Лицо создателя No Man's Sky — эволюция цикла разработки
No Man's Sky способна процедурно генерировать такое количество миров, цифру для обозначения которого вы даже никогда не используете. И все это стало возможно благодаря невероятно огромным усилиям команды Hello Games. Наконец, после сегодняшнего дня они смогут выспаться и побриться.
Тем временем, мы можем взглянуть на процесс разработки игры на примере внешности главного создателя No Man's Sky — Шона Мюррея. Его прическа и борода — это физическое представление переработок, бессонных ночей, ограниченной личной жизни и невероятной усталости. Как мы видим, начиная с 2013 года, когда игру только представили, Шон постепенно наращивал бороду, все больше превращаясь в дровосека 70-х годов прошлого века.
В Hello Games входит всего 15 штатных разработчиков, но им оказалось под силу создать вселенную, в которой им пришлось запускать исследовательские зонды, чтобы изучить ее. Естественно, что в процессе движения в будущее, у них возникли некоторые черты пещерного человека.
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
- No Man's Sky получила большой патч Worlds Part I с улучшениями миров и графики