Создание персонажа в RPG не зря считается самой сакральной вещью жанра в принципе. Оно и не странно — бок о бок со своим альтер эго вы проведете десятки, а то и сотни часов. Потому к созданию своего персонажа следует подходить основательно, делая его максимально приближенным к вашему мировоззрению и стилю игры.

У героя Tyranny есть предыстория, он — Вершитель судеб, представляющий интересы Адъюкатора Тунона, Архонта Правосудия. Создавая персонажа, вы выбираете не только боевые способности и внешний вид, но и его предысторию, что также влияет на игровой процесс.

Но обо всем по порядку.

 
Внешность

Традиционно для Obsidian, кастомизация внешнего вида не может похвастаться большим разнообразием. Меняйте персонажа под свой вкус. Единственный ключевой момент — выбор пола, никак не влияет на игровой процесс, так как в мире игры мужчины и женщины обладают равными правами в обществе.

Зато можно выбрать стильные татуировки.

История

Тут вы определяете предысторию вашего героя, решая, каким образом он попал в армию Кайроса и как он стал подопечным Тунона. Фактически, глобально мало на что влияет, но при этом он открывает дополнительные реплики в диалогах. Например, беззаконник способен раскрыть воровские махинации, а благородный отпрыск легко найдет общий язык с Опальными.

Специализация

Tyranny пошла по популярной нынче дорожке унификации классов. То есть у навыков и умений нет четкой привязки к специализации. Более того, теперь они развиваются, как в серии The Elder Scrolls — по мере их использования. Хотите быть магом льда, вооружившись двуручным топором? Или, может быть, хотите сражаться на передовой с мечом и щитом, и при этом усиливать себя магией рвения? Все пути открыты. Особенно учитывая, что при создании персонажа вы можете выбрать две специализации.

- Меч и щит

Вооружившись мечом и щитом, вы возьмете на себя роль бойца авангарда. Скорость атаки будет маленькой, но зато показатели брони и защиты значительно вырастут, что даст возможность дольше защищать своих союзников.

+6 Одноручное оружие, +5 Парирование, +4 Атлетика

- Дротик

Не зря древние Римляне уделяли столько времени владению дротиков — это оружие крайне универсальное. Оно позволяет держаться на расстоянии от опасных противников, при этом не особо опасаясь рукопашного боя. Дротик наносит больше урона, чем лук, хотя расплачивается за это дальностью атаки. При этом дротики могут использоваться как оружие ближнего боя.

+ Метательное оружие, +3 Уклонение, +3 Парирование, +5 Атлетика

- Двуручный меч

Большое оружие традиционно наносит больше урона, хотя расплачивается за это скоростью атаки. Более того, инструменты подобных габаритов пробивают броню толстокожих противников, что позволяет наносить еще больше урона.

+6 Двуручное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика

- Парное оружие

Подобно дротику, два меча в бою даёт определенный бонус к универсальности. Видов оружия в игре огромное множество, многие из них наделены уникальными свойствами. Наличие двух абсолютно разных инструментов может значительно усилить атакующего. К тому же два меча — выбор крутых ребят.

+6 Парное оружие, +5 Парирование, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

- Короткий лук

Противники контактного боя могут вооружиться луком и отстреливать врагов на дистанции. Самое то для любителей держаться от врагов на расстоянии.

+6 Луки, +3 Уклонение, +5 Хитроумие, +3 Атлетика

- Безоружные атаки

Фанатов класса Монаха из Dungeons&Dragons слишком много, чтобы их проигнорировать. Ведь зачем носить с собой меч, если твой кулак подобен булаве? Мастера Кунг-Фу от мира Tyranny наносят меньше урона, чем любители железяк, но зато они компенсируют это частотой своих атак. А для защиты вместо навыка парирования используется уклонение. Кроме того, никто не отменял усиляющие перчатки и подобие кастетов.

+6 Безоружный бой, +5 Уклонение, +5 Атлетика, +3 Хитроумие

- Заклинания молний

Не зря в языческих пантеонах народов Европы бог грома и молнии всегда считался одним из самых важных. Мощь электричества вселяет шок и трепет, наносит много урона и, что немаловажно, может упредить атаки супостатов, или, что еще лучше, оглушить их.

+8 Управление молниями, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

- Заклинания льда

Самое то для любителей Скайрима и пингвинов. Магия мороза остужает кровь в жилах противников, замедляя их действия и передвижение. Да и выглядит эта магия круче, чем остальные — из земли выступают ледяные шипы.

+8 Управление холодом, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

- Заклинания рвения

Эта школа магии оправдывает своё название — её заклинания дают солидные бонусы к характеристикам и всевозможным показателям. В первую очередь они эффективны для бойцов передовой.

+8 Управление рвением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

- Заклинания истощения

Полная противоположность предыдущей школы магии. Её задача — ослабить противника, срезать характеристики, уменьшить защитные показатели — в общем, сделать всё возможное, чтобы сильный противник стал слабым.

+8 Управление истощением, +2 Волшебный посох, +3 Уклонение, +5 Знания

Знамя

Как бы давая понять, что наш герой — не рак с горы, а важный человек, нам дают возможность выбрать ему персональное знамя. Выбор тут больше, чем при создании внешнего вида, что не может не радовать.

Имя

У зла есть имя! И, желательно ,чтобы оно звучало громко и красиво.

Характеристики

Самым целесообразным будет выбирать те, которые подсвечены золотым или серебряным. Не стоит пропускать мимо самую первую подсказку от разработчиков. К тому же вы можете уменьшить ненужные характеристики и прокачать актуальные. Зачем вам сила, если вы планируете подчинять противников словами?

Навыки

Логичней всего будет прокачивать только самые необходимые — те, которые соответствуют выбранному вами классу. Но с другой стороны, в игре используются все навыки — например, Хитроумие поможет вам обманывать и юлить в диалогах, а Знание — блистать юридическими фактами и общими познаниями о мире. Так что отталкивайтесь от основных навыков, но и не забывайте про остальные.


Важно помнить, что от того, как вы подготовитесь к своему походу во имя Кайроса, будет зависеть содержание игры, насыщенность диалогов и свобода выбора. Потому выбирайте вдумчиво.

17 Комментариев

  • Было бы полезно, если бы прописали бонусы в зависимости от предыстории. И можно совет, реальный ли билд боевого мага, как такогвого? Просто пока что у меня не получается. Получается что магией владеет довольно хорошо, а в ближнем бою дамага не наносит совершенно, и умирает от нескольких тычков, не смотря на примерно одинаковые значения владения "Парным оружием", "Молнией" и "Огнём"

    0
  • насколько я понял, лучше всего брать "авантюриста", чтобы иметь возможность раскачки атлетики, хитрости и знаний, потому что эти навыки потом ой как пригодятся в прохождении

    0
  • @Whiskaspeace,

    бонусы в зависимости от предыстории

    Ну так сказано же - дополнительные реплики в диалогах. Не более того. Думаю, все реплики перечислить - так ещё задачка. :)

    реальный ли билд боевого мага, как такогвого

    Реальный, конечно, но тут встает вопрос эффективности. По моему опыту, чистый маг - самый сильный класс в игре.
    Просто для Боевого Мага надо качать все характеристики без разбора - из-за этого он и является посредственностью во всем.

    @MarkedOne, что-то вроде того, да.

    0
  • Тиран, тиран... вот я прошёл тираном игру, всех изничтожил до единого и концовка грустная получилась, не должно так быть

    играл чистым магом 2х молния

    0
  • @Whiskaspeace, Ну, вообще то нет. Если быть внимательнее при создании персонажа, и после предыстории в окне с навыками посмотреть описание и как ведётся подсчёт, можно увидеть те или иные бонусы к какому то определённому навыку, в зависимости от выбранной предыстории. Дело не только в репликах в диалогах:)

    Вот кстати да, заметил такую тенденцию. Немного огорчает. Надеялся подобрать магию, которая бы по характеристикам совпадала с владением каким нибудь оружием ближнего боя, но к сожалению, не нашёл. Из предыстории понял, что боевой маг это одноручное оружие, ветка ловкости дуэлянт. Но я не нашёл школы магии, которая бы подошла под это оружие. Хотя мб был невнимателен.

    0
  • @Whiskaspeace,

    Но я не нашёл школы магии, которая бы подошла под это оружие

    есть умения на физ.дамаг посохом. Хотя, проще будет взять парное оружие/безоружный бой и школу рвения, чтобы бафать себя. И упарываться в скорость.

    0
  • Создал воина меч-щит/копье. Ветка Лидерство прокачана, осталась Защита. Получается такой имбовый танк баффер. + второй танк , -15% урона аура. Хилер старикан и самка зверолюдей. Вообще пати неубиваемая. Пол игры прошел, трудности только в начале были.

    0
  • @Funnybone, Пробовал такой билд. То же не удался:( У молнии бафов особо нет никаких. Там всё дамаг. И при этом на старте этого дамага особо и не видно. Реально помогает на старте огонь. Если поджечь противника, то очень помогает.

    А посох, он вроде как больше дистанционный магический дамаг.

    И в итоге всё упирается, либо делаешь криворукого боевого мага, либо полноценного мага или рогу дамагера.

    0
  • @Whiskaspeace, молния и лед больше для чистых магов подойдет, как по мне, у боевого мага должны быть или бафы или дебафы.
    В начале можно старика неплохо бустануть на лечение группы, он тащит.

    0
  • @Whiskaspeace, Абсолютно любой персонаж в игре хороший бафер, для этого достаточно качать ему знания. Про навыки отдельных школ вообще забудьте, их полезность близка к нулю.
    Кстати не плохой "боевой маг" в тяжелой броне получится из Атли. В остальном боевых магов особо нет, поскольку магия получает урон от магических характеристик, а скиллы от силы, а нам нужна еще и живучесть. Так что, кроме Атли, есть варианты: маг-танк со щитом и боевой магей без бб и воин-бафер (но это путь абсолютно любого в этой игре, поскольку не получить бонусы от бафов нет смысла).
    Предыстория добавляет +5 к одному скиллу вроде Знание и т.п. Нет разницы какую выбрать, чем выше ваши целевые навыки на старте, тем чуточку медленнее вы получите уровень:)
    @MarkedOne, Все эти навыки берет любой класс.
    @Funnybone, Кстати, старик отличный дд маг, за счет своего нечеловеческого знания:)

    0
  • @Armageddon, поскольку я сделал ГГ мага, то старика решил сделать хилом. В другом прохождении качну всех по-другому.

    0
  • @Funnybone, ну я так и понял. Что реальный билд боевого мага только такой.

    @Armageddon, спасибо. буду иметь в виду. Начну тогда сначала. Буду просто вкачивать в ближний бой двумя клинками. А дамажить магией предоставлю другому персонажу. Тому же Лантри. Я смотрю многие рекомендуют надеть на него тяжёлую броню и дать щит.

    0
  • @Armageddon, какой смысл магуГГ качать атлетику?
    лучше б запилили гайд как Сирин снять шлем, а танку броню

    0
  • @MarkedOne, В начале игры берешь 32 атлетики, её хватит до конца игры, будет прокачиваться на диалоговых опциях и хватит на всё. Вот что действительно не нужно ни какому магу - это всякие владения посохом.
    @Whiskaspeace, Не не, щит для лантри это норма, а тяжелую броню ни в коем случае. Тяжелая броня в игре самая бесполезная вещь. Она подойдет только Атли. Даже ГГ танку она бесполезна. Надеюсь в последующих патчах её апнут.
    @Funnybone, Пати из 4-х магов очень даже норм:)

    0
  • @MarkedOne, маги имбовые какие то. Или мне пока так кажется.

    0
  • @Funnybone, Да, я играл пати из 3 магов + 1 танк. Вообще никаких проблем не было. Тяжелый уровень сложности.

    0
  • @Wanderbraun, читер

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.