)

– Сдерживание огня

1. Заманить магов в засаду Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Устроить встречу с Голосами Нерата (+1 к репутации у Алого Хора, выбор спровоцирует рост Страха у компаньона Атли, в будущем Голоса Нерата скажет интересную информацию про Атли)

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Врата суждения)

– Взятие Города-Бастарда

1. Атаковать главные ворота (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина (-50% к урону, при этом +17% здоровья каждые 3 секунды в течении 12 секунд))

2. Поджечь город (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания)

3. Подорвать оборону города (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени (дает огромные бонусы к собственной защите, но при этом сам герой получает штрафы к точности))

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Проникновение в ярусы)

– Предательство Города-Бастарда

1. Вызвать на дуэль маршала города (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина)

2. Спровоцировать бунт (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания))

3. Посеять страх посредством убийств (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени)

429 ИИ — 2 год завоевания Кайроса

Вершителю судеб, как одному из вождей завоевания, даётся возможность выбрать между двумя областями, который он должен покорить.

Распутье Летианы — важный стратегический объект с крупными залежами железа. После завоевания, Вершитель судеб может стать управляющим этой области. В будущем, в зависимости от манеры правления, местные жители будут так или иначе реагировать на возвращение своего бывшего начальника.

Гребень — гордое горное королевство прямо в центре Ярусов. Падение их неминуемо, но в случае, если Вершитель Судеб будет пытаться мирно усмирить противников воли Кайроса, он получит звание Несущий мир, благодаря чему местное население будет относится к нему благосклонно, а в дальнейшем будет легче вести переговоры с повстанцами.

Распутье Летианы (429 ИИ – 1 этап)

– Железо должно течь

1. Использовать рекрутов Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать племя зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Культ Сирин

Сирин — Архонт Песни. на данный момент она является подопечной Голосов Нерата. Её сила — волшебный голос, который подчиняет умы людей со слабой волей. Она будет для вас отличным компаньоном в будущем, так что лучше не расстраивать её лишний раз.

1. Уничтожить культ Сирин.

2. Послать культ Сирин в Авангард.

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Железо должно течь)

– Выбор из оружейной

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

3. Соблюдать нейтралитет (+1 к Нейтральности)

– Долг страха

1. Отследить наемников от армий (+1 к репутации у Опальных)

2. Дать возможность доказать свою ценность (+1 к репутации у Алого Хора)

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Культ Сирин)

– Красная наковальня

1. Обратить мага изменника в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Стереть ему память (+1 к репутации у Алого Хора)

– Древние опасности

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Распутье Летианы (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Кто контролировал распутье?

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Гребень (429 ИИ – 1 этап)

– Сражение не перевале Эджеринга

1. Принять сторону Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Отрицание силы

1. Убить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять магов в плен (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ – 2 этап – Сражение на перевале Эджеринга)

– Перемирие Брачного Ложа

1. Согласиться с планом опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с планом Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Мечи Павших

1. Наказать солдат Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Опровергнуть все обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ — 2 этап — Отрицание силы)

– Отравление колодца

1. Наказать диверсантов (+1 к репутации у Опальных)

2. Отклонить обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

– Пленный капитан

1. Использовать командира, чтобы передать послание (+1 к репутации у Опальных)

2. Использовать тело командира для кровавого назидания (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Падение гребня

1. Договориться о сдаче (+1 к репутации у Опальных)

2. Бросить вызов королеве (+1 к репутации у Алого Хора)

Tyranny: 430 ИИ — 3 год завоевания Кайроса

Что бы вы не делали, все три области в итоге будут уничтожены Эдиктами Кайруса. Вершителю Судеб лишь даётся выбор, что он хочет обратить в пепел самолично. Оплот и Веленая цитадель безусловно важны, но отправившись в Лазурь, герой больше узнает о предательстве Архонта Камня и его дальнейшем усмирении, в котором сам Вершитель Судеб примет далеко не самую последнюю роль.

Лазурь (430 ИИ – 1 этап)

– Бегство от теней

1. Разрешить опальным отомстить (+1 к репутации у Опальных)

2. Разрешить Алому Хору вербовку (+1 к репутации у Алого Хора)

– Разрушение Лазури

1. Отклонить жалобы Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным восстановить разрушенные угодья (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Бегство от теней)

– Племя Каирна

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Покорение Зверей

1. Продолжить эксперименты (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять в рабство всех пленных зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Разрушение Лазури)

– Безумие Каирна

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

– Вынужденный бой

1. Освободить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Камня

1. Послать Опальных сдерживать Каирна (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора сдерживать Каирна (+1 к репутации у Алого Хора)

3. Послать обе армии сдерживать Каирна (+1 к репутации у Нейтралитет)

Оплот (430 ИИ – 1 этап)

– Марш на пустой желудок

1. Наказать Алой Хор (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным поделиться продовольствием (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата материально выразит свою благодарность в будущем)

– Задержка из-за спора

1. Проявить уважение к репутации Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать командование Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Марш на пустой желудок)

– Звери оплота

1. Согласиться с Опальными (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с Алым Хором (+1 к репутации у Алого Хора)

– Лучше умереть, чем покраснеть

1. Отказать Алому Хору в праве на вербовку (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать Алому Хору рабов Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Задержка из-за спора)

– Неудачная вербовка

1. Казнить шпионов (+1 к репутации у Опальных)

2. Защитить шпионов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Падение регентов

1. Казнить ее (+1 к репутации у Опальных)

2. Допросить ее (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Бурь

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Предупредить людей (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 1 этап)

– Цепочка командования

1. Отправить Алый Хор в атаку (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным сомкнуть ряды (+1 к репутации у Алого Хора)

– Пленительная песнь

1. Заткнуть магам рты (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Цепочка командования)

– Пропавшие в горах

1. Послать Алый Хор спасти пропавших разведчиков (+1 к репутации у Опальных)

2. Прекратить поиски пропавших Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

– Разграбление рукописей

1. Уничтожить книги (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать половину свитков Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Пленительная песнь)

– Право командования

1. Положить конец состязаниям (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать дань уважению Праву за вызов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Агенты главного шпиона?

1. Оставить агентов на попечении Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Передать магов Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Эдикт Огня

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать предупреждение за день (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)


Завоевание — это довольно интересная и важная фишка в игровом процессе Tyranny, увеличивающая и без того огромный потенциал реиграбельности. Система позволяет начать несколько игр за абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей с разной предысторией и разным видением мира. И в отличии от большинства RPG, вся эта информация прячется не в вашем воображении, а имеет прямое отображение в игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: