Дин Холл — потрясающий разработчик. Он толком не закончил ни одной игры, зато его знает почти вся индустрия и миллионы геймеров. В новом интервью с Eurogamer, создатель мода DayZ, который он так и не довел до конца, свалив окончание на Bohemia Interactive, рассказал, что работает над новой мультиплеерной игрой. Он не сказал над какой именно, но это не космо-сурвайвал Ion, анонсированный на E3 2015.
"Я могу сказать, что это мультиплеерная игра. Мы фактически проводим линию на песке и говорим — вот тут мы установим собственный флаг. Мы выделяем новую территорию в отношении жанров мультиплеерных игр или используем части существующих жанров для формирования чего-то нового".
"Мне кажется, что когда люди услышат об этой игре, они подумают, что это нишевый проект, однако многие говорили то же и насчет DayZ".
Разработка ведется студией Дина RocketWerkz, при этом китайский медиа-гигант Tencent, владеющий League of Legends и частично студией Epic Games, уже инвестировал средства в игру Холла.
Дин не сообщил, когда будет анонс.
34 Комментария
HELLLL NO. Опять игра, которая будет в раннем доступе несколько лет.
ммм...
интересно, найдутся те кто поведется в очередной долгострой в красивой обертке?)
не сообщил когда анонс - нутак и до релиза еще лет 20
DayZ 3 года почти в раннем доступе. Лучше новую игру сделать, чем свой старый проект привести в играбельное состояние.
Надеюсь никто ничего не купит у этого мега балабола. Питер Молинье конечно по сравнению с этим аферистом просто пешка.
Нууу он не заработал такого отношения, Эдиториал. Он честно сказал - я устал, я мухожук, а не тряс деньги до конца. Человек хочет разрабатывать игры и верит в себя - может у него что-то и получится? Зачем сразу такой ироничный тон...
@PartizanZ, сейчас так модно
Да пошел он в жопу, pardon my french!
@PartizanZ, пусть сначала деньги за DayZ вернет, мухожук.
"Мы фактически проводим линию на песке и говорим — вот тут мы установим собственный флаг."

Я понимаю весь негатив по отношению к DayZ, но лично я набегал в нее более 100 часов, и за это время получил кучу уникальных нигде ранее не испытываемых эмоций. По этой части игра отбила свои деньги на 200%, в отличии от какого нибудь Watch Dogs. Имхо конечно.
Другое дело, что разработчики не довели разработку игры до конца, и похоже уже не доведут. Насколько в этом виноват Дин Холл? Этот вопрос остается открытым. Лично я считаю, что именно из за этого он из богемии и ушел - не давали ресурсов чтобы нормально работать.
@Beaten_pixel, вроде ни кто иллюзий не питает, и сразу прямым текстом говорят не покупать, причем капсом, лол

@Shoogo, "не покупайте, если только не хотите поддержать разработку игры". Я активно хотел поддержать, а чувак собрал бабки и устал вдруг. За несколько лет развития в игре даже не смогли сделать зомби, которые не проходят сквозь стены.
Я и не питаю иллюзий, просто если человек, который одолжил денег и не вернул, приходит просить деньги снова, я как минимум посылаю его в жопу.
@Beaten_pixel, особенно, когда ценник не в 10 баксов, а в 34.99
Капец, а ведь люди сверху реально нее знают что Дин должен был отработать 2 года (если не изменяет память) и свалить. Он сразу говорил, что от DayZ устал.
очень надеюсь что народ проголосует за новый и все будущие проекты дина хола рублем, долларом, евро, воной, йеной, тугриком, бусинами и ракушками и не даст ничего из выше перечисленного чтобы дин всплыл потом через несколько лет где нибудь на филипинах с амбициозным мобильным приложением
I am, как говорится, sorry! Он что так и не доделал DayZ? я не секунду в это не играла, но была уверена, что игра уже вышла давно — столько упоминаний о ней... Профанация какая-то.
@GoRoX98, не нашёл этой информации на странице игры в стиме.
@ghostisnotreal, Давайте не будем забывать, что Дин создал бесплатный мод, оцененный миллионами игроков, популяризировал игры в жанре survival horror с открытым миром, повернул локомотив игровой индустрии в сторону мультиплеерных песочниц, а также породил толпы ноунеймов плачущихся при любом его упоминании - )
Правообладателем и издателем DayZ является Bohemia Interactive, она и определяет направление и сроки разработки. И именно с ней заключали договор покупатели. Но ноунеймам этого не объяснишь.
Хм, не, спасибо, очередной недоделки вечной за неприлично большой ценник не нужно...
ヽ( ̄~ ̄ )ノ
@Voen, давайте не будем забывать, что если великий и ужасный Дин хочет и дальше продавать свои поделки, ему ПРИДЁТСЯ объяснить всю свою великость и ужасность смердящим ноунеймам.
@caravanacid, зависит от его роли в текущем проекте, если предусматривается, то озвучит.
А продвижением и обратной связью займется игрообзорщик ваня, у него и спросите -)
После ухода из Богемии Дин Холл уже выпустил одну игру:
Out of Ammo (пока в раннем доступе)
Следующий проект скорей всего не будет исключительно VR-игрой, т.к. VR-игры пока плохо окупаются.
@GoRoX98, пруф или балабол.
@Voen, популяризировал, повернул локомотив? Смешно. Породил толпы ноунеймов, плачущих при упоминании? Если бы в этой новочти не написали, что это за парень, я бы и не знал, о ком речь. Хорошая попытка, Дин, но тебя раскусили, перелогинься.
@Beaten_pixel, " Если бы на этом агрегаторе рунета не написали, что это за парень, я бы и не знал" -))
Главная проблема в том, что когда разработка DayZ SA только начиналась товарищ Холл наобещал золотые горы и ему поверили, так как DayZ Mod был реально хорош. В итоге сначала Дин лазил по Эвересту, а после и вовсе ушёл из Богемии заявив, что устал делать DayZ. Только вот что-то он не сделал этого раньше чем поимел бабло с альфы DayZ SA, которая даже спустя три года разработки(читай: добавления очередного пуховика) хуже DayZ Mod. Поэтому и веры этому парню нет.
@Lorent789, фыр-фыр-фыр, мнение верующих в пиар-менеджеров меня не касаются -)
@Beaten_pixel, @caravanacid, щас бы в 2016 гуглом не уметь пользоваться: http://dayzrussia.tumblr.com/post/77770699887
@GoRoX98, а голову включать в 2016 году уметь вообще неплохо было бы. Игра вышла в ранний доступ в декабре 2015. Я ее купил тогда же, на выходе. Ссылка которую ты дал, на новость от февраля 2014. То есть я должен был предугадать, покупая игру, что через 3 месяца этот хрен скажет, что сваливает через год?
Это даже не читая статью, которую ты кинул. А если почитать, то этот паренек заявлял, что несмотря на уход, будет с игрой столько, сколько потребуется, как консультант и т.д. Так вот как ты считаешь, если в игре за 3 года не научились делать зомби, которые не проходят сквозь стены и не видят тебя рентгеновским зрением через несколько домов, означает ли это, что игра закончена?
@GoRoX98, отлично, но я не в гугле эту игру покупал и тем более не на каком то левом сайте. Дин поставил своё имя на платный дейз, то что это имя прикрутили на детородном органе пиар менеджеры Богемии меня не волнует, он взрослый человек, должен был осознавать на что подписывался. Как итог, больше я (и думаю не только я) его игры покупать не буду.
@Voen, так а при чём тут пира-менеджеры? Одно дело, когда нет ничего ещё, а тебе обещают игру века(привет звёздным гражданам), но у Дина был DayZ Mod, казалось бы, вполне достойная причина считать, что Дин сумеет сделать ещё лучше под крылом у Богемии.
Lol а про Ion он уже забыл или не взлетело. Интересно что же нам ждать от бывшего вояки снова.
@Voen, то есть он не виноват, это все злые издатели?
@Beaten_pixel, слушай, у меня игра также лежит в библиотеке и ничего, нету негодования такого сильного на счет Дина. У меня претензии именно к команде разработчиков. Если в декабре 2017 не будет ощутимой разнецы с моей последней сессии - пишу заявку на возврат с надеждой вернуть баблишко.
@GoRoX98, так и у меня нет сильного негодования. Я не просыпаюсь с мыслями о нем и все такое. Просто говорю, что своим баксом за его новый проект голосовать не буду, потому, что пошел он в жопу.
Думаешь получится вернуть бабло? Кстати, несмотря на кучу баг, набегал я в нее порядка 30 часов на выходе, потому что карту исследовать нравилось, не благодаря, а вопреки зомби.