Hellblade получила награду Siggraph 2016 за лучшую графику в реальном времени

Hellblade: Senua's Sacrifice от Ninja Theory еще даже не вышла, но уже выигрывает награды. На Siggraph 2016 игра получила награду за лучшую графику и интерактивность в реальном времени.

Таким образом можно сказать, что технологии, о которых так много говорят Ninja Theory, оправдывают себя. Представленная в видео сцена наполнена эмоциями, и все это возможно именно за счет использованных технологий. Игра делает большую ставку на повествование, что, несомненно, привлечет многих геймеров.

Кроме того, Ninja Theory умеют создавать отличные экшены, поэтому за геймплей также не стоит бояться. Чуть больше о нем можно узнать тут

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

а анчартед был среди номинантов?

0

Чет у меня мурашки даже пошли от итогового результата. Звук классный.

0

Hellblade выглядит настолько постно, что даже не понятно за что она получила награду Siggraph 2016 за лучшую графику в реальном времени.

0

Главная проблема современных игр не в графике..

0

@GRAPHIC, Как неудивительно - за графику. Вполне себе великолепно выглядит, как по мне.
@Kilo9, Причем тут Siggraph 2016? Давайте уж дальше пойдем: "Главная проблема современного мира не в играх..")

0

@crazysapertonight, ключевое примечание: "в реальном времени". А в Анче пререндер

0

а если игра какахой будет ?то и графика не спасёт

0

@ArtZ, хорошо перефразирую, награда Siggraph 2016 сегодня не показатель качества игры. Ну а если уж оценивать графику еще не вышедших игр, то предлагаю посмотреть скажем на Detroit: Become Human, сабж и рядом не валялся

0

@Red-259Dragon, Только вот такая награда гарант того, что как минимум один из трех главных показателей (игровой процесс, графика, звуковое сопровождение) на высоком уровне. Да и про игровой процесс специально для вас написали и даже ссылку дали для подробного ознакомления. Уверен, звук в игре как минимум будет. = гарантии качества высоки как никогда.
@Kilo9, Показатель, просто лишь частичный. Ознакомится с игровым процессом вы можете по ссылке в статье. Звуковое сопровождение очень вряд ли подведет при таких актерах и дотошности. - это главные показатели качества игры, хоть и предварительные.
Siggraph 2016 буквально гарантирует качество графики - одной из главнейших частей любой игры, так что такая награда в запасе очень важна.

0

@celeir, там катсцены не пререндер. В 4ой все в реалтайме, это заметно

0

@crazysapertonight, Да была там U4. Там и Adam был, и Pixar, и FINAL FANTASY XV.

0

Моя умничка Hellblade ещё не успела выйти, а уже получает награды. Вот что современные животворящие технологии делают !

0

Что там будет с качественным геймплеем пока не совсем ясно,но то что у народа поубавится прыти ругать игру за плохую анимацию, это очень даже возможно.Уже кое что.Боевка в игре вроде как не плохая,главное что бы противник не вел себя как заторможенный истукан и мушкетер впридачу,а вот на счет головоломок и боссов пока мало информации.

0

Я правильно понимаю, что награда не за художественную составляющую, а за техническую? Потому что красот-то никаких не видно.

0

выглядит очень стрёмно- во рту капа как будто. да и анимация кривая жесть, видно компьютерную неестественность.. и зачем спрашивается камеру на лицо лепили если так не реалистично всё :(

0

Игры нет и не скоро еще, а награда есть =/

0

@celeir, @crazysapertonight, Там не просто заметно, а легко проверить в фотомоде - фокус там настроить, или убрать персонажей или самого дрейка из кадра можно. А здесь и графика и анимация хуже. Heavently Sword был отличный, с кажется недосягаемой на тот момент анимацией (особенно главного злодея), а тут вообще никаких эмоций игра не вызывает.

0

Игра то очень красивая, это да(unreal 4 как никак), но тот же анч 4, spacehulk:deathwing(про который чего то мало кто помнит, тоже на ue4), battlefield 1, может еще что то забыл - все это с топовой графикой, и ааа, а из ограниченной бюджетно hellblade пока непонятно что выйдет. Хотя просто норм или хорошая игра выйдет запросто, главное чтобы не на часов 5-7 была игра, а хоть на 10-12.

0

@effiop, каким боком это относится к вопросу? Как бы ни записывались движения персонажей, они всё равно объекты мира, а потому их можно отключить (или они отключатся из-за бага). Локации - тоже объекты с "физической" глубиной, на которую реагируют симуляции линз.
Если бы фотомод был доказательством риалтайма графики, то только в случае возможности потянуть Дрейка за рукав куртки, вывернув в угодное тебе положение, или обрушив ради картинки здание на фоне

0

@celeir, просто посмотри любой ролик фотомода, где персонажей убирают, и поймешь. Как пример - при убирании Дрейка из кадра его тень на других персонажей и мир также пропадает, в ролике это сделать невозможно. приятно, что игра может настолько удивлять графикой, что не верится, что Ноти Доги и ноутбучное железо на это способны)

0

@effiop, мы что, спорим о том, что Анч не один большой ролик?

0

Будет хорошо, если игра "выстрелит". Визуально она мне нравится, девочка напоминает помесь как раз Нарико и той милой девочки с базукой (кажется, Кай), опять же, может, тогда DmC продолжат.(
Не пойму я людей, то откровенно нетехнологичные и спорно красивые игры называют красивыми же, то технологичные и красивые - поливают помоями.

0

Одного не могу понять, зачем в игре они сделали героиню такой страшной и уродливой? Даже актриса с которой записывали движения на порядок симпотичней, чем ее виртуальный проообраз. Они что там извращенцы, что ли

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.