Впечатления от Horizon Zero Dawn с PAX West и Brasil Game Show
Помимо 10 минут офскрин геймплея Horizon Zero Dawn, опубликованного вчера, в сети появились первые отзывы геймеров, успевших поиграть в демо-версию на стендах.
В представленной демо-версии было представлено несколько видов роботов-динозавров и достаточно большая зона игры для изучения. Были роботы с защитными экранами и турелями, но большую часть "фауны" составляли смотрители. Впрочем, количество противников было достаточным для того, чтобы попробовать различные варианты убийств.
Лук — отличное оружие с богатым выбором наконечников, которые можно комбинировать в борьбе с врагами. Например, оглушить нескольких противников в одном месте, а следом выстрелом разрывной стрелы уничтожить их разом. В помощь луку идет копье, переключение на которое достаточно быстрое, чтобы комбинировать ближний бой и атаку луком.
Все в порядке и с перемещением по локации: открытый мир позволяет самостоятельно выбирать маршрут передвижения. Можно двигаться в режиме стелса, избегая конфликтов, прячась в зарослях. Можно также забираться на скалы, а процесс карабканья похож на тот, что вы могли видеть в сериях Uncharted и Tomb Raider.
Окружающий мир игры насыщен не только динозаврами, но и прочей живностью. Игроки не раз встречали кроликов в траве, а также робо-оленей, которых можно было использовать для перемещения по открытому миру игры. Скорость перемещения довольно высокая, но олень никак не помогает в сражениях и может просто пастить рядом, пока вы будете сражаться с несколькими противниками в метре от него.
Также отмечают, что управление в игре будет очень понятным и привычным для тех, кто уже давно играет на PlayStation 4. Большая часть претензий к игре сводится к тому, что демо-версия представляла из себя открытую песочницу, не позволив оценить даже простейший квест. По мнению одного из игравших, механика игры отличная, но она не будет нужна, если история игры и квесты будут скучными и унылыми.
Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games выходит 28 февраля 2017 года на PS4.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Elden Ring получит большой патч с улучшением качества жизни перед выходом Shadow of the Erdtree
- Миядзаки о порте Bloodborne на ПК: "Если я скажу, что хочу его, у меня будут проблемы"