Bethesda тоже не обошла Gamescom 2016 стороной и опубликовала четыре новых скриншота Dishonored 2, не демонстрирующих ничего необычного, но позволяющих лишний раз взглянуть на то, как преобразилась эта вселенная по сравнению с оригинальной игрой 2012 года.
Как вы можете заметить, на большинстве скриншотов в качестве главного героя выбрана именно Эмили, и это лишний раз доказывает, что главный герой второй игры, несмотря на возможность выбора, именно она. Так или иначе, сюжет крутится вокруг ее истории и будучи Корво вы будете делать все, чтобы она смогла вернуть себе трон, на который имеет все права.
Релиз Dishonored 2 намечен на 11 ноября 2016 года.
16 Комментариев
своеобразную стилистику первой части усилили современной графикой, итог великолепен!
Жаль нельзя менять героя между заданиями. Совместить надежность старой школы и дерзость новой
@StOpEr, Dishonored 2 - эта история Эмили. Вы должны быть готовы к этому, нажимая кнопку старт.
@DmitryOdd, проходить за нее не обязательно
А я в конце первой игры с удовольствием позволил ее скинуть в пропасть. Интересно, можно ли будет, играя за нее по сюжету в конце тоже скинуться? Не нравится она мне совсем, хотя скиллы прикольные.
@Cohen, Эта правда, но начать первое прохождение за Корво будет ошибкой.
Зачем вообще в таких жанрах делать вид от первого лица, никогда этого не понимал.
Цветовая гамма стала красочной. Мне нравится.
P.S. И всё-таки графика стала на порядок лучше по сравнению с первой частью. Имхо.
@inad, зачем вообще думать перед тем как написать... всегда это понимал.
@StOpEr, Согласен, возможность менять героев с разными умениями манипулируя игровым процессом, самая универсальная концепция отличного геймплея.
@DmitryOdd, nah... для меня любой Dishonored будет прежде всего историей лорда-защитника, ставшего кошмаром во плоти, который жестоко убивает оставляя жить.
Эмили нужна только как разнообразие. Они не могли сделать игру только про неё. Иначе она не могла бы называться так как называется. Также они не могли поместить эмили в длс. Тогда вторая часть была бы такой же неровной как первая где длс интересней сюжетки. А весь интерес заключается в отходе от скучной морали корво и нормальных гаджетах дауда/эмили
@DmitryOdd, Пофиг история, геймплей, вот что главное! История в подобных играх должна выстраиваться под геймплей, а не геймплей под историю. Всё равно все эти истории условны, следить за ними неинтересно, тем более воспринимать буквально, это не литература. А вот классный захватывающий геймплей, этого как раз и не хватает.
@StOpEr, Как скажешь. @FredSnow, Как раз наоборот приятель. Делай как хочешь, но ты упустишь важные элементы создающие этот геймплей.
@DmitryOdd, Геймплей создаёт глубокий многообразный интерактив, стилистика, дизайн, внятная физика, грамотно расставленные работающие скрипты, умное поведение ИИ, и погружение в атмосферу, что достигается проработкой мира и персонажей, чёткой причинно-следственной связью, а не какими-то там байками, историями, сплетнями.
А мне вот в принципе не нравится "девчачий" набор способностей Эмили Колдуин-Аттано, поэтому, кто бы что ни говорил, очень радует возможность еще раз сыграть за ее папашу!