Новая QA-команда, решение некоторых проблем и размер PC-версии No Man's Sky

В сторону No Man's Sky сейчас льются как потоки позитивно-конструктивных, так и негативных отзывов, что, как минимум, говорит о повышенном интересе к проекту Hello Games. Для решения всех имеющихся сейчас проблем студия специально наняла дополнительную команду QA-инженеров, о чем Шон Мюррей написал в последней записи в официальном блоге игры.

Шон говорит, что разработчики знают о багах, от которых страдают пользователи и из-за которых их периодически выкидывает из игры на PlayStation 4. Hello Games стараются изо всех сил справиться со всем в кратчайшие сроки, для чего им понадобилось нанять дополнительную команду специалистов, которая должна помочь инженерам из Sony и, к слову, больше, чем штат работников всей студии. По словам Мюррея, совсем скоро должен выйти патч, который исправит большую часть самых критичных проблем No Man's Sky.

Шон также расписал несколько решений в отношении вопросов, которые часто возникают у игроков в игре. Тем, кто застрял или не может дойти до своего корабля, Мюррей посоветовал пользоваться джетпаком, а в самых критичных ситуациях загружаться из двух имеющихся сохранений. Если же сам корабль находится в недосягаемости игрока, то стоит найти ближайшую Точку Интереса и вызвать корабль оттуда. Он также прокомментировал проблему с кораблем, который пользователи получили за предзаказ No Man's Sky — в игру уже были сделаны изменения, которые, в любом случае, сообщат игроку об отсутствии у него чертежа гиперпривода и укажут ближайшее место, где его можно заполучить.

Наконец, посредством Twitter, Шон еще раз напомнил время релиза No Man's Sky на PC и сообщил, что версия игры для PC будет весить всего 2.6 гигабайта — невероятно маленький размер для большинства современных игр. К сожалению, сразу начать играть в момент выхода не получится, так как у No Man's Sky отсутствует функция предварительной загрузки игры, будь то Steam или GOG-версии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: