Выдержки из обзоров Deus Ex: Mankind Divided

Судя по списку оценок, выставленных Deus Ex: Mankind Divided на данный момент, новая игра пока отстает от прошлой части — Human Revolution. Давайте взглянем на то, что пишут некоторые издания.

Все оценки тут.

GameInformer — 7/10 (Xbox One) — читать

"Когда начинается экшен, миссии оказываются неожиданно унылыми, по большей части заставляющими игрока маневрировать в море врагов, чтобы найти людей или другие объекты. Я знаю, что это звучит как Deus Ex в своей истиной форме, но я едва ли находился в сложной ситуации, у меня никогда не возникало никакой мотивации искать другой, более эффективный путь. Мне едва ли приходилось сменять стиль игры, а большинство зон разве что слегка приперчены стражей или другими угрозами."

"Единственной интересной частью в жизни Дженсена было открытие спрятанных модификаций в его теле. Он не знает, откуда они взялись и что может случиться в случае их применения."

"ИИ врагов ведет себя реалистично, когда они не знают, что вы рядом... Но если они узнают о вашей локации, то не паникуйте. Обычно они тупы как мешок кирпичей. Они несутся прямо на вашу дробь. Даже если они открывают огонь, вы без труда убежите от них и войдете в стелс".

"Я приложил силы, чтобы попытаться вжиться в этот мир и попытался разобраться с огромным количеством лора, но так и не смог найти в себе вдохновения на него. Повествования часто скучны и посвящают слишком много времени на описание мира и сеттинга".

 

PC Gamer — 8.8/10 — читать

"Прага — единственный крупный город-хаб в MD, что слегка разочаровывает. Я все ждал, когда Дженсен полетит в следующий, но этого так и не произошло. Однако, фокусируясь на одной локации, художники смогли упаковать в нее множество деталей."

"Сценарий — не целостен по всей игре, тут есть забавные персонажи, но множество из них вылетают из головы — в том числе и главный антагонист... Использование реальной истории позволяет создать контекст... Однако создается впечатление, что сценаристы постоянно тыкают вас в руку и говорят — ты понимаешь?"

"Чего не хватает игре — это глубины повествования, чтобы соответствовать поистине отличному дизайну уровней. Игра сияет, когда представляет большие, интересные пространства, полные препятствий, врагов и секретов..."

"У меня ушло менее 30 часов, чтбы закончить Mankind Divided, в том числе прохождение всех сторонних миссий, которые смог найти. Адекватная продолжительность, но последний акт получился поспешным. У меня осталось ощущение — "и это все?" когда пошли титры. Мне хотелось еще." 


Hardcore Gamer — 3/5 — читать

"DX:MD — это оживление фразы один шаг вперед, два назад. Мне не хочется сравнивать игру с Human Revolution, так как она была особой, но Mankind Divide ощущается чем-то обычным, упакованным в другую обертку. Тут достаточно большой город и режим Breach достаточно весел, но это шаг назад в сравнении с игрой пятилетней давности. Большая часть второстепенных персонажей даже не была развита, не говоря уж о том, что мы ничем не рискуем на протяжении 25-часовой кампании. Никто не находится на грани. Что еще хуже, сценарий основных миссий без труда предсказуем и представляет ленивые короткие пути. Хотя у вас есть несколько способов пройти каждую зону, но каждый сценарий разбивается на одни и те же действия, с множеством мест для укрытия и легко взламываемыми терминалами. Даже отличная система диалогов не столь впечатляет, так как ее потенциал просто не реализован. К счастью, основа геймплея в скрытности и она отлична, даже если стрельба также подходит для достижения цели... Несмотря на то, что игра является продолжением HR, MD больше похожа на предшественника".

 

VideoGamer — 7/10 — читать

"Все миссии сводятся к общей формуле: летите в локацию (каждая из которых имеет определенный уровень увлекательности), находите данные или злодея — летите обратно."

"MD не потеряла душу Deus Ex, однако помимо основного города — Праги, которая удивительна по своей наполненности, остальная часть игры скучна и не достигает уровня даже близкого к хабу. В попытке дотянуться до деталей и вариативности, получается что-то сложное. Там, где игра пытается быть глубокой, она вовсе не столь мудра, как сама думает. Mankind Divided — не плохая игра, но создается ощущение, что ей уже как пара лет. Тут даже есть сторонний сегмент в VR-формате. Это совсем не в стиле Адама Дженсена. Он не просил об этом. Как и я. Зато, у нас всегда будет Прага".

Больше статей на Shazoo
Тэги: