Гайд Tyranny — Завоевание
В Tyranny главный герой — это не просто какой-то безымянный приключенец. История крутится вокруг уже известной личности — Вершителя судеб, подопечного Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Он как странствующий верховный шериф, обладающий почти безграничной властью в государстве Кайроса. Более того, Вершитель судеб принимает непосредственное участие в покорении Ярусов. К счастью, Obsidian дают игрокам возможность собственными руками решить детали прошлого главного героя.
Завоевание — это специальный внутриигровый режим, доступный после создания персонажа. Фактически, это текстовый квест, в котором перед игроком ставятся определенные задачи и несколько вариантов их решения. В зависимости от выбора меняется окружающий мир и отношение фракций к Вершителю Судеб. В концеконцов, вы или станете близким другом одной из двух армий Кайруса (Опальные и Алый Хор), или будете Геральтом от мира Tyranny — встанете на путь Нейтральности.
428 ИИ — 1 год завоевания Кайроса
Город-Бастард (428 ИИ – 1 этап)
– Врата суждения
1. Вступить в бой на стороне Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Вступить в бой на стороне Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора, представители Алого Хора будут помнить героизм Вершителя судеб, включая самого Голоса Нерата)
– Проникновение в ярусы
1. Поддержать разведчиков Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Поддержать вражеских бойцов Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Врата суждения)
– Суд над врагом
1. Взять врагов в рабство (+1 к репутации у Опальных)
2. Рекрутировать врагов (+1 к репутации у Алого Хора)
– Угощение хозяина
1. Реквизировать провиант у торговцев (+1 к репутации у Опальных)
2. Ограбить фермы (+1 к репутации у Алого Хора)
Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Проникновение в ярусы)
– Агент под прикрытием
1. Хорошо осведомленный капитан охраны (+1 к репутации у Опальных)
2. Болтливый контрабандист (+1 к репутации у Алого Хора)
– Сдерживание огня
1. Заманить магов в засаду Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Устроить встречу с Голосами Нерата (+1 к репутации у Алого Хора, выбор спровоцирует рост Страха у компаньона Атли, в будущем Голоса Нерата скажет интересную информацию про Атли)
Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Врата суждения)
– Взятие Города-Бастарда
1. Атаковать главные ворота (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина (-50% к урону, при этом +17% здоровья каждые 3 секунды в течении 12 секунд))
2. Поджечь город (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания)
3. Подорвать оборону города (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени (дает огромные бонусы к собственной защите, но при этом сам герой получает штрафы к точности))
Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Проникновение в ярусы)
– Предательство Города-Бастарда
1. Вызвать на дуэль маршала города (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина)
2. Спровоцировать бунт (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания))
3. Посеять страх посредством убийств (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени)
429 ИИ — 2 год завоевания Кайроса
Вершителю судеб, как одному из вождей завоевания, даётся возможность выбрать между двумя областями, который он должен покорить.
Распутье Летианы — важный стратегический объект с крупными залежами железа. После завоевания, Вершитель судеб может стать управляющим этой области. В будущем, в зависимости от манеры правления, местные жители будут так или иначе реагировать на возвращение своего бывшего начальника.
Гребень — гордое горное королевство прямо в центре Ярусов. Падение их неминуемо, но в случае, если Вершитель Судеб будет пытаться мирно усмирить противников воли Кайроса, он получит звание Несущий мир, благодаря чему местное население будет относится к нему благосклонно, а в дальнейшем будет легче вести переговоры с повстанцами.
Распутье Летианы (429 ИИ – 1 этап)
– Железо должно течь
1. Использовать рекрутов Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Рекрутировать племя зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)
– Культ Сирин
Сирин — Архонт Песни. на данный момент она является подопечной Голосов Нерата. Её сила — волшебный голос, который подчиняет умы людей со слабой волей. Она будет для вас отличным компаньоном в будущем, так что лучше не расстраивать её лишний раз.
1. Уничтожить культ Сирин.
2. Послать культ Сирин в Авангард.
Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Железо должно течь)
– Выбор из оружейной
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
3. Соблюдать нейтралитет (+1 к Нейтральности)
– Долг страха
1. Отследить наемников от армий (+1 к репутации у Опальных)
2. Дать возможность доказать свою ценность (+1 к репутации у Алого Хора)
Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Культ Сирин)
– Красная наковальня
1. Обратить мага изменника в рабство (+1 к репутации у Опальных)
2. Стереть ему память (+1 к репутации у Алого Хора)
– Древние опасности
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
Распутье Летианы (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Кто контролировал распутье?
1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)
2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
Гребень (429 ИИ – 1 этап)
– Сражение не перевале Эджеринга
1. Принять сторону Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
– Отрицание силы
1. Убить магов (+1 к репутации у Опальных)
2. Взять магов в плен (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ – 2 этап – Сражение на перевале Эджеринга)
– Перемирие Брачного Ложа
1. Согласиться с планом опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Согласиться с планом Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
– Мечи Павших
1. Наказать солдат Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Опровергнуть все обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ — 2 этап — Отрицание силы)
– Отравление колодца
1. Наказать диверсантов (+1 к репутации у Опальных)
2. Отклонить обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)
– Пленный капитан
1. Использовать командира, чтобы передать послание (+1 к репутации у Опальных)
2. Использовать тело командира для кровавого назидания (+1 к репутации у Алого Хора)
Гребень (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Падение гребня
1. Договориться о сдаче (+1 к репутации у Опальных)
2. Бросить вызов королеве (+1 к репутации у Алого Хора)
Tyranny: 430 ИИ — 3 год завоевания Кайроса
Что бы вы не делали, все три области в итоге будут уничтожены Эдиктами Кайруса. Вершителю Судеб лишь даётся выбор, что он хочет обратить в пепел самолично. Оплот и Веленая цитадель безусловно важны, но отправившись в Лазурь, герой больше узнает о предательстве Архонта Камня и его дальнейшем усмирении, в котором сам Вершитель Судеб примет далеко не самую последнюю роль.
Лазурь (430 ИИ – 1 этап)
– Бегство от теней
1. Разрешить опальным отомстить (+1 к репутации у Опальных)
2. Разрешить Алому Хору вербовку (+1 к репутации у Алого Хора)
– Разрушение Лазури
1. Отклонить жалобы Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным восстановить разрушенные угодья (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Бегство от теней)
– Племя Каирна
1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
– Покорение Зверей
1. Продолжить эксперименты (+1 к репутации у Опальных)
2. Взять в рабство всех пленных зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Разрушение Лазури)
– Безумие Каирна
1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
– Вынужденный бой
1. Освободить магов (+1 к репутации у Опальных)
2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)
Лазурь (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Эдикт Камня
1. Послать Опальных сдерживать Каирна (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать Алого Хора сдерживать Каирна (+1 к репутации у Алого Хора)
3. Послать обе армии сдерживать Каирна (+1 к репутации у Нейтралитет)
Оплот (430 ИИ – 1 этап)
– Марш на пустой желудок
1. Наказать Алой Хор (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным поделиться продовольствием (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата материально выразит свою благодарность в будущем)
– Задержка из-за спора
1. Проявить уважение к репутации Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Наказать командование Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 2 этап – Марш на пустой желудок)
– Звери оплота
1. Согласиться с Опальными (+1 к репутации у Опальных)
2. Согласиться с Алым Хором (+1 к репутации у Алого Хора)
– Лучше умереть, чем покраснеть
1. Отказать Алому Хору в праве на вербовку (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать Алому Хору рабов Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 2 этап – Задержка из-за спора)
– Неудачная вербовка
1. Казнить шпионов (+1 к репутации у Опальных)
2. Защитить шпионов (+1 к репутации у Алого Хора)
– Падение регентов
1. Казнить ее (+1 к репутации у Опальных)
2. Допросить ее (+1 к репутации у Алого Хора)
Оплот (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Эдикт Бурь
1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)
2. Предупредить людей (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 1 этап)
– Цепочка командования
1. Отправить Алый Хор в атаку (+1 к репутации у Опальных)
2. Приказать Опальным сомкнуть ряды (+1 к репутации у Алого Хора)
– Пленительная песнь
1. Заткнуть магам рты (+1 к репутации у Опальных)
2. Наказать Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Цепочка командования)
– Пропавшие в горах
1. Послать Алый Хор спасти пропавших разведчиков (+1 к репутации у Опальных)
2. Прекратить поиски пропавших Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)
– Разграбление рукописей
1. Уничтожить книги (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать половину свитков Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Пленительная песнь)
– Право командования
1. Положить конец состязаниям (+1 к репутации у Опальных)
2. Отдать дань уважению Праву за вызов (+1 к репутации у Алого Хора)
– Агенты главного шпиона?
1. Оставить агентов на попечении Опальных (+1 к репутации у Опальных)
2. Передать магов Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)
Веленевая цитадель (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)
– Эдикт Огня
1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)
2. Послать предупреждение за день (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)
Завоевание — это довольно интересная и важная фишка в игровом процессе Tyranny, увеличивающая и без того огромный потенциал реиграбельности. Система позволяет начать несколько игр за абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей с разной предысторией и разным видением мира. И в отличии от большинства RPG, вся эта информация прячется не в вашем воображении, а имеет прямое отображение в игре.
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя
- Расширенный геймплей Avowed — в игре будет вид от третьего лица
- Утечка: Avowed от Obsidian выйдет в ноябре