GRAPHIC

  • 0
  • Посты
    4
  • Друзья
    0
  • Комментарии
    452

Общие

ЧАСТИЧНАЯ ФАМИЛИЯ
Не указан
1 января 9001
Женат/Замужем
комка в твоём горле
не WALK !

Обо мне

тебе знать не следует, а то ишь какие любопытные пошли...

Достижения

Регистрация на Shazoo

Outlast Deluxe Edition раздают бесплатно

0
Ещё со вчерашнего дня в Humble Store начали раздавать Outlast Deluxe Edition безвозмездно, но сайт на время упал от резкого наплыва посетителей (рапортую: сейчас всё в порядке). Для того, чтобы приобрести сей замечательный хоррор даром, вам достаточно зарегистрироваться на сайте Humble Bundle (если вы этого ещё не сделали ранее) и добавить данный товар в корзину. По приобретению вам будет выдано два Steam-ключа: первый для активации самой Outlast и 2-й для DLC "Whistleblower". Предложение будет действительно до 20:00 по МСК 23-го сентября, так что спешите! 

Вышел графический мод Super Turbo Lighting Mod 3 для The Witcher 3

47
Как и было обещано автором графического мода Super Turbo Lighting Mod 3 для The Witcher 3, стала доступна новая версия 3.1.1, даже чуть выше, чем та, что демонстрировалась нам ранее, где была изменена насыщенность цветовой палитры в Велене, исправлены проблемы с экспозицией на облаках и совместимость по текстурам с модом HD rework (видимо версия 3.0 грешила несовместимостью). Собственно говоря, вот здесь сиё творение можно раздобыть.

Офф-скрин геймплей Tekken 7

16
Наконец-то! Слили геймплейные видео Tekken 7 с автоматов. Теперь хоть можно примерно оценить то, как будет выглядеть игра на консолях.  Пусть и снято на камеру со стороны, но картинка вполне разборчива и видно, что новый Tekken выглядит просто замечательно (переход с собственного движка на Unreal Engine 4 явно пошёл игре на пользу). Осталось только дождаться точной даты выхода игры на консолях (а возможно и на ПК) и на выходе оценить самим. В последнем видео рассказаны фичи Tekken 7 вкупе с первыми впечатлениями автора видео (естественно на английском) .P.S.: Кстати, Харада от себя добав...

The Vanishing of Ethan Carter: сканы местности

5
Сей материал будет дополнением к мартовскому блогу Cohen'а. Букв очень много, но вдруг кому-то будет интересно. Известно, что разработчики The Astronauts используют фотограмметрию и они же сами хвалятся, что благодаря ей "в The Vanishing of Ethan Carter вы увидите одну из самых правдоподобных окружающих сред когда либо созданных для игр, а объекты теперь не будут просто приблизительной передачей реальности – они и есть реальность", но, судя по отзывам о трейлерах и скриншотах игры, с этими словами многим людям согласиться сложно. Неужто разработчики лгут ? Не совсе...