No Man's Sky не использует запатентованную "суперформулу"
На днях стало известно, что голландская компания считает, что студия Hello Games использовала их запатентованную "суперформулу" для разработки No Man's Sky, что могло вызвать некоторые проблемы для разработчиков.
С тех пор появилось довольно много предположений о том, что команда действительно полагалась на запатентованный алгоритм, позволяющий создавать потенциально бесконечно количество вариаций для генерации 2D и 3D объектов.
Сегодня креативный директор No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что команда не использует "суперформулу" и не нарушает патент. Так что говорить тут не о чем и все должны расслабиться.
Сам автор формулы Йохан Гиелис ранее заявлял, что не намерен мешать выходу игры, но если его формула действительно применялась, то ему придется обсудить это с Hello Games.
Релиз No Man's Sky в первой половине августа на PC и PS4.
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка