BioWare на ранней стадии разработки нового Dragon Age

BioWare на ранней стадии разработки нового Dragon Age

Новый Dragon Age — это то, о чем BioWare практически не заикалась. Было ясно только то, что Inquisition отнюдь не последняя игра серии и не конец этой большой и захватывающей истории. 

Относительно недавно у нас была новость о том, что BioWare уже занимается разработкой нового Dragon Age, и как можно предположить исходя из новой информации, разработка в данный момент ведется на ранней стадии. Об этом можно судить из слов Алексиса Кеннеди, бывшего креативного директора Fallen London и Sunless Sea. Несколько часов назад он объявил, что стал первым в истории BioWare приглашенным сценаристом и писателем студии. 

Автор Eurogamer Том Филлипс поговорил с Алексисом и узнал, что проект, над которым он будет работать, уже на ранней стадии разработки. Он не смог указать название проекта, по понятным причинам, однако он будет работать вместе с Майклом Лейдлоу и Патриком Уиксом. Эти имена знакомы практически каждому фанату Dragon Age, так как они одни из ключевых разработчиков франчайза. 

Разумеется, вы можете подумать про новый IP BioWare, однако эта не анонсированная игра уже давно не на ранней стадии разработки, и ни Лейдлоу, ни Уикс не были причастны к ее созданию, поэтому вариантов больше нет — речь идет про новый Dragon Age. 

Также интересно, что Алексис уже работал вселенной Dragon Age в рамках проекта Dragon Age: The Last Court. Это была небольшая текстовая RPG, и не удивительно, что вы о ней забыли или вовсе не знали до прочтения этих самых строк. 

Судя по тому, что новый Dragon Age лишь на ранней стадии разработки, можно предположить, что пройдет еще несколько лет, прежде чем игра выйдет в релиз. После Dragon Age: Inquisition разработчикам определенно есть над чем работать: это была отличная игра, на которую я потратил много времени, но будем честны, далеко не всем она пришлась по душе. 

Алексис приступит к работе над не анонсированной игрой в начале следующего года и проработает как минимум шесть месяцев. 

Хорошо, что EA дает BioWare столько времени на разработку, сколько ей нужно. 

Видео от Shazoo

Подписаться

73 Комментария

  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь больше нечего писать.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если ты любишь очень тупые диалоги, отбитую напрочь стилистику, бездушные и безлюдные локации, скучные квесты, заштампованных сопартийцев, паршивую кастомизацию внешнего вида и там до бесконечности, то инквизиция тебе точно будет по душе.
    Мой совет не чего не ждите от игры, игра 100% будет проходняком, с единственной заслуженной наградой "поддержка ЛГБТ сообщества".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, то-то столько изданий выдали DAI звание игры года, ага.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По всей очевидности разработка Андромеды уже ушла в финал, раз люди раскидываются по проектам своих студий. Желаю удачи Bioware!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, ну да, они относительно недавно говорили, что уже почти все готово, осталось лишь сидеть и полировать до релиза.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот что бы там не говорили про ммо-геймплей, но основные миссии были очень хороши, если бы такой вся игра была то никто бы не возникал сильно. Может для этого и нужен доп. Сценарист, чтобы побольше годных квестов/историй было

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, текстовушка там была довольно классной, особенно учитывая что она была бесплатной браузеркой для Keep.

    @divisikey, ну, Гейдер же ушОл) При всем уважении к нему за его вклад в создание DA-мира и Морриган, но писака он так се.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    А как они собираются продолжать раскрывать сюжет Dragon age, в котором много тайн и в следствии чего теорий фанатов, если ведущий сценарист, создавший данную вселенную, вроде ушел из Биовар. Я не хочу получить очередной Масс эффект, в котором переиначили вселенную Карпишина и не смогли нормально закончить. Без Гейдер это будет не dragon age.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет основной был интересный у ДАИ (хоть и для его полного прохождения было крайне необходимо последнее сюжетное длс, так как без него сюжет был обрубленный на самом интересном месте). Побочки вот практически все были скучными

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо, опять эта унылая игрушка. Покупал их, но так ни одну из них пройти не смог. Правда я не играл самую первую. Скучно играть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, у DA ни когда не было "главного сценариста", так же как и у Mass Effect. Lead не означает - я всё пишу и вообще царь и Бог. Lead следит за концептом, а этим так же занимались Патрик и Майкл.

    PS
    Не сдержусь) Карпишин своей "темной материей" засрал весь сценарий МЕ. К слову, он написал сценарий лишь к МЕ1. И Bioware ж рвали, чтобы хоть как-то все это довести до финала и просто забыть как страшный сон. Поэтому его и не допустили к МЕА. Пусть пилит котор.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, Может потому что год был плохой на игры, может подкупили, может потому что "МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ЛГБТ", выбирай почему это стало игрой года, так как при перекрестном сравнении с игрой 2009 года, инквизиция выиграет на 100% только в графике.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, вот и зря. Самая первая часть - лучшая из серии, да и вообще в таком жанре.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Дэвид Гейдер - ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age II, ответственный за историю и дизайн вселенной. Это мне выдает игровая вики.
    Уикс был сценаристом только третей части, насколько я знаю. Лейдлоу вообще творческий директор и сюжет он возможно только частично писал, но опять же только для Инквизиции (этот тот чувак который сюжет half-life писал?)

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый заход в DAI казался каким-то вымученным, но через год появилось желание вернуться. Приобрел все DLC и, о чудо, игра зашла как "за здрасьте"! Все три дополнения вышли на ура, усиливая общее впечатление. Что касается игры в целом, без минусов, к сожалению, не обошлось. Весьма интересные локации иногда сменялись унылыми и скучными. Оригинальные и увлекатедьные квесты перемешивались с квестами "для галочки". Скудный выбор доспехов и оружия. Разнообразная, но по сути бесполезная система крафта. Однако красота локаций, нешаблонные сопартийцы и яркая боевка, перевесили эмоции в сторону положительных.
    Надеюсь, к следующей части все минусы будут исправлены.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Удиви меня, BioWare.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, перевожу с русского на англиЦкий) Ведущий на английском - Lead. Существуют в природе Lead: художник, дизайнер, писатель, программист и т.д. и т.п. Он - ведущий. Он отвечает за руководство своим отделом и следит за качеством и чтобы ничего не отходило от общего концепта. Lead может вообще ничего не писать и не делать, его задача - руководить и объяснять своим подчиненным как и что должно быть. И отвечать за итоговую работу, разумеется.
    Гейдер не был одним Lead-ом) У монреальской Bioware был еще Майкл. После ухода Гейдера, Lead-ом стал Уикс.

    Для справки. DLC Челюсти Гаккона, Нисхождение и Чужак были написаны Патриком Уиксом и он был Lead-ом для них. Вы играли в них? Если играли, то прекрасно знаете какого качества эти DLC. За одни эти DLC уже стоит играть в DAI.

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, Вот прям совсем зря. Советую еще раз попробовать, именно 1ю часть

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ждем убийцу ведьмака, что сказать, плодоносное десятилетие для жанра, в его, уже не новом, виде.
    @Nimh, Вполне неплохие диалоги, фантастическую стилистику, красивые, хоть и пустые локации, интересные, местами, задания и хороших персонажей.
    Мое мнение, игра 75% будет отличной, с заслуженными наградами и продажами как и прошлая часть.
    @KABARGA, Игры – это не книги, все же в игре сюжет может вообще отсутствовать, и даже делая ставку на нем и проработке вселенной, большая часть игроков даже не заметит смену автора при должном старании.
    @Nimh, "Может" – только по вашему мнению, которое идет в разрез с более авторитетными и более массовыми. Глупая привычка считать, что всегда правы только вы, а остальные ошибаются. Не понравилась игра ˜– вот и хорошо, но факты отрицать – удел шарлатанов.
    @PaIIIGuN, Вряд ли удивят, ставлю на более сильную Инквизицию в стандартах 18-20 года.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно как то в Андромеду уже приглашали левого сценариста который писал HALO 4 вроде. Так что этот чувак далеко не первый наемный.
    Ждем лет через 5.

    0
  • Griggs
    Комментарий скрыт. Показать

    "Автор Eurogamer Том Филлипс поговорил с Алексисом и узнал, что проект, над которым он будет работать, уже на ранней стадии разработки."
    "Разумеется, вы можете подумать про новый IP BioWare, однако эта не анонсированная игра уже давно не на ранней стадии разработки,"
    "Судя по тому, что новый Dragon Age лишь на ранней стадии разработки, можно предположить"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, тот полноценно работал в BioWare, просто быстро покинул студию. Здесь же Алексис работает как фриленсер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, дополню, с вашего позволения)
    Мало того, большинство персонажей, а Bioware-игры это игры где персонажи занимают 75% всего происходящего, пишутся кучей других писателей. Тот же Уикс написал того же Соласа, Железного быка и Коула к DAI. Я уже не говорю о том, что он написал к ME Мордина, Тали, Джек и Касумии, а так же сюжетки к Ранноху и Тучанке в МЕ3.

    @winter_fox, для монреальской студии - впервые.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они новую Джейд Эмпайер сделали

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, Давай до свидания. DA:I вполне крутая и интересная игра, не чуть не хуже пред. серий игры.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ну если тебе нравиться розовые блестящие губки у мужиков, 3 варианта розово фиолетовой одежки, клоуны вместо армии инквизиции, эльфы которым заехали сковородой, простые диалоги, такие же простые и предсказуемые персонажи, отвратительная камера, двух кнопочный геймплей, и там можно придираться до вечности, то я не удивлен что тебе игра понравилась.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи считайте что я из деревни но я вообще не знаю для чего существует серия Dragon Age. у меня такой ассоциативный ряд что это просто такой клубок какой то в биовэр под ногами катается из угла в угол никому не нужный не креативный.. но кто то один кого все тайком ненавидят приходит в офис и заставляет всех опять работать над новой игрой серии.

    ненавижу. ненавижу эту серию. не знаю для чего она вообще есть. гараздо более интересно было бы следить объявив они о чём то новом и хотя бы немного амбициозном и не таком приевшимся и пассивном.

    0
  • Traumfray
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и причина наконец-то пройти DA:I.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh,

    такие же простые персонажи

    Ага, наверное треть наигранного времени(150 часов первое прохождение), была только болтовня с персонажами.

    предсказуемые персонажи

    Особенно бык и Солас

    отвратительная камера

    В смысле? Крути как хочешь, отдаляй, приближай

    двух кнопочный геймплей

    На легком, одной кнопки хватит. Я смотрю ты уже по хардкору пошел

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол. Если взять на графике прямую падения игр серии DE, можно сделать вывод, что 4-ю можно будет просто сразу снести.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, "простые и предсказуемые персонажи"

    Чето проорал на весь рабочий кабинет с этого))

    0
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    Не поймите меня неправильно, не то чтобы для меня это был критерий первостепенной важности при оценке игры, но довольно странно, что в DA:I у мужского персонажа гетеросексуала выбор всего из 2-х вариантов - бабо со скулами шире чем у кунари, шрамами и прической бобрик, зато ранимой душой(у-тю-тю), либо второе "чудо" c бородавками на лице и вообще люто страшным фэйсом. Но зато кругом одни "голубцы", когда нечаянно выбранный не тот вариант приводит к тому, что тобой уже интересуется рогатый удалец. Биоваре, после ухода докторов, больше заботится не о геймплее в их играх, а о том, чтобы донести свою всем "очень интересную" социальную повестку. Позорные ПКшники :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, "голубец" всего один в игре.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, какие 150 часов болтовни, на всю игру написано 3 сценки диалогов для каждого персонажа, при чем довольно плохих диалогов.
    Не знаю как ты но что такое Солас я понял на 15 минуте после встречи, и просто рука лицо в конце когда все сошлось.
    Камера была либо смотри на спину либо смотри с высока, приходилось устанавливать мод что бы сделать себе золотую середину. Да и в диалогах тот еще треш был от камеры.
    Ну на драконах 1, но в целом ты по КД жмешь 3 кнопки, без тактики, без смысла.

    0
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, один это в смысле два? :) Дориан и Бык

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, раз пошла такая пляска, назовите игру, где персонажи непростые и непредсказуемые.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, Бык сам говорил, что ему пофиг кого

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, если ты на 15 минуте игры понял что Солас это Фен харел, пришли мне свою фотку, я на тебя буду молиться ежедневно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh,

    на всю игру написано 3 сценки диалогов для каждого персонажа, при чем довольно плохих диалогов.

    Не знаю как ты но что такое Солас я понял на 15 минуте после встречи

    Ну на драконах 1, но в целом ты по КД жмешь 3 кнопки, без тактики, без смысла.

    Больше похоже на какой-то унылый троллинг

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, ты "случайно" нажал вариант ответа с сердечком и завел роман с мужчиной? Не могу такую чушь всерьёз воспринимать.

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигенная новость) Думаю что основная разработка начнется после релиза Андромеды, тогда все силы будут перекинуты на ДЭ )
    Инквизиция мне очень понравилась, особенно боевка, единственный минус это конечно побочные квесты, а вернее их полное отсутствие , но тут я грешу на переход на новый движок и создания все с нуля, по любому свои ошибки они исправят)

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Далеко ходить не надо, ДАО. В разы сложнее и интереснее персонажи.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, и что же в них был такого непредсказуемого и сложного? Они аналогичны с персонажами из ДАИ, между ними легко проводятся параллели. Какой-то высосанный из пальца хейт.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Например Завран может и не стать твоим напарником, в его квесте если с ним не говорить он на тебя нападет и сдохнет, Морриган просит убить свою мать, Алистер наследник трона.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, и чем это в разы лучше Соласа - бога, быка - предателя, Блэквола - не серого стража и т.д.?

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, а то что артефакт который дал нам силу был Соласа я понял на 15 минуте игры, то что бык шпион он епрст сам нам и сказал во 2ом диалоге с ним, то что блеквол не страж стало понятно когда он сказал что не слышал зова. Все до одури очевидно было, по крайней мере для меня.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    DA:O брала атмосферой,жестокостью,мрачностью,кровью повсюду (местами неуместно,но как же радовало),годной прокачкой и геймплеем.
    Две следующие игры превратились в какую-то сказочку,не дошёл даже до половины каждой из них,и возможно неправ,но они абсолютно ничем не захватывали,выглядели как стандартная фэнтези ниочём.В первой части была изюминка,в следующих двух я для себя не нашёл абсолютно ничего.Я уж молчу про убогую прокачку и кастомизацию в последних двух частях.
    Хотелось бы чтобы биовары создали что-то хорошее,но учитывая их послужной список последних лет надежда невелика.

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    В ДАИ отличные персонажи, которые действительно вызывают чувства приятные или не очень.
    Очень понравился Коул , хотя и не был загадкой он после империи масок , но очень он запоминающийся и приятный.
    Сэра которая реально настолько бесила, что я ее вышвырнул из инквизиции с огромным удовольствием)
    Бык, ну конечно тварюгой оказался редкостной, и прикончил я его в конце с огромным удовольствием , хотя импанировал он мне, часто его таскал с собой, хоть мы все и знали что он "двойной агент", но он пошел куда дальше .
    Калена очень хорошо раскрыли .
    Варик ну Варик что тут скажешь)
    Вивьен, дама огонь в прямом смысле, конечно ее жажде власти нужно отдать должное, мне она очень понравилась)
    Дориан, человек позитив , очень сильный персонаж тоже.
    Да в принципе все персонажи вышли на ура, не хуже чем в ДАО, а местами и лучше .

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, Сару в ДАИ можно выгнать и она не будет твоим напарников, впрочем как и других вроде. У Алистера и Кайлина одинаковые лица, в первую минуту общения с ним можно понять что они братья и соответственно Алистер наследник трона. Из первых диалогов с Морриган было понятно что она ненавидит свою мать и рано или поздно она захотела бы её убить. Такие же доводы, как и твои претензии к героям ДАИ. Всё слишком очевидно, в ДАИ персонажи куда глужбе, хотя я в целом обожаю ДАО и она одна из любимейших РПГ.

    0
  • Uncle_Creepy
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеялся, что серия скоропостижно издохла после отвратной Инквизиции... хотя я на это надеялся и после не менее отвратной второй части... да чего уж там - и первая шедевром не была. Искусственно вымученная в пику ТЕСу и Ведьмаку ролевка, не имеющая ̶н̶и̶ ̶р̶о̶д̶и̶н̶ы̶,̶ ̶н̶и̶ ̶ф̶л̶а̶г̶а̶ ни единого стиля, ни собственного лица. Шутка ли - все три части в корне различаются и черт поймешь какую считать истинным воплощением серии. Про блеклый лор и множественные заимствования ото всюду куда только руки дотянулись можно даже и не говорить. Но похоже вошедшие в затяжное творческое пике Пивовары не собираются меня радовать, каковы наглецы, однако...

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, Выгнать а не получить даггер в спину, это прикинь огромная разница. Строить догадки по пикселям у игры которой даже на то время гафон считался не самым то уж хорошим, это просто верх маразма, а приводить в аргумент так вообще клиника. Что с Морриган так там беды не предвещало до того как она построила догадку долгой жизни матушки, после чего решила либо она либо мать, но ты видно сразу прочитал её, раз она такая плохая то и матушку грохнет для того что бы не мешала. ГГВП

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Uncle_Creepy, "все три части в корне различаются и черт поймешь какую считать истинным воплощением серии."

    Ну да, лучше штамповать три абсолютно одинаковые игры с одинаковым шмотом, заклинаниями и персонажами без малейших изменений как в Дарк соулс)

    0
  • Uncle_Creepy
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, А еще лучше читать посты и набивать необдуманные ответы. Речь не об одинаковом шмоте и заклинаниях, что за мелочное мышление. Я же говорю о собственном стиле, концепции, ассоциативных особенностях присущих любому хорошо проработанному франчайзу, будь то книжная серия, игровая или киношная. Это вшитые в подкорку черты, переходящие от части к части. Что мы вспоминаем, когда слышим название Макс Пейн - снег, нуар, депрессуху, борьбу с внутренними демонами, а Анчартед - разудалый красочный экшен, сокровища, Индиана Джонс и т.д. А Драгон Эдж так же монументальна и самодостаточна как полено в дровнике.

    З.Ы. И не стоит оперировать франчайзами с которыми ты не знаком/смотрел пару серий на трубе...

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, Ну ДС, не совсем корректное сравнение , да там в принципе все как вы и сказали,но это настолько разные игры, да и ДС это не портит в принципе)

    В ДА то все сложнее , понятно что после ДАО , им нужно было что то с боевкой делать, ну объективна в ДАО боевка была нудной, долгой, никакой динамики , я вот после ДАИ решил ДАО перепройти и из за боевки плюнул, мне это уже стало нуторно .
    С ДА2 они пошли по пути ближе к экшену , в принципе игре это идет . И на самом деле игра стала более динамична .
    В ДАИ на самом деле уже ну почти у них получилось , ну чего то не хватало, наверное скудность веток развития, хотелось бы голову поломать в выборе что вкачать и вставить в эти 8 активных квадратов и самое главное это не " интересный" шмот , последнее они немного исправили в Чужаке, добавили кое какие вещи с интересными способностями, вот это надо было делать с самого начала, бонусы от сетов и прочие плюхи, а не амулеты из серии +10 к магии, это было скучно.

    То что будет и дальше 8 активных спелов, так это и к гадалке не ходи, консоли свое дело делают, но важно не количество спелов, а их вариации, ну посмотрим что будет дальше.
    Кстати опять тут ведьмаком запахло, там видимо боевка верх совершенства ))) уж что то а боевка в ведьмаке, полностью убога.

    @Uncle_Creepy, ну лично вы можете вспоминать все что угодно , когда что то слышите, но не надо говорить при этом МЫ :-)

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Uncle_Creepy, я оперирую франчайзами, которые проходил, люблю и могу объективно оценивать их. Если бы я не играл в Соулсы, я бы не сравнивал с ними. Я очень люблю Демонс соулс, первый Дарк соулс (который хоть и заимстовал немного Демонс, но был всё равно довольно свеж) и Бладборн, потому что они интересные и разные. Второй и третий Дарк это тупая штамповка на основе первой части.

    0
  • Uncle_Creepy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Timas, Почему же не надо, нас легион, сударь, или ты считаешь у меня нет единомышленников? Я перечислил общепризнанные особенности двух тайтлов. Но раз уж ты решил отпочковаться от нашего приветливого большинства, резонным было бы узнать твой ассоциативный ряд касаемо вышеозначенных игр.
    @KABARGA, "Второй и третий" вот ключевые слова, хотя я бы сказал онли второй. Но даже при посредственной второй части серия сохранила лицо - то бишь средневековую мрачность, сложность - как краеугольный камень концепции, общую атмосферу и проработанный лор, поддающйся лишь самым настойчивым.

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Uncle_Creepy, Я может чего то путаю, но здесь обсуждение совсем другой игры, и мнение мое о тех играх здесь не имеет никакого отношения.
    Единомышленники конечно есть у всех, но оперировать каким то странным большинством в теме по игре у которой легион почитателей игры ну скажем так не совсем маленький, а раз уж делают продолжение то значит далеко не маленький :-) ну скажем так не совсем корректно.
    Кстати, никогда не понимал людей, которым что то отвратно, но при этом они не могут пройти мимо, и будут сидеть и поносить этот самый объект отвратности до победного :-)
    Вот если мне лично не нравится игра или серия игр, я даже в темы их не буду заходить, не говоря уже о том чтобы что то высказывать на их тему, просто потому что мне не интересно, а вам видимо все таки ДА в душу то запало, судя по вашей бурной реакции, конечно возможно и не с лучшей стороны, но все таки запала и вызывает эмоции, а это уже да что то значит)

    0
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость! Надеюсь будет ещё лучше DAI :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А гей-быков завезут?

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bear_Rux, ну на фоне 2 части тут они должны были постараться сделать хуже =)

    0
  • Uncle_Creepy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Timas, О корректности: это называется вбросить и соскочить, мало того что твое обращение ко мне началось с гусарской попытки скорректировать мою манеру выражения, выбрав для нападки предложение именно "о тех играх", адресованное не тебе, так еще и последующий отказ аргументировать свою претензию. Я ведь не просил тебя писать сочинение, лишь концентрированную выжимку из четырех слов от которой еще никто не умирал. Корректно ли твое поведение, не думаю. Хотя вероятно это просто хитрая попытка затроллить ничего не подозревающего меня...
    И да, форум для того и существует, чтобы каждый мог поделиться мыслями относительно сабжа, будь то конструктивная критика или влажные мечты, привыкай...

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Uncle_Creepy,
    Вбросил :-)
    Я просто сделал вполне разумное замечание, что оперировать МЫ совсем не уместно.
    Хотя я конечно могу вполне ошибаться и вы являетесь уполномоченным представителем целого легиона, который высказывая свое личное отношение к играм и что он в них видит, автоматически озвучивает мнение огромного количества людей уполномочивших его , все может быть :-)

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    А я всё думал, после того как МЕ выйдет,в какой же ещё игре после этого, можно будет создать героя мужика и подставить свой зад другому. В общем говоря хорошие новости.

    0
  • maticbun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Griggs, ненене, не путай, все правильно написано!

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комментарии и оказывается не только мне понравилась игра, а недовольные вспоминают на то как они нажимали на сердечки в диалогах с геями(вопрос зачем?) и один тролль.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Timas, "ну объективна в ДАО боевка была нудной, долгой, никакой динамики" - объективно? ЛОЛ
    Боёвка ДАО - была одной из её изюминок, а из за нытикиков, которым "экшон" подавай, и которые не поняли, в какую игру они играют, боевую систему слили. Вторая и третья Драгон Эйдж тоже хорошие, но какие то ни рыба ни мясо. Очень жаль, что не стали дорабатывать и развивать боёвку и ролевую систему первой части.

    0
  • Uncle_Creepy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Timas, Зачем вы упорствуете, мистер Андерсон, к чему сотрясаете клавиатуру в заведомо безвыходном споре? Уместно все, пока не доказано обратное, но ведь это и невозможно - соц. опросов же ты не проводил. А учитывая, что ровно о тех же фишках, что вижу во франшизах я судачат многочисленные фан-паблики, рецензенты, всякие википедии, краткие разъяснения особенностей на дисковых обложках и даже оф. описания на сайтах проектов - то думаю я вполне могу взвалить на себя столь огромную ответственность и покапитанить. Но если хочешь, можешь и дальше занудствовать в сторонке, кровью и потом выбивая себе билет на шхуну до банановой республики...

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет ДАИ унылей ДАО, а унылей ДАО надо поискать: разрушить кучу интересных характеров, логических связей и забить на выборы из предыдущих игр, оставив их в формате "Поговаривают, ГФ ушел искать лечение"... Зато некоторые персонажи вполне хороши, и нет, не Солас (у которого на роже написано "Я-не-простой-эльф!") и не Бык, есть приятные второстепенные квесты, есть Хоук, вполне живой и говорящий, да и за 1к рублей было вполне неплохо. Но для меня данная серия сразу являлась интересной по конкретным персонажам и сюжетам в квестах, и если в новой игре они реализуют что-то из того, что будет интересно мне - почему бы и не поиграть.
    Но никакой уверенности, что игра будет отличной или хорошей, просто потому, что она из серии ДА (или от БиоВаров).

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Uncle_Creepy,
    Ну как видно сотрясание клавиатуры, да и не только вызывается только у вас на мои посты.
    А так то да, если такой ответственностью никто не наделяет , то всегда можно попробовать самому наделить себя какой либо ответственностью))) и капитанить на шхуне до банановой республики:-)
    @Berennika,
    В каждой теме, у вас все опирается в скидки-деньги, деньги-скидки, теперь понятна ваша озлобленность, это даже скорее обида, что приходится играть в игры не со всем прогрессивным человечеством в дни релиза, а по истечении как минимум полу года, мда отсюда и понос всех игр, вот оно как бывает оказывается.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость великолепная,ДАИ прошел же столько раз сколько и ДАО.Персонажи впечатлили,не ожидал,что с ним не так же понравятся как персонажи из ДАО.Сюжет,диалоги,тонкий и не всегда заметный юмор.Сюжет захватывающий,жду всего того же,но еще больше.Жду Тевинтер теперь)
    @Timas, кстати,Бык меня не предавал,так как стал Тал-васогом.)
    @506, сам всегда угараю с этих "случайных" нажатий)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль. Были надежды что это вторичное уг отправится на свалку истории, а сама бийовере сменит название что-бы их не путали с той самой студией делавшей когда-то хорошие игры.Увы и ах, но этого не произошло и они продолжат пилить дейтсимчики для жирух :^)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет спасибо не надо новой части , последня часть оказалась говнецом, два раза пытался пройти, на половине игры наступало полное отвращение...

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавный хейт "экспертов", учитывая что серия DA - одна из топовых жанре.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.