Гайд Dark Souls 3 - как получить доступ к кострам, квестам и боссам в Ashes of Ariandel

Разбираем первое дополнение к Dark Souls 3 под названием Ashes of Ariandel. Находим спрятанные предметы, убиваем совсем не скрывающихся боссов и в принципе пытаемся узнать, что сколько же тут всяких интересностей скрывается и обитает.

Как попасть в новую локацию

Идите к Храму Глубины и Часовне очищения. Возле алтаря вы увидите некоего молящегося мужчину. Поговорите с ним.

Снежный простор

В каменном коридоре будет костер Снежного простора, который нужно зажечь. Пройдя сквозь туман вы доберетесь до небольшого холма, где вас будут поджидать несколько противников. Ввиду того, что они окажутся достаточно медлительными ребятами, лучше всего расправиться с ними по одному. Убив их, обойдите камни и двигайтесь направо. Дальше вас ждет первая ловушка. Перемещайтесь осторожно, потому что вокруг много опасных плачущих ив и голодных волков. В конце не очень-то и сложного пути вы найдете Копье Преследователя.

Вернитесь обратно к ловушке и поверните налево. Именно в этой стороне вы обнаружите единственное новое заклинание в Ashes of Ariandel - Ледяное Оружие. Возьмите его, если вам оно нужно, и спускайтесь дальше вниз по склону. Идите направо, чтобы найти пещеру, где расположен веревочный мост. Перейдите его и сражайтесь с уже поджидающими вас там врагами. Продвигайтесь вперед к смутно виднеющемуся зданию и поговорите с NPC у его дверей прежде чем войти в них. Зажгите костер Часовни Ариандель и поговорите с Фридой. Вернитесь к NPC и побеседуйте с ним еще раз. Возвращайтесь обратно через мост.

Разблокирование PvP-арены

Добравшись до костра Часовни Ариандель ударьте одну из нескольких опор подвесного моста рядом с церковью и спуститесь по появившейся лестнице. Осторожно и не спеша подходите к замерзшему озеру. Зажгите костер и направляйтесь на битву к боссу. Победив его, заберите Кости Чемпиона и сожгите их в костре Храма Огня. Так вам станет доступна PvP-арена.

Путь к Корвиану

От костра в пещере рядом с веревочным мостом следуйте к склону и держитесь левой стороны лестницы. Отсюда идите налево и следуйте к узкому уступу пока не столкнетесь с неприятелем. Расправившись со всеми возможными угрозами спускайтесь к снежному утесу, а когда достигните середины - идите налево и прыгайте на маленький холм прежде чем спуститься еще ниже.

Проходя через арку убейте противников на вашем пути. Идите направо и увидите врага с когтями. Знайте, он хоть и выглядит не особо устрашающе, но может принести вам немало хлопот. Закончив с ним, найдите справа лестницу и взберитесь по ней. Дальше пройдите через здание к костру.

Логово Корвиана

Перейдя через каменный мост поверните налево и войдите в дверь. Поднимитесь на склон и пройдите через две арки. Зачистив область следуйте к двум скалам. Пройдя между ними поверните направо. Поднимитесь по ступенькам. Выйдите на дорогу и соберите Вороньи Когти на крыше напротив.

Затем идите к башне и опять бейтесь. Поднимитесь по лестнице внутри башни до того как перейти мост и поверните направо, чтобы попасть на самую верхнюю часть крыши. Когда окажетесь там, снова сражайтесь. Идите к зданию с крыльцом и поверните направо, дабы найти еще несколько занятных вещей. Дальше по улице на вас нападет тот самый рыцарь, за которым вы и пришли сюда. Он что есть сил будет размахивать длинным мечом с огненным уроном и вообще всячески стараться показать вам, что кто тут, дескать, главный. Но народ, он слишком медленный товарищ. Поэтому будьте терпеливы, уворачивайтесь от его атак и победа будет за вами.

Снежные горы

Поднимайтесь на склон под упавшим деревом и перебейте недругов, которых увидите. Затем можете идти в любую сторону, потому что все пути ведут в Ри... к склону, на котором вам нужно и оказаться. Придя туда, поверните налево и дойдите до края скалы. Убейте волков и ищите едва заметный поворот налево, который приведет вас к содрогающему землю молоту.

Убейте рыцарей и идите к тунелю в горе. Перед тем как пойти налево, перебейте гигантских мух. Следуйте вдоль стены и увидите несколько ступенек. Идя вниз можете игнорировать все те же назойливых гигантских мух. Пройдите узкую деревянную платформу, чтобы оказаться в углу комнаты и повернуть направо к арке в темноте.

Вам нужно подняться наверх и войти в дверь. После того, как вы вернетесь к Часовне Ариандель, поговорите с Фридой. Секретный путь откроется. Там вас и будет ждать самый дружелюбный в мире босс.

Сражение с сестрой Фридой

Фрида будет пытаться исцелить себя, становясь невидимой. Ни в коем случае не позволяйте ей делать это. Кроме того, битва с ней состоит из трех фаз. Сперва вы будете сражаться с ней один на один, затем появится отец Ариандель и в конце вы вновь окажетесь лицом к лицу с этой мадам.

Фрида кинется размахивать косой? Откатывайтесь назад, рассчитывайте время замаха и атакуйте в ответ лишь после того, как она выполнит свою серию ударов и решит немного передохнуть. Начнет телепортироваться? Не мешкая всматривайтесь в противоположную от вас сторону арены, где спустя несколько секунд появится пелена пыли. Вот туда, в общем-то, и переместится эта злая женщина. Отец Ариандель сам по себе неповоротливый дядя, да еще и в момент своего появления будет делить с Фридой одну полоску здоровья. Поэтому все, что вам нужно делать, чтобы разобраться с ним - отчаянно лупить бедолагу по бочинам или из-за спины, отчего тот банально не сможет успевать на это своевременно реагировать.

Открывайте холодильник с чем-нибудь пожирнее или бар с чем-нибудь покрепче. Вы выжили, справились и вообще большие молодцы.