Боевая система Mass Effect Andromeda отличается от предыдущих игр
Еще вчера я упомянул, что боевая система Mass Effect Andromeda, к счастью, не создается на основе первой игры в отличие от других особенностей, и теперь появилось уточнение от BioWare.
Креативный директор Мак Уолтерс в интервью с GamesRadar заявил, что открытый мир и новый движок Frostbite подтолкнули команду к глобальной переработке множества аспектов. Боевая система — один из аспектов, над которым была проведена работа. Теперь она стала плавной и естественной, чем в предыдущих играх франчайза.
Ждем ноябрь и день N7, чтобы оценить результаты работы.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра
- Релизный трейлер EA Sports FC 24 с Эрлингом Холандом и Джудом Беллингемом
Тэги: