Мишель Ансель рассказал о работе над Beyond Good & Evil 2
Мишель Ансель дал интервью французскому изданию Le Monde и поделился информацией о работе над Beyond Good & Evil 2, текущем состоянии проекта и роли главы Ubisoft в нем.
Мишель рассказал, что идея запустить Beyond Good & Evil 2 в стадию активной разработки принадлежит не ему — она шла от Ива Гиймо, главы студии Ubisoft. Первоначально создание новой игры было запущено в 2007 году, но прекратилось в 2009 по инициативе самого Анселя. В этом году проект снова начал развиваться.
Ансель уверяет, что нас ждет сказочная игра с огромным космосом, планетами и путешествиями по галактике на огромной скорости. Игра будет рассчитана на современное поколение консолей, и они с ней справятся без проблем. Это было одной из проблем в 2009 году — разработка на PS3 и Xbox 360 была крайне сложна и трудоемка.
Кроме того, Ансель заявил, что параллельно делает и другую игру — Wild. По словам дизайнера, утром он делает BGE 2, вечером Wild. При этом продолжение Beyong Good & Evil намного важнее, т.к. этот мир игры является очень сильно любим дизайнером.
Ни Wild, ни Beyond Good & Evil 2 пока что не получили даты релиза, и Ансель пока не готов назвать даже ориентировочные сроки выхода проектов.
- Мишель Ансель объяснил затянувшуюся разработку Beyond Good & Evil 2 конфликтами между менеджерами
- У Beyond Good & Evil 2 появился новый креативный директор — ветеран индустрии Фавзи Месмар возглавил разработку
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil